Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=стандарты начального профессионального образования<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Мусаева, М. Н. (педагог-психолог).
    Готовность педколлектива к инновациям в рамках внедрения ФГОС [Текст] / М. Н. Мусаева // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 5: Спецвыпуск. - С. 39-40 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.56 + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Начальное профессиональное образование

   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- инновации в образовании -- инновационная деятельность -- колледжи -- образовательные стандарты -- опыт работы -- педагогические коллективы -- преодоление сопротивления -- профессиональное образование -- сопротивление изменениям -- сопротивление инновациям -- средние специальные учебные заведения -- ссузы -- стандарты начального профессионального образования -- стандарты среднего профессионального образования -- учреждения среднего профессионального образования -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Рассмотрены вопросы преодоления сопротивления изменениям, связанным с внедрением федеральных государственных образовательных стандартов начального и среднего профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Краевой колледж предпринимательства
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Стеблева, Н. Н. (руководитель).
    Федеральный государственный стандарт профессионального образования как инструмент отражения требований рынка труда [Текст] / Н. Н. Стеблева // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 5: Спецвыпуск. - С. 40-42 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.56 + 74.57 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Начальное профессиональное образование

   Среднее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ОПОП -- ФГОС -- вариативная часть -- компетентностный подход -- модульно-компетентностный подход -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- образовательные учреждения -- основные профессиональные образовательные программы -- профессиональное образование -- профессиональные образовательные программы -- профессиональные стандарты -- работодатели -- региональный рынок труда -- рынок труда -- стандарты начального профессионального образования -- стандарты среднего профессионального образования -- учреждения начального профессионального образования -- учреждения среднего профессионального образования -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Рассмотрены вопросы реализации федеральных государственных образовательных стандартов в учреждениях начального и среднего профессионального образования с учетом направленности на удовлетворение потребностей работодателей и регионального рынка труда.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Голубева, В. П. (руководитель учебно-методической службы).
    Оптимизация организационно-методических условий в рамках реализации ФГОС нового поколения как условие повышения качества профессиональной подготовки студентов [Текст] / В. П. Голубева, Е. И. Васенин // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 5: Спецвыпуск. - С. 42-44. - Библиогр.: с. 44 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.56 + 74.57 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Начальное профессиональное образование

   Среднее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ОПОП -- ФГОС -- качество профессиональной подготовки -- компетентностный подход -- методические рекомендации -- методическое сопровождение -- модульно-компетентностный подход -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- образовательные учреждения -- организационно-методические условия -- основные профессиональные образовательные программы -- педагоги -- профессиональная подготовка -- профессиональное образование -- профессиональные компетенции -- профессиональные образовательные программы -- профессиональные стандарты -- стандарты начального профессионального образования -- стандарты среднего профессионального образования -- студенты -- учебно-воспитательный процесс -- учреждения начального профессионального образования -- учреждения среднего профессионального образования -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Приведены рекомендации по обеспечению условий введения ФГОС НПО/СПО с целью оптимизации учебно-воспитательного процесса и повышения качества профессиональной подготовки студентов учреждений начального и среднего профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Васенин, Е. И. (кандидат педагогических наук; директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Матыс, О. В. (мастер производственного обучения).
    Знания и компетенции. Сравнение подходов. Работа по внедрению ФГОС НПО нового поколения [Текст] / О. В. Матыс // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 5: Спецвыпуск. - С. 47-49 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.56 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Начальное профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ОПОП -- ФГОС -- знаниевый подход -- компетентностный подход -- лицеи -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- образовательные учреждения -- опыт работы -- основные профессиональные образовательные программы -- педагогические коллективы -- подходы к образованию -- профессиональная деятельность -- профессиональное образование -- профессиональные лицеи -- профессиональные образовательные программы -- сравнительный анализ -- стандарты начального профессионального образования -- стандарты нового поколения -- стандарты третьего поколения -- стратегическое планирование -- учреждения начального профессионального образования -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Приведен сравнительный анализ знаниевого и компетентностного подходов к образованию. Представлено стратегическое планирование деятельности педагогического коллектива профессионального лицея по внедрению ФГОС НПО и разработке основных профессиональных образовательных программ.


Доп.точки доступа:
Профессиональный лицей № 42
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)