Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=структура научного знания<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Лебедев, С. А.

    Структура научного знания [Текст] / Лебедев С. А. // Философские науки. - 2005. - N 10. - С. . 83-99. - c, 2005, 9999, rus. - RUMARS-phil05_000_010_0083_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - Окончание следует. - N 10. - С. 83-99. - phil05_000_010_0083_1, 10, 83-99
УДК
ББК 87.22
Рубрики: Философия--Гносеология
Кл.слова (ненормированные):
научное знание -- структура научного знания -- эмпирическое знание -- теоретическое знание -- метатеоретическое знание -- научная теория -- уровни научного знания -- научное познание
Аннотация: Рассмотрены уровни научного знания: эмпирическое, теоретическое и метатеоретическое знание.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Лебедев, С. А.

    Структура научного знания [Текст] / Лебедев С. А. // Философские науки. - 2005. - N 11. - С. . 124-134. - m, 2005, 2005, rus. - RUMARS-phil05_000_011_0124_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - Окончание. Начало в N 10. - N 11. - С. 124-134. - phil05_000_011_0124_1, 11, 124-134
УДК
ББК 87.22
Рубрики: Философия--Гносеология
Кл.слова (ненормированные):
научное знание -- структура научного знания -- эмпирическое знание -- теоретическое знание -- метатеоретическое знание -- научная теория -- уровни научного знания -- научное познание
Аннотация: Рассмотрен метатеоретический уровень научного знания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Перминова, Л. М. (доктор педагогических наук; профессор).
    О дидактическом принципе научности: продолжение классических традиций в условиях инноваций [Текст] : (к 110-летию со дня рождения М. Н. Скаткина) / Л. М. Перминова // Инновации в образовании. - 2011. - N 2. - С. 84-97. - Библиогр.: с. 96-97 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактические принципы -- структура научного знания -- функции научного знания -- системность знаний -- этапы развития дидактического принципа -- принцип научности
Аннотация: В статье обращается внимание на необходимость методологического обогащения принципа научности.


Доп.точки доступа:
Скаткин, М. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Лебедев, Сергей Александрович (доктор философских наук; профессор).
    Структура научной рациональности [Текст] / С. А. Лебедев // Вопросы философии. - 2017. - № 5. - С. 66-79. - Библиогр.: с. 77-78 . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 87.25
Рубрики: Философия
   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
знание -- научная рациональность -- научное знание -- рациональность научного знания -- структура научного знания -- эпистемология
Аннотация: В статье анализируется проблема рациональности научного знания, содержание общей научной рациональности, а также ее частных проявлений. Обосновывается необходимость учета системного характера научной рациональности при решении основных проблем эпистемологии: структуры научного знания, его истинности и обоснованности, динамики научного знания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Михайлов, Игорь Феликсович (кандидат философских наук).
    Пришло ли время философии? [Текст] / И. Ф. Михайлов // Вопросы философии. - 2019. - № 1. - С. 15-25. - Библиогр.: с. 24-25 . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 87 + 87.22
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

   Теория познания

Кл.слова (ненормированные):
знание -- компоненты науки -- научное знание -- научные онтологии -- структура научного знания -- философская наука
Аннотация: В статье через частичный пересмотр расхожих представлений о структуре научного знания определяется законная сфера применения профессиональных компетенций философов. Сначала приводятся аргументы, демонстрирующие несостоятельность возможных претензий философии на независимое от науки описание мира. Затем в ходе анализа структуры научного знания выделяется ранее в целом игнорируемый элемент – научные онтологии, или концептуальные схемы. Утверждается логическая независимость научных онтологий от теоретического и эмпирического компонентов науки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Коротаева, И. В.
    Ориентировка в структуре научного знания как основа умения учиться у студентов разных специализаций [Текст] / И. В. Коротаева // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2019. - № 2. - С. 88-104. - Библиогр.: с. 102-104 (17 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36 + 88.44
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

   Психология чтения и психология библиотечной работы

Кл.слова (ненормированные):
выделение главного -- дифференцирование информации -- логическая ориентировка -- метакогнитивные знания -- метакогнитивные стратегии -- метакогниции -- научное знание -- научные тексты -- общеучебные умения -- объяснительные тексты -- профессиональные компетенции -- структура научного знания -- студенты -- учебные тексты -- чтение -- эффективность чтения
Аннотация: Формирование профессиональных компетенций у учащихся высших учебных заведений в большинстве случаев опирается на сложившееся у студента умение работать с учебным текстом, которое требует специальной диагностики. Были изучены функционирование стратегии выделения главного у студентов четвертых курсов разных специализаций, выявлены критерии, используемые студентами при дифференцировании существенной и несущественной информации в процессе чтения учебного текста объяснительного типа, содержащего научное знание. Обнаружены статистически значимые различия в выделении существенной и несущественной информации у студентов разных специализаций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)