Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=структура содержания образования<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Введенский, В. (доцент).
    Учебная программа повышения квалификации [Текст] : концептуальные основания / В. Введенский // Высшее образование в России. - 2005. - N 2. - С. . 151-152. - Библиогр.: с. 152 (3 назв. ). - RUMARS-vobr05_000_002_0151_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации специалистов -- специалисты -- компонентная структура содержания образования -- структура содержания образования -- содержание образования -- профессиональное педагогическое образование -- педагогическое образование -- образование -- последипломное образование -- развивающий характер обучения -- обучение -- учебные программы повышения квалификации -- программы повышения квалификации -- совершенствование профессиональной компетентности -- профессиональная компетентность специалистов -- компетентность специалистов -- концептуальные основы
Аннотация: Рассмотрены основные концептуальные положения построения учебной программы повышения квалификации специалистов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гапонцева, Марина Германовна (кандидат педагогических наук ; доцент).
    Понятия геометрии фракталов как язык объектов педагогики и теории научного знания [Текст] / М. Г. Гапонцева, В. А. Федоров, В. Л. Гапонцев // Образование и наука. - 2009. - N 2. - С. 3-22 : 5 рис. - Библиогр.: с. 20-22 (34 назв. ). - Продолж. следует . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
содержание образования -- структура содержания образования -- деятельностный подход -- фрактал -- фрактальная размеренность -- мультифрактал -- интегративные связи -- анализ проблем интеграции -- тезаурусы
Аннотация: На основе представлений современной геометрии о структуре проанализирована структура интерактивных связей как составной части содержания естественнонаучного образования.


Доп.точки доступа:
Федоров, Владимир Анатольевич (доктор педагогических наук ; профессор); Гапонцев, Виталий Леонидович (доктор физико-математических наук ; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)