Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=теории воспитания<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Гуревич, П. С.
    Почему люди обоготворяют знание? [Текст] / П. С. Гуревич // Личность. Культура. Общество. - 2003. - Т. 5, N 3/4. - С. . 401. - RUMARS-liko03_005_003/004_0401_1. - Рец. на кн.: Дубовицкий В. В. Философско-социологические аспекты теории воспитания.- М.: Изд-во филос. и психол. лит., 2003.- 197 с.
УДК
ББК 87.252
Рубрики: Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук
   Социология--Социология сферы общественной жизни

Кл.слова (ненормированные):
образование -- теории воспитания -- воспитание -- рецензии


Доп.точки доступа:
Дубовицкий \в. В.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Слуцкий, В. И.
    О сущности педагогики (на примере опыта и теоретических открытий А. С. Макаренко [Текст] / В. И. Слуцкий // Образование и общество. - 2007. - N 4. - С. 70-75
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--СССР, 20 в.
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
теории воспитания -- народная педагогика -- личность -- коллектив
Аннотация: В статье дается авторская интерпретация творческого наследия А. С. Макаренко.


Доп.точки доступа:
Макаренко, Антон Семенович (педагог ; 1888-1939)

Найти похожие

3.


    Митякина, Л. В.
    Вопросы социального воспитания А. С. Макаренко в современных условиях [Текст] / Л. В. Митякина // Вестник Мордовского университета. - 2008. - N 3. - С. 266-269. - Библиогр.: c. 269 (4 назв. ) . - ISSN Вест-ник
УДК
ББК 74.6 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика--Россия, 20 в.

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
вопросы воспитания -- педагоги -- педагогические теории -- современная педагогика -- социальная деятельность -- социальное воспитание -- теории воспитания
Аннотация: Рассматриваются вопросы воспитания как социальной деятельности. Проведен анализ теоретических работ А. С. Макаренко, в которых обоснован целый ряд своеобразных показателей социальности воспитания. Утверждается актуальность применения теорий, разработанных известным советским педагогом, в современных условиях.


Доп.точки доступа:
Макаренко, А. С.

Найти похожие

4.


    Гликман, И. З.
    Живая педагогика Макаренко [Текст] : к 120-летию со дня рождения А. С. Макаренко / И. З. Гликман // Инновации в образовании. - 2008. - N 3. - С. 125-139. - Библиогр.: с. 139 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.03 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
педагогические теории -- теории воспитания -- педагоги
Аннотация: О теории воспитания А. С. Макаренко и современных взглядах на нее.


Доп.точки доступа:
Макаренко, А. С.

Найти похожие

5.


    Михашина, Алла Станиславовна (кандидат падагогических наук, доцент).
    Развитие отечественной теории и практики воспитания трудных детей в 1920-1930-е гг. [Текст] / А. С. Михашина // Мир образования - образование в мире. - 2011. - N 1 (41). - С. 40-47. - Библиогр.: с. 47 (4 назв. )
УДК
ББК 74.03 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 1920-1930 гг.
   История образования

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
трудные дети -- история педагогики -- развитие личности -- педагогические методы -- педагогические методики -- воспитание трудных детей -- отклонения в развитии -- педология -- биогенетика -- теории воспитания -- педагогическая психология -- психологи
Аннотация: В обобщенном виде представлены результаты анализа концепций воспитания детей с проблемами в поведении и развитии, созданных в 1920-1930-е гг. Выявлено своеобразие методологических подходов ученых к вопросам изучения особенностей данных детей, их воспитания, показана актуальность разработанных идей для современной теории и практики.


Доп.точки доступа:
Выготский, Л. С. (1896-1934)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Шапошникова, Татьяна Дмитриевна (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник).
    Современные подходы к разработке теорий обучения и моделей воспитания в контексте межкультурных коммуникаций [Текст] / Т. Д. Шапошникова // Образование и общество. - 2015. - № 5 (94). - С. 18-22. - Библиогр. в конце ст. (13 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
междисциплинарный подход -- мультикультурализм -- наднациональное образование -- национальные системы образования -- нейронаука -- теории воспитания -- теории обучения -- холистическое воспитание
Аннотация: Обосновывается необходимость учета для образования явлений, происходящих в современной культуре. Современные подходы к разработке теорий обучения и воспитания могут основываться на выводах нейронауки, активно рассматривающей проблемы взаимосвязи мозга, психики людей и взаимодополняемости культур.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Фофанов, Р. Ю. (аспирант).
    Модель "разотчужденного человека А. и Б. Стругацких и роль "высокой теории воспитания" в ее практической реализации [Текст] / Р. Ю. Фофанов // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2016. - № 10. - С. 75-79. - Библиогр.: с. 79 (12 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 83.01
Рубрики: Литературоведение--Россия, 21 в. нач.
   Поэтика

Кл.слова (ненормированные):
диалектико-материалистические методы -- образы -- создатели будущего -- теории воспитания -- утопическое моделирование -- фантастика -- философская антропология -- художественные произведения
Аннотация: Рассмотрена проблема «разотчужденного» человека, поставленная в творчестве известных научных фантастов А. и Б. Стругацких.


Доп.точки доступа:
Стругацкий, А.; Стругацкий, Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Владимиров, Павел Анатольевич (кандидат философских наук; ассистент; доцент).
    Нравственные основания теории обучения и воспитания в русском неокантианстве [Текст] = Moral Foundations of the Theory of Education in Russian Neo-Kantianism / Владимиров Павел Анатольевич, Лебедева Анастасия Владимировна // Высшее образование в России. - 2022. - № 3. - С. 96-107. - Библиогр.: с. 105-106 (25 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- духовно-нравственные ценности -- педагогические исследования -- русское неокантианство -- теории воспитания -- теории обучения
Аннотация: Раскрывается особенность построения педагогических исследований в традиции русского неокантианства.


Доп.точки доступа:
Лебедева, Анастасия Владимировна (аспирант; ассистент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)