Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=телешкола<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Заворотнюк, В.

    Телешкола талантов [Текст] / Валентина Заворотнюк ; беседовала Наталья Юрко // Элитное образование. - 2005. - N 9. - С. . 48-49. - s, 2005, , rus. - RUMARS-elob05_000_009_0048_1. - Муниципальное учреждение культуры "Объединение муниципальных библиотек" г. Пермь (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина). - N 9. - C. 48-49. - elob05_000_009_0048_1, 9, 48-49
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
   Средства массовой информации--Тележурналистика

   Россия
    Москва

Кл.слова (ненормированные):
телевидение -- детские школы телевидения -- развитие личности -- школы телевидения
Аннотация: На образовательной карте Москвы появилась новая "точка"- Детская школа телевидения при высшей национальной школе телевидения.


Доп.точки доступа:
Юрко, Н. \.\; Детская школа телевидения
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Рычагова, Т. В.
    НП "Телешкола" [Текст] : опыт профильного Интернет-обучения школьников : (в рамках реализации проекта ИСО) / Т. В. Рычагова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 7. - С. 32-38. - Библиогр.: с. 38 (11 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-обучение -- виртуальное обучение -- профильное обучение -- школьники -- пилотные проекты -- информатизация образования
Аннотация: Рассматривается комплексная система Интернет-обучения, разработанная НП "Телешкола", включающая учебные материалы и коммуникации участников образовательного процесса, учет успеваемости в электронных журналах, систему оценивания разного типа знаний.


Доп.точки доступа:
"Телешкола", некоммерческое партнерство

Найти похожие

3.


    Милова, Елена Александровна.
    Школа будущего: отживший артефакт или новые возможности? [Текст] / Елена Александровна Милова, Ирина Александровна Погребная // Ученый совет. - 2013. - № 5. - С. 42-49 : 5 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
выступления экспертов -- интернет-школы -- информационные технологии -- образовательные программы -- российские футурологи -- системное образование -- современные школы -- телеведущие -- телеканалы -- телепрограммы -- телешколы -- формы обучения -- футурологи -- школы будущего -- школьное образование -- эксперты
Аннотация: Вот уже год на телеканале "Россия 2" выходит проект "Программа на будущее", рассказывающий о технологиях ближайшего и отдаленного будущего, о тенденциях в современной науке и обществе. Ведет передачу известный российский футуролог Данила Андреевич Медведев. Каждую тему вместе с ним обсуждают несколько приглашенных экспертов из числа лучших специалистов нашей страны по данной теме. Одна из передач прошедшего сезона была посвящена важной и широко обсуждаемой в обществе теме - будущему образования. Какой быть школе в наступившем XXI веке? Останется ли она носительницей черт средневековья, или ее тоже ждут изменения, как и многие другие сферы жизнедеятельности человека? Как скажутся на школе новые информационные технологии? Эти и другие вопросы обсудил Данила Медведев со своими гостями.


Доп.точки доступа:
Погребная, Ирина Александровна (кандидат физико-математических наук); Медведев, Данила Андреевич (российский футуролог; телеведущий) \.\; Асмолов, Александр Григорьевич (российский психолог; политик; ученый; академик; заведующий кафедрой психологии личности; директор) \.\; Бутовская, Марина Львовна (российский антрополог; доктор исторических наук) \.\; Подгорная, Елена Яковлевна (заместитель генерального директора) \.\; Абанкина, Ирина Всеволодовна (директор; профессор; кандидат экономических наук) \.\; Россия 2, телеканал; Телешкола, некоммерческое партнерство; Некоммерческое партнерство "Телешкола"; НП "Телешкола"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Кондакова, М. Л. (кандидат педагогических наук).
    Смешанное обучение: ведущие образовательные технологии современности [Текст] / М. Л. Кондакова, Е. В. Латыпова // Вестник образования. - 2013. - № 9 (2759). - С. 54-64 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
зарубежная практика -- индивидуализация обучения -- модели смешанного обучения -- очная форма обучения -- персонализация обучения -- смешанного обучения технология -- смешанное обучение -- технология смешанного обучения -- школьное обучение -- электронное обучение
Аннотация: О смешанном обучении, суть которого заключается в системном подходе в организации образовательного процесса, выражающемся в сочетании очных и электронных форм обучения. Представлен опыт зарубежных и отечественных образовательных учреждений.


Доп.точки доступа:
Латыпова, Е. В. (директор); НП "Телешкола", компанияНеккомерческое партнерство "Телешкола", компания; Телешкола, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Суворова, Ирина Викторовна.
    Модели дистанционного образования детей-инвалидов в России [Текст] / И. В. Суворова // Образование и наука. - 2014. - № 1. - С. 90-102. - Библиогр.: с. 101-102 (10 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- информационно-образовательные платформы -- модели дистанционного образования -- телешкола -- центры дистанционного обучения
Аннотация: Подведены итоги внедрения информационных и телекоммуникационных технологий в российское школьное образование. Описан накопленный опыт дистанционной работы с детьми, которым по состоянию здоровья рекомендовано обучение на дому. Показано, как начиная с 2009 г. осуществляется проект «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов». Обоснована необходимость дистанционной формы получения знаний; раскрыто содержание понятия «дистанционные образовательные технологии». Дана обобщенная характеристика существующих в России информационно-образовательных платформ «Телешкола» и «I-школа», представляющих собой сетевые ресурсы, доступные в большинстве субъектов РФ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)