Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=телемаркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Жерепа, О. В.
    Телемаркетинг: анализ возможностей и подготовка персонала [Текст] / О. В. Жерепа // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. - 2004. - N 12. - С. . 64-76. - RUMARS-ksiu04_000_012_0064_1
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
телемаркетинг -- продажа товаров -- маркетинговые опросы -- телефонные центры обслуживания -- call-центры -- персонал -- обучение персонала
Аннотация: Даны практические рекомендации по организации работы Call-центра. Раскрывается тема обучения специалистов по телемаркетингу и предлагаются конкретные методы их нематериального стимулирования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Жерепа, О. В.
    Преодоление секретарского барьера [Текст] / О. В. Жерепа // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. - 2005. - N 2. - С. . 62-65. - RUMARS-ksiu05_000_002_0062_1
УДК
ББК 65.050.2
Рубрики: Экономика--Делопроизводство
Кл.слова (ненормированные):
секретари -- делопроизводство -- деловая культура -- телефонные переговоры -- телемаркетинг
Аннотация: Опытный секретарь руководителя отсеивает от 30% до 80% телефонных звонков и отправляет в корзину до 90% его почты. Описаны приемы преодоления секретарского барьера.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Бояринцева, М. Д.
    Как организовать сопротивление "преодолению секретарского барьера"? [Текст] / М. Д. Бояринцева // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. - 2005. - N 2. - С. . 66-77. - RUMARS-ksiu05_000_002_0066_1
УДК
ББК 65.050.2
Рубрики: Экономика--Делопроизводство
Кл.слова (ненормированные):
секретари -- делопроизводство -- деловая культура -- телемаркетинг -- телефонные переговоры
Аннотация: Описаны приемы сопротивления телемаркетингу для секретаря офиса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Тарасов, Валерий Юрьевич (ведущий менеджер).

    Практическая экономика контакт-центров [Текст] / Валерий Юрьевич Тарасов // Сети и системы связи. - 2006. - N 14. - С. . 46-50. - s, 2006, , rus. - RUMARS-siss06_000_014_0046_1. - Научно-техническая библиотека Поволжской Государственной Академии Телекоммуникаций и Информатики. - N 14. - С. 46-50. - siss06_000_014_0046_1, 14, 46-50
УДК
ББК 32.88
Рубрики: Радиоэлектроника--Электрическая связь
   Самара
    Россия

    Москва

Кл.слова (ненормированные):
информационные системы -- call-центры -- контакт-центры -- услуги контакт-центров
Аннотация: За прошедшее время российский рынок технологий и услуг обработки вызовов значительно повзрослел. Причем его рост связан не столько с реализованными проектами или появившимися новинками, сколько с формированием на их основе понимания, что внедрение контакт-центра - это не "косметический" ремонт, а радикальное преобразование, способное в корне изменить взгляды на ведение бизнеса.


Доп.точки доступа:
CMM, контакт-центр; FORTAX, контакт-центр; Зебра Телемаркетинг, контакт-центр; Валлекс, контакт-центр
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Станевич, Ю. А. (студентка 5-го курса ИМЭИ ИГУ, г. Иркутск).

    Максимаркетинг - новая идея или рекламный трюк [Текст] / Ю. А. Станевич // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 5. - С. . 125-128. - Библиогр.: с. 128 (10 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mrus06_000_005_0125_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института (филиала) автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования Центросоюза РФ "Российского университета кооперации". - схемы. - N 5. - С. 125-128. - mrus06_000_005_0125_1, 5, 125-128
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика торговли--Применение вычислительной техники в экономике
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые инструменты -- телемаркетинг -- факс-рассылка -- спамы -- рекламные письма -- виртуальная торговля -- торговля по каталогам -- максимаркетинг -- почтовая реклама -- виртуальная реклама
Аннотация: В статье автор рассказывает о максимаркетинге, другими словами, о возможности потребителей "снимать урожай, лежа на диване", т. е. используя услуги Интернет-магазинов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Гаврюшина, Ирина (исполнительный директор).
    Современные технологии для бизнеса [Текст] / Ирина Гаврюшина // Социальная политика и социальное партнерство. - 2016. - № 6. - С. 6-7 . - ISSN 2073-5790
УДК
ББК 65.290 + 65.291.3 + 32.973-018.2
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
SMS-сервис -- бизнес -- инновационные технологии -- интернет-магазины -- интернет-торговля -- информационные услуги -- компании -- комплексные услуги -- комплексный сервис -- корреспонденция -- логистика -- почтовые рассылки -- рассылка корреспонденции -- сервис информационных услуг -- сервис почтовых рассылок -- складская логистика -- телемаркетинг -- упаковка корреспонденции -- упаковка товаров -- услуги -- фулфилмет -- хранение товаров
Аннотация: Дается краткая информация о деятельности компании "АртСтрим". В обязанности компании входит сервис информационных услуг, комплексный сервис, сервис почтовой рассылки, фулфилмет, работа с интернет-магазинами.


Доп.точки доступа:
Компания "АртСтрим"; "АртСтрим", компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Пиханова, С. А.
    Вопросы управления прямым маркетингом [Текст] / С. А. Пиханова, Н. Ю. Чугунова // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2017. - № 4. - С. 139-144. - Библиогр.: с. 143-144 . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
директ-маркетинг -- директ-мейл -- маркетинг по каталогам -- прямой маркетинг -- радиомаркетинг -- телевизионный маркетинг -- телемаркетинг -- электронный маркетинг
Аннотация: Рассматривается одно из эффективнейших современных средств продвижения - прямой маркетинг. Авторы связывают бурное развитие данного вида синтетических маркетинговых коммуникаций с определенными факторами: фрагментацией рынков; динамичностью жизни и дефицитом времени; увеличением расходов на личные продажи; снижением эффективности рекламы в СМИ; развитием компьютерных и коммуникационных технологий. Рассмотрены категории поставщиков, формирующих услуги прямого маркетинга. Выделяются типы организации коммуникационного процесса посредством директ-маркетинга, подробно описаны этапы планирования и реализации кампании прямого маркетинга.


Доп.точки доступа:
Чугунова, Н. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)