Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=способности школьников<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Тихомирова, М.
    В Россию за интеллектом [Текст] / Марина Тихомирова // Элитное образование. - 2005. - N 5. - С. . 12-15. - RUMARS-elob05_000_005_0012_1
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 2005 г.
   Россия
    Москва

Кл.слова (ненормированные):
олимпиады школьников -- интеллектуальные олимпиады -- интеллектуальные способности -- способности школьников -- праздники
Аннотация: Победители интеллектуальных олимпиад из разных стран собрались в Москве на 9-й Международной олимпиаде "ИнтеллекТ".


Доп.точки доступа:
"ИнтеллекТ", Международная олимпиада
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Нугуманова, Людмила Николаевна (канд. пед. наук, доцент).
    Профильное обучение через призму асимметричного развития способностей школьника [Текст] / Л. Н. Нугуманова // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 4. - С. 157-166. - Библиогр.: с. 166 (4 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
асимметрия развития личности -- интеллект -- профессиональное самоопределение -- профессиональное самосознание -- профессиональное становление -- профессиональные интересы -- профильное обучение -- самореализация личности -- способности школьников -- школьники
Аннотация: Поднимается проблема профессионального самоопределения личности. Концепция профильного обучения, выдвинутая в 2002 году, теоретически учитывает и мировой опыт, и недостатки предыдущих отечественных попыток, поэтому близка к реализации в практике. Адекватность профиля учебного заведения проявленным способностям учащихся является гарантом осознанного самоопределения молодого человека. Рассматривается асимметричность развития способностей человека и проявление его доминирующего интеллекта.


Доп.точки доступа:
Коменский, Я. А.

Найти похожие

3.


    Корнилов, С. А.

    Современные средства диагностики интеллектуального потенциала: кросс-культурная адаптация зарубежных методических комплексов [Текст] / С. А. Корнилов, С. Д. Смирнов, Е. Л. Григоренко // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2009. - N 4. - С. 55-66. - Библиогр.: с. 66 (17 назв. ) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.8 + 88.492
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
психология образования -- психология способностей -- успешный интеллект -- теория успешного интеллекта -- зарубежная психология -- способности школьников -- способности студентов -- кросс-культурная адаптация -- диагностические комплексы -- психологическая диагностика -- зарубежные психологи -- виды способностей
Аннотация: В статье обсуждаются современные проблемы и подходы к разработке методического инструментария в области психологии образования и психологии способностей. Излагаются результаты адаптации двух зарубежных методических комплексов, основанных на теории успешного интеллекта Р. Стернберга и предназначенных для оценки уровня развития различных видов способностей у школьников и студентов. Показана перспективность кросс-культурной адаптации современных зарубежных диагностических комплексов.


Доп.точки доступа:
Смирнов, С. Д.; Григоренко, Е. Л.; Стернберг, Р.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)