Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=теория учебной деятельности<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Рубцов, В. В.

    В. В. Давыдов - основатель научной школы и директор Психологического института [Текст] / В. В. Рубцов // Вопросы психологии. - 2005. - N 4. - С. . 10-21. - Библиогр.: с. 20-21 (58 назв. ). - 0; Давыдов - основатель научной школы и директор Психологического института. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vopp05_000_004_0010_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - N 4.- С. 10-21. - vopp05_000_004_0010_1, 4, 10-21
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--История психологии
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
научные школы -- содержательное обобщение -- российские психологи -- образование понятий -- теория учебной деятельности -- система развивающего обучения
Аннотация: Анализируются основные направления формирования и развития научной школы Давыдова. Расматриваются теория содержательного обобщения и образования понятий, психологическая теория учебной деятельности и система развивающего обучения, составляющие фундамент этой научной школы.


Доп.точки доступа:
Давыдов \в. В.\; РАО \психологический институт\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Истомина, И. П.

    Особенности развития пространственного мышления у младших школьников, обучающихся по системе Д. Б. Эльконина-В. В. Давыдова [Текст] / И. П. Истомина // Психология обучения. - 2010. - N 8. - С. 77-86. - Библиогр.: с. 85-86 (16 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8 + 74.202
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
развивающее обучение -- пространственное мышление -- школьное образование -- младшие школьники -- учебная деятельность -- теория учебной деятельности -- пространственные образы
Аннотация: Развитие пространственного мышления у младших школьников в условиях специально организованной учебной деятельности (Д. Б. Эльконин, В. В. Давыдов). Особенности развития пространственного мышления у младших школьников в развивающей системе обучения в сравнении с развитием такого мышления у младших школьников, обучающихся по традиционной системе.


Доп.точки доступа:
Давыдов, В.В.; Эльконин, Д.Б.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

3.


    Рубцов, В. В.
    В. В. Давыдов - основатель крупной научной школы в психологии образования [Текст] / В. В. Рубцов // Психологическая наука и образование. - 2010. - N 4. - С. 5-7 . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология--Российская Федерация--Москва

Кл.слова (ненормированные):
научная школа -- российские психологи -- теория мышления -- теория действия -- теория учебной деятельности
Аннотация: Рассмотрены направления деятельности выдающегося ученного и основателя научной школы в психологии образования Василия Васильевича Давыдова.


Доп.точки доступа:
Давыдов, В.В. (психолог); Научная школа В. В. Давыдова: проблемы теории и практики, конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Слободчиков, В. И.
    Антропологические перспективы научной школы В. В. Давыдова [Текст] / В. И. Слободчиков, В. И. Исаев // Психологическая наука и образование. - 2010. - N 4. - С. 30-41. - Библиогр.: с. 40 (9 назв. ) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 88.3 + 74.202
Рубрики: Психология
   Общая психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения--Российская Федерация--Москва

Кл.слова (ненормированные):
научная школа -- развивающее образование -- возрастно-нормативная модель развития -- теория учебной деятельности -- антропологические перспективы
Аннотация: Рассматриваются возможности и перспективы научной школы В. В. Давыдова в психолого-педагогическом обосновании развития целостного человека.


Доп.точки доступа:
Исаев, Е. И.; Давыдов, В.В. (психолог); Научная школа В. В. Давыдова: проблемы теории и практики, конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Григорьева, М. В.
    Роль педагога в организации эффективной учебной деятельности [Текст] / М. В. Григорьева // Психология обучения. - 2010. - N 11. - С. 96-103. - Библиогр.: с. 102 (12 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- образовательная среда -- теория учебной деятельности -- учебная деятельность -- педагогические умения -- будущие педагоги
Аннотация: Роль педагога в организации эффективных и оптимальных взаимодействий школьника и образовательной среды. Диагностика и последующее формирование комплекса определенных педагогических умений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)