Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=премии качества<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Маслов, Д. В. (канд. экон. наук).

    Японская премия качества как инструмент достижения конкурентоспособности [Текст] / Д. В. Маслов, Белокоровин Э. А. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2004. - N 6. - С. . 80-94. - Библиогр.: с. 94 (7 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-menr04_000_006_0080_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - табл., рис. - N 6. - С. 80-94. - menr04_000_006_0080_1, 6, 80-94
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент
   Япония
Кл.слова (ненормированные):
качество -- система качества -- премии качества -- Премия качества японская -- японская Премия качества -- управление качеством -- оценка качества -- конкурентоспособность
Аннотация: Качество краеугольный камень конкурентоспособности. Национальные и региональные премии в области качества призваны структурировать менеджмент организаций по принципам тотального управления качеством (TQM) и тем улучшить местную экономику. В мире существует множество премий - Национальная премия качества Малкома Болдриджа в США, "Европейская премия качества", австралийская "Премия за достижение бизнес-превосходства", японская "Премия качества". В статье подробно рассмотрена модель японской "Премии качества".


Доп.точки доступа:
Белокоровин, Э. А. (ген. директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Маслов, Д. В. (канд. экон. наук).

    Мировые премии по качеству: признание успеха [Текст] / Д. В. Маслов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 5. - С. . 108-120. - Библиогр. в сносках. - s, 2005, , rus. - RUMARS-mrus05_000_005_0108_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - табл. - N 5. - С. 108-120. - mrus05_000_005_0108_1, 5, 108-120
УДК
ББК 65.5
Рубрики: Экономика--Мировая экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
качество -- премии по качеству -- премии качества -- конкурсы качества -- управление качеством -- Европейская премия качества -- Японская премия качества -- премия Деминга -- Деминга премия -- премия Болдриджа -- Болдриджа премия -- Российская премия качества
Аннотация: Статья представляет собой обзор пяти мировых премий качества: премии Деминга, национальной премии качества Малкома Болдриджа, Европейской и Японской премий качества, премии Правительства РФ в области качества.


Доп.точки доступа:
Европейский фонд управления качеством
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Акинфиева, О. В. (зав. консультационно-методическим центром).

    Спасение в качестве [Текст] : (о Школах качества Псковской области) / Акинфиева О. В., Перепелова Н. Г. // АиФ - Новая библиотека. - 2006. - N 1. - С. . 27-32. - s, 2006, , rus. - RUMARS-aifb06_000_001_0027_1. - Центральная городская библиотека имени М. Ю. Лермонтова. - Ил.: 4 фот. - N 1. - С. 27-32. - aifb06_000_001_0027_1, 1, 27-32
УДК
ББК 78.32
Рубрики: Библиотечное дело--Методика библиотечного дела, 21 в. нач.
   Россия
    Северо-Западный регион

    Псковская область

Кл.слова (ненормированные):
библиотечная деятельность -- качество деятельности -- качество услуг -- школы качества -- менеджмент качества -- семинары -- непрерывное образование -- образовательные проекты -- модернизация библиотек -- зональные школы качества -- сайты библиотек -- виртуальные справки -- справочно-информационные службы -- самооценка личности -- самооценка организации -- премии качества -- активные методики -- роль библиотек
Аннотация: Школа качества для менеджеров библиотек (Пушкинские Горы, 18-22 октября, 2004) на базе Псковской ОУНБ - первая образовательная программа Северо-Западного межрегионального центра непрерывного образования. Организация Зональных школ качества для библиотечных специалистов. Анализ работы Школ качества с использованием психологической методики "ХИМС". Школа качества-2005 (Псков, 18-22 октября, 2005) в рамках ФЦП "Культура России".


Доп.точки доступа:
Перепелова, Н. Г. (гл. библиотекарь Псковской ОУНБ); Дубровина (автор книг) \л. А.\; Кочетов (академик, профессор, автор книг) \а. И.\; Карабасов (автор монографии) \ю. С.\; Соловьев (автор монографии) \в. П.\; Павлова (директор Псковской ОУНБ) \в. И.\; Краюшкина (ведущая семинара) \н. А.\; Школа качества для менеджеров библиотек 10 территорий Северо-Запада России; Школа качества-2004; Школа качества-2005
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Акинфиева, Ольга.
    Путь к самосовершенствованию [Текст] : самооценка как метод повышения квалификации персонала и повышения качества деятельности / Ольга Акинфиева // Библиополе. - 2007. - N 10. - С. 15-18. - Национальная библиотека Удмуртской Республики. - code, bibp. - year, 2007. - no, 10. - ss, 15. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-bibp07_no10_ss15_ad1
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело--Россия
   Организация библиотечного дела--Псков

Кл.слова (ненормированные):
областные научные библиотеки -- областные универсальные библиотеки -- менеджмент качества в библиотеках -- производственные совещания в библиотеках -- качество деятельности библиотек -- критерии качества библиотек -- руководители отделов библиотек -- самооценка деятельности отделов -- самооценка структурных подразделений -- самооценка сотрудников библиотеки -- система повышения квалификации -- повышение квалификации библиотекарей -- непрерывное библиотечное образование -- анализ деятельности библиотек -- личная самооценка -- библиотечные кадры -- школы качества в библиотеках -- премии качества
Аннотация: О системе менеджмента качества в Псковской ОУНБ: критерии проведения самооценки деятельности структурных подразделений и самооценки деятельности сотрудников; результаты самооценки деятельности отдела комплектования и отдела литературы на иностранных языках; деятельность Всероссийской школы качества на базе библиотеки.


Доп.точки доступа:
Псковская областная универсальная научная библиотека; Всероссийская школа качества при Псковской ОУНБ; Псковская областная универсальная научная библиотека \всероссийская школа качества\

Найти похожие

5.


    Маслов, Дмитрий.
    Европейский уровень качества [Текст] / Д. Маслов // Консультант. - 2005. - N 3. - С. 84-86 . - ISSN 0869-7272. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Европа

Кл.слова (ненормированные):
управление качеством -- total quality management -- премии в области качества -- повсеместное управление качеством -- признание совершенства -- модель совершенствования efqm -- efqm -- бенчмаркинг -- премии качества
Аннотация: Европейская премия качества (European Quality Award) как модель совершенствования бизнеса на основе повсеместного управления качеством.


Доп.точки доступа:
Европейский фонд управления качеством; European Foundation Quality Management

Найти похожие

6.


    Маслов, Дмитрий.

    Европейский уровень качества [Текст] / Д. Маслов // Консультант. - 2005. - N 3. - С. 84-86 . - ISSN 0869-7272
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Европа

Кл.слова (ненормированные):
управление качеством -- total quality management -- премии в области качества -- повсеместное управление качеством -- признание совершенства -- модель совершенствования efqm -- efqm -- бенчмаркинг -- премии качества
Аннотация: Европейская премия качества (European Quality Award) как модель совершенствования бизнеса на основе повсеместного управления качеством.


Доп.точки доступа:
Европейский фонд управления качеством; European Foundation Quality Management
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

7.


    Ихсанова, Л. Р.
    Качество как экономическая категория [Текст] / Ихсанова Л. Р. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 5, вып. 2. - С. 66-71. - Библиогр.: с. 70-71 (8 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.8
Рубрики: Экономика
   Организация производства

Кл.слова (ненормированные):
экономические категории -- качество -- концепция B2C -- B2C -- бизнес для потребителя -- business-to-consumer -- требования потребителей -- премии качества -- конкурентоспособность
Аннотация: Интерпретации категории "качество" с социально-экономической точки зрения. Концепция B2C (business-to-consumer - бизнес для потребителя). Премии в области качества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Сизикин, А. Ю. (канд. экон. наук; доц.).
    Теоретическое обоснование самооценки менеджмента качества предприятий и организаций [Текст] / А. Ю. Сизикин // Экономический анализ: теория и практика. - 2010. - N 30. - С. 12-15. - Библиогр.: с. 15 (5 назв. ) . - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
самооценка менеджмента качества -- менеджмент качества -- система менеджмента качества -- промышленные предприятия -- премии качества
Аннотация: В статье рассмотрены процессы самооценки применительно к менеджменту качества промышленных предприятий и организаций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Деревянко, Ю. Д. (кандидат экономических наук; член-корреспондент МАН ВШ; ректор).
    Принципы создания и развития системы менеджмента качества современного вуза [Текст] / Ю. Д. Деревянко, А. С. Принцев, Н. Е. Соколов // Финансы. Деньги. Инвестиции. - 2013. - № 1 (45). - С. 35-38 : Ил.: 3 рис. - Библиогр.: с. 38 (6 назв. ). - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
СМК -- бизнес-процессы -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- качество образования -- конкурсы качества -- показатели эффективности -- премии качества -- процессный подход -- система менеджмента качества -- эффективность вузов
Аннотация: Описывается подход Международного банковского института к участию в конкурсах качества и основные принципы, заложенные в основу системы менеджмента качества.


Доп.точки доступа:
Принцев, А. С. (директор Центра управления качеством); Соколов, Н. Е. (кандидат педагогических наук; доцент); Международный банковский институт; МБИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)