Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=тесты достижений<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Смит, Уильям.

    Связь между равенством и качеством в образовании [Текст] / Уильям Смит, Чарльз Лустхаус ; пер. с англ. Е. Фруминой // Вопросы образования. - 2006. - N 2. - С. . 74-88. - 0; Понятие равенства. - 0; Понятие качества. - 0; Синтез равенства и качества. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vpro06_000_002_0074_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - Ил.: 1 рис. - N 2. - С. 74-88. - vpro06_000_002_0074_1, 2, 74-88
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
   Америка
    Канада

    Соединенные Штаты Америки

    США

Кл.слова (ненормированные):
образование за рубежом -- образовательная политика -- образовательный процесс -- образовательная система -- равенство в образовании -- равенство образовательных возможностей -- проблемы равенства -- дети-инвалиды -- учащиеся-инвалиды -- качество образования -- качество школьного образования -- высокие показатели -- содержание качества -- тестирование в образовании -- тесты достижений -- результаты образования -- специальное образование
Аннотация: Исследуется парадокс, который состоит в том, что школы должны добиваться и равенства, и качества, но они не могут достигать этих двух целей одновременно. И если достигается одна, то это делается за счет другой. Ассоциируется понятие "равенство возможностей" с образовательной политикой, обеспечивающей компенсаторное и специальное образование для учащихся, имеющих проблемы с учебой по той или иной причине, будь то экономический уровень семьи, социальная принадлежность, раса, инвалидность или пол. И, наоборот, связывается понятие "качество" с образованием учащихся, представляющих значительную часть общества - особенно тех, кто проявляет "исключительные способности".


Доп.точки доступа:
Лустхаус, Чарльз; Фрумина, Е. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Миеэжав, Итгэл Зуутраг.
    Теоретическая модель тестов достижений по учебным курсам в высшей школе [Текст] / И. Миеэжав // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 1. - С. . 66-67. - Библиогр.: с. 67. - RUMARS-vose07_000_001_0066_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- студенты -- знания -- проверка знаний -- успеваемость -- оценка успеваемости -- тесты достижений -- тестирование -- учебные курсы -- теоретические модели
Аннотация: Создание теоретической модели тестов достижений по учебным курсам в высшей школе.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)