Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=социально-личностный подход<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Гликман, И. З.
    Основные парадигмы образования [Текст] / И. З. Гликман // Педагогическое образование и наука. - 2005. - N 6. - С. . 15-24. - Библиогр.: с. 24
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
социально-государственный подход -- подходы к образованию -- авторитарная педагогика -- педагогическое творчество -- социально-личностный подход -- воспитание ребенка -- свободное воспитание


Найти похожие

2.


    Гликман, И. З.
    Социально-личностный подход среди основных парадигм образования [Текст] : дайджест / И. З. Гликман // Психология обучения. - 2009. - N 2. - С. 108-109. - Полностью ст. опубл.: Методист. - 2008. - N 9. - С. 15-22 . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
парадигмы образования -- социально-государственный подход -- личностный подход -- социально-личностный подход -- авторитарная педагогика -- педагогическое творчество -- личность ребенка -- деятельность школьников -- манипулятивная педагогика -- педагогическая поддержка
Аннотация: Основные подходы к образованию: социально-государственный, личностный и социально-личностный.


Найти похожие

3.


    Гликман, И. З. (д-р пед. наук).
    Основные подходы к образованию [Текст] / И. З. Гликман // Инновации в образовании. - 2008. - N 5. - С. 4-21. - Библиогр.: с. 19-20 (14 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
авторитарная педагогика -- детское самоуправление -- личностный подход -- манипулятивная педагогика -- обучение -- свободное воспитание -- социально-личностный подход -- ученики
Аннотация: Раскрыты три подхода, сложившиеся в практике обучения: социально-государственный, личностный и социально-личностный. В рамках каждого подхода выделены основные направления.


Найти похожие

4.


   
    Здоровьесозидающее воспитание учащейся молодежи как метаисторический императив постиндустриального общества [Текст] = Health-building upbrining of students as a meta-historical imperative of post-industrial society / А. Г. Маджуга [и др.] // Философия образования. - 2017. - № 4 (73). - С. 93-109. - Библиогр.: с. 106-107 (23 назв.). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 93-95 . - ISSN 1811-0916
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
здоровьесозидающее воспитание -- индивидуально-личностные аспекты образования -- метаисторические императивы -- метаистория -- подрастающее поколение -- постиндустриальное общество -- социально-личностные аспекты образования -- социально-личностный подход -- социокультурный контекст -- учащаяся молодежь -- ценностные ориентации
Аннотация: Авторами рассмотрены концептуально-теоретические основы здоровьесозидающего воспитания.


Доп.точки доступа:
Маджуга, Анатолий Геннадьевич (доктор педагогических наук; профессор); Самородов, Дмитрий Петрович (доктор исторических наук; профессор); Филипенко, Елена Васильевна (кандидат педагогических наук; доцент); Малярчук, Наталья Николаевна (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)