Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=статус профессии<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


   
    64% россиян считают профессию учителя непрестижной [Текст] // Высшее образование сегодня. - 2011. - № 11. - С. 71 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.204 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия

   Социология

   Педагогическая социология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
профессии -- профессия учителя -- учителя -- престиж профессии -- престижность профессии -- статус профессии -- россияне -- социологические опросы
Аннотация: Представлены результаты социологического опроса россиян о степени престижности профессии учителя.


Доп.точки доступа:
Исследовательский центр "Superjob"; Superjob, исследовательский центр
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Лапо, Петр Михайлович.
    Актуальные проблемы формирования профессионального самосознания современного библиотекаря [Текст] / П. М. Лапо // Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии. - 2009. - № 3. - С. 73-77 : фот. - Библиогр.: с. 77 (3 назв. )
УДК
ББК 88.44 + 78
Рубрики: Психология
   Психология чтения и психология библиотечной работы

   Библиотечное дело

   Общие вопросы библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное самосознание -- современные библиотекари -- библиотечная профессия -- статус профессии -- просветительская деятельность библиотек -- библиотечная деятельность -- библиотекари -- самосознание библиотекарей -- личность библиотекарей -- статус библиотекаря
Аннотация: Сегодня библиотеки действуют в условиях смены парадигм в различных областях человеческой деятельности, и поэтому актуален системный и всесторонний анализ такого сложного явления, как формирование личности современного библиотекаря.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Кочетков, В. В.
    Этос креативности и статус инженера в постиндустриальном обществе: социально-философский анализ [Текст] / В. В. Кочетков, Е. Л. Кочеткова // Вопросы философии. - 2013. - № 7. - С. 3-12. - Библиогр.: с. 12 . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инженер -- инженерные профессии -- креативный класс -- постиндустриальное общество -- статус профессии -- этос
Аннотация: В статье анализируются изменения системы социальной стратификации в постиндустриальном обществе, которые вдут к снижению статуса традиционных профессий на примере профессии инженера. Авторы дают практические рекомендации по повышению социального статуса инженерных профессий в современном российском обществе.


Доп.точки доступа:
Кочеткова, Е. Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Шипунова, Татьяна Владимировна (доктор социологических наук; доцент; профессор).
    Моральная мотивация в профессиональном образовании будущих социальных работников [Текст] / Т. В. Шипунова // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2022. - № 4. - С. 222-238. - Библиогр.: с. 234-236. - Ref.: p. 236-238
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- моральная мотивация -- образовательная деятельность -- ответственность перед ближайшим окружением -- ответственность перед обществом -- ответственность перед собой -- подготовка специалистов -- профессиональное образование -- социальная работа -- социальные работники -- социологические исследования -- статус профессии -- учебная мотивация
Аннотация: В период пандемии высшая школа столкнулась с трудностями, которые вызвали дискуссию о качестве образования. В центре внимания при этом находится профессиональное образование, требующее заинтересованного участия студентов в образовательной деятельности. Такое участие во многом определяется наличием мотивации студентов, в том числе, моральной. Она особенно важна для становления будущих социальных работников в связи с высокой нравственной и духовной составляющей самой социальной работы. В статье представлены результаты исследования моральной мотивации учебной деятельности бакалавров, обучающихся по направлению социальной работы. Качественное исследование представляет собой рефлексию содержания моральной мотивации в виде самооценок студентов четвертого курса, часть которых обучалась в традиционном формате до пандемии, а часть - в дистанционном или смешанном формате во время пандемии. Результаты исследования показали, что высказывания участников выстраиваются вокруг этической категории ответственности: перед собой, ближайшим окружением, другими людьми и обществом в целом. Отличие между двумя группами состоит в том, что пандемия и обучение в нетрадиционном формате существенным образом уменьшило моральную мотивацию студентов к получению профессионального образования. Это проявилось как в снижении чувства ответственности перед ближайшим окружением в лице родителей, так и перед другими людьми и обществом в целом. При этом студенты указали на давление антимотивов в виде несправедливой оценки статуса профессии в обществе и моральной неготовности к выполнению профессиональных обязанностей. Проведение подобных исследований необходимо осуществлять, начиная с первого курса, они могут послужить ориентирами для учебных и внеучебных мероприятий, направленных на совершенствование подготовки будущих специалистов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)