Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=структурно-функциональная модель<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Колодезникова, Сардаана Ивановна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры спортивных единоборств).
    Методические основы совершенствования научно-исследовательской работы студентов [Текст] / С. И. Колодезникова // Высшее образование сегодня. - 2011. - № 12. - С. 44-47 : табл. - Библиогр.: с. 47 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- федеральные университеты -- студенты -- научно-исследовательская работа -- научная работа -- исследовательская работа -- научно-исследовательская деятельность -- научная деятельность -- исследовательская деятельность -- курсовые работы -- дипломные работы -- студенческие научные коллективы -- научные коллективы -- предметные конкурсы -- конкурсы -- предметные олимпиады -- олимпиады -- студенческие научные семинары -- научные семинары -- семинары -- организационно-массовые мероприятия -- массовые мероприятия -- научные проекты -- проекты -- структурно-функциональная модель -- опыт работы
Аннотация: Рассмотрены основные направления организации и проведения научно-исследовательской деятельности студентов в вузе. Приведен алгоритм работы над научным проектом в виде структурно-функциональной модели.


Доп.точки доступа:
Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Артемьев, Ю. В.
    Природоориентированная модель формирования экологического мировоззрения у школьников в учебно-воспитательной работе общеобразовательного учреждения [Текст] / Ю. В. Артемьев // Образование. Наука. Инновации. - 2011. - № 4. - С. 55-60. - Библиогр.: с. 60 (10 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 74.200 + 20.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Экология

   Теория и методы изучения и охраны окружающей среды

Кл.слова (ненормированные):
школа -- структурно-функциональная модель -- экологическое воспитание -- процессы воспитания -- ценности -- школьники -- мировоззрение -- мировоззренческие позиции
Аннотация: Показаны теоретическая сущность и содержание экологического воспитания, взаимосвязь и взаимодействие компонентов процесса воспитания: мировоззрения, отношений, ценностей, поведения, обеспечивающих более глубокое использование социокультурного опыта школьника в становлении его эколого-мировоззренческих позиций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Репина, А. В.
    Модели организации инновационной деятельности в региональной системе образования [Текст] / А. В. Репина // Вестник развития науки и образования. - 2013. - № 6. - С. 108-115. - Библиогр.: с. 114-115 . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 74.04 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность -- инновационная инфраструктура -- инновационные площадки -- инновационные проекты -- модели организации инновационная деятельность -- региональные системы образования -- ресурсные центры -- структурно-функциональная модель
Аннотация: В статье рассматриваются подходы к организации инновационной деятельности в региональной системе образования, раскрываются особенности построения четырех моделей организации инновационной деятельности, показываются их сходство и различие по отдельным элементам, приводятся примеры эффективных практик.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Попова, Оксана Сергеевна (доктор психологических наук; доцент; проректор).
    Личностное развитие учащихся как основание дифференциально-типологического подхода к их психологическому сопровождению [Текст] / О. С. Попова // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 2 (54). - С. 193-202 : Ил.: 3 табл. - Библиогр.: с. 202 (2 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 88.3 + 74.57
Рубрики: Психология
   Общая психология

   Образование. Педагогика

   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
волевая регуляция -- дифференциально-типологический подход -- коммуникативные способности -- личностное развитие -- личностные качества -- личность учащегося -- модели психологического сопровождения -- потребность в достижении -- профессиональное обучение -- профессиональное становление -- психическая регуляция -- психологические исследования -- психологическое сопровождение -- самооценка -- саморегуляция поведения -- структурно-функциональная модель -- учащаяся молодежь -- учащиеся -- учебная деятельность -- учреждения профессионального образования
Аннотация: Представлены результаты исследования личностного развития обучающихся в системе профессионального образования. Дан анализ особенностей самооценки, потребности в достижении, локуса контроля, саморегуляции поведения, волевой регуляции, коммуникативных способностей, уровня притязаний и других компонентов. Разработан дифференциально-типологический подход к психологическому сопровождению учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Анализ и моделирование автоматизированной информационной системы кафедры образовательного учреждения высшего образования с разработкой банка данных [Текст] / Р. Е. Стахно [и др.] // Информационные ресурсы России. - 2019. - № 4. - С. 38-42. - Библиогр.: с. 42 (5 назв.)
УДК
ББК 32.81
Рубрики: Радиоэлектроника
   Кибернетика

Кл.слова (ненормированные):
базы данных -- банки данных -- информационные системы -- модули -- структурно-функциональная модель -- управленческие решения
Аннотация: Представлены перспективное направление развития автоматизированной информационной системы (АИС) кафедры образовательного учреждения, практическая реализация банка данных, являющегося объединением шести основных баз данных в единый банк данных, имеющий определенную логическую и программную структуру.


Доп.точки доступа:
Стахно, Роман Евгеньевич (кандидат технических наук; заместитель начальника); Андреев, Владислав Павлович (кандидат военных наук; доцент); Яковлева, Наталья Александровна (кандидат психологических наук; начальник); Алексеев, Сергей Алексеевич (доктор технических наук; старший научный сотрудник; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)