Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=становление субъектности<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Мацкайлова, О. А.
    Позиция как характеристика субъекта [Текст] / О. А. Мацкайлова // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2005. - Т. 1, N 10. - С. 83-88. - Библиогр.: с. 88 (21 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
субъект -- субъект деятельности -- человек -- жизнь человека -- индивид -- развитие субъектности -- становление субъектности -- способности -- умения -- интегративная активность -- развитие личности -- личность -- сознание
Аннотация: В качестве субъектной характеристики человека обосновывается позиция как система доминирующих отношений. Выявляются сущностные характеристики субъектной позиции: ее ценностно-смысловой и объективно-субъективный характер, осознанность и мотивирующая роль.


Доп.точки доступа:
Маслоу, А. Г.; Брушлинский, А. В.; Сергеев, Н. К.; Асмолов, А. Г.; Рубинштейн, С. Л.

Найти похожие

2.


    Мацкайлова, Ольга Андреевна (канд. пед. наук).
    Гуманитарность и гуманитаризация образования [Текст] / О. А. Мацкайлова // Образование и наука. - 2008. - N 5. - С. 11-17. - Библиогр.: с. 16-17 (12 назв. ) . - ISSN 1991-5639
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образовательное пространство -- гуманитарные знания -- гуманитаризации процесса обучения -- диалоговое взаимодействие -- субъектная активность -- становление субъектности -- педагогическая помощь
Аннотация: Определение сущностных характеристик гуманитарности знания и гуманитаризации процесса обучения. При этом гуманитарность определяется как обращенность к человеку, его правам и интересам, а гуманитаризация обучения - как способ обеспечения субъектности человека в образовательном пространстве.


Найти похожие

3.


    Панов, В. И.
    Этапы овладения профессиональными действиями: экопсихологическая модель становления субъектности [Текст] / В. И. Панов // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2016. - № 4. - С. 16-25. - Библиогр.: с. 23-24 (15 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
модели становления субъектности -- овладение профессиональными действиями -- онтологические модели -- профессиональные действия -- развитие субъектности -- спонтанная активность -- стадии развития субъектности -- становление субъектности -- субъектность -- субъекты профессионального действия -- экопсихологические модели
Аннотация: Для анализа этапов овладения профессиональными действиями используется экопсихологическая модель становления субъектности. В качестве исходной предпосылки для разработки этой модели используется представление о континууме "спонтанная активность - активность в форме действия". Дается описание семи стадий развития субъектности как способности быть субъектом профессионального действия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Гейхман, Любовь Кимовна (доктор педагогических наук; профессор).
    Становление субъектности магистранта технического университета: новый вызов для инженерного образования [Текст] = Subjectivity Formation of a Technical University Master s Student: A New Challenge for Engineering Education / Гейхман Любовь Кимовна, Кабанов Владимир Сергеевич // Высшее образование в России. - 2021. - № 12. - С. 143-156. - Библиогр.: с. 153-154 (32 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Пермь
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- инженерное образование -- интерактивные подходы -- магистранты -- педагогические эксперименты -- становление субъектности -- строительные факультеты -- субъектность преподавателей -- субъектность студентов -- таксономия результатов образования -- технические университеты -- цифровая трансформация образования
Аннотация: Важным условием цифровой трансформации образования является субъектность студентов и преподавателей. Описана таксономия уровней субъектности, которая позволяет измерять субъектность как результат образования. Описаны результаты педагогического эксперимента, направленного на апробацию предложенных условий в группах магистрантов строительного факультета Пермский национальный исследовательский политехнический университет.


Доп.точки доступа:
Кабанов, Владимир Сергеевич (старший преподаватель); Пермский национальный исследовательский политехнический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)