Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=творческая одаренность<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Жукова, О. А.
    Теория творчества и современное образование [Текст] / О. А. Жукова // Искусство и образование. - 2006. - N 3. - С. . 4-25. - Библиогр.: с. 25 (4 назв. ). - RUMARS-isob06_000_003_0004_1
УДК
ББК 87.8
Рубрики: Эстетика--Общие вопросы эстетики
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
теория творчества -- художественное творчество -- познание искусства -- художественная культура -- искусство -- эстетическая культура -- творческая деятельность -- художественное мышление -- философия образа -- концепция языкового творения М. Хайдеггера -- Хайдеггера концепция -- художественный образ -- психоаналитическая концепция Юнга -- типы художественного творчества -- образное мышление -- творчество -- исследования мышления -- природа творчества -- творческая одаренность -- восприятие информации
Аннотация: Теория творчества выступает как базовая теория междисциплинарного свойства, объединяющая разработки социо-гуманитарных и педагогических наук вокруг проблемы человека как человека культуры, актуальным бытием которого становится творчество - продуктивная программа и способ жизни.


Найти похожие

2.


    Иванова, В. Г. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры звукорежиссуры МГУКИ).
    Продуктивная деятельность специалистов культурно-досуговой деятельности как результат развития творческих способностей [Текст] / В. Г. Иванова // Образование и общество. - 2010. - N 5 (64). - С. 112-116. - Библиогр.: с. 116 (4 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 77 + 85.360
Рубрики: Досуг
   Общие вопросы досуга

   Музыка и зрелищные искусства

   Теория искусства эстрады

Кл.слова (ненормированные):
творческие способности -- развитие творческих способностей -- способности -- культурно-досуговая деятельность -- досуговая деятельность -- специалисты культурно-досуговой деятельности -- творческий акт -- системный подход к изучению искусства -- художественная деятельность -- искусство -- функции искусства -- аспекты искусства -- игровой аспект искусства -- одаренность -- творческая одаренность -- психические функции -- продуктивно-творческие способности -- эстрадные коллективы -- участники эстрадных коллективов -- образовательная работа в эстрадных коллективах -- эстрадное искусство -- эстрадная культура -- учебно-творческий процесс -- творческий процесс
Аннотация: Рассмотрены актуальные вопросы социально-культурной сферы. Дано понятие продуктивно-творческого процесса специалистов культурно-досуговой деятельности. Деятельность образовательных учреждений по формированию продуктивно-творческих способностей характеризуется специфическим содержанием, сложившимся в ходе развития эстрадного искусства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Кудрявцев, В. Т.
    Рецензия на книгу [Текст] / В. Т. Кудрявцев // Вопросы психологии. - 2015. - № 2. - С. 165-166. - Рец. на кн.: Богоявленская Д. Б. Одаренность: природа и диагностика / Д. Б. Богоявленская, М. В. Богоявленская. - Москва : АНО "ЦНПРО", 2013. - 208с. . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
одаренность -- психология одаренности -- рецензии -- творческая одаренность


Доп.точки доступа:
Богоявленская, Д. Б. (психолог); Богоявленская, М. В. (психолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Пиявский, С. А. (доктор технических наук).
    Инфокоммуникационная система организации и оценки творческого уровня исследовательских работ молодежи в региональной виртуальной научно-образовательной среде [Текст] = Info-communication system of organization and evaluation of creative level of research works of youth in regional virtual scientific and educational environment / С. А. Пиявский, Р. Б. Шаталов // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 6. - С. 80-87. - Библиогр.: с. 86-87 (12 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аналитика -- виртуальная среда -- инфокоммуникационные системы -- исследовательские работы -- молодежь -- научно-образовательная среда -- отбор -- творческая одаренность -- управление
Аннотация: Представлено краткое описание виртуальной образовательной среды творчески одаренной молодежи в виде инфокоммуникационной системы, описаны ее основной функционал и цикличные результаты реализации.


Доп.точки доступа:
Шаталов, Р. Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Иванова, Галина Павловна (доктор педагогических наук; профессор кафедры начального образования).
    Творческая одаренность младших школьников и особенности ее развития [Текст] / Г. П. Иванова, Н. Н. Ширкова, А. А. Марченко // Социально-гуманитарные знания. - 2023. - № 2. - С. 121-125. - Библиогр. в конце ст. (14 назв.)
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
детская одаренность -- младшие школьники -- одаренные дети -- программы развития одаренности -- творческая одаренность -- школьники
Аннотация: На основе научного осмысления литературы и собственных эмпирических исследований рассматривается сущность и специфика творческой одаренности младших школьников. Рассмотрены различные классификации данного феномена, характеристики детей с различным уровнем проявления творческой одаренности, а также представлена авторская программа поддержки и развития одаренности в учебной и внеучебной деятельности. Выделено три компонента творческой одаренности школьников: вербальный, невербальный и мотивационный. Значимость разработанной программы связана с необходимостью и потребностью эффективно работать с творчески одаренными обучающимися и дефицитом методического инструментария в практике развития творческой одаренности младших школьников. Данное положение обосновало проблему настоящего теоретико-методологического исследования: поиск и реализация педагогических условий, способствующих развитию творческой одаренности младших школьников в условиях дополнительного образования.


Доп.точки доступа:
Ширкова, Наталия Николаевна (кандидат педагогических наук; научный сотрудник); Марченко, Алла Александровна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)