Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=социальная лень<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Семикова, Н.
    Групповой эффект и карьера персонала [Текст] / Н. Семикова // Служба кадров и персонал. - 2010. - N 7. - С. 48-53
УДК
ББК 88.492 + 65.291.6
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

   Экономика

   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
групповые эффекты -- эффект социальной фасилитации -- социальная фасилитация -- фасилитация -- эффект принадлежности к группе -- группы людей -- эффект социальной лени -- эффект моды -- социальная лень -- эффект пульсара -- эффект группового фаворитизма -- групповой фаворитизм -- фаворитизм -- эффект группового эгоизма -- групповой эгоизм -- эгоизм -- эффект волны -- кадры -- кадровая политика -- карьера -- карьерный рост -- мотивация труда -- трудовая мотивация
Аннотация: Рассмотрены групповые эффекты и возможности их влияния на карьерный рост.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Евтихов, О. В.
    Эффект социальной лени [Текст] / О. Евтихов // Городское управление. - 2011. - N 2. - С. 92-96
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
социальная лень -- эффект социальной лени -- эффект ингибиции -- индивидуальный вклад -- суммарный результат труда -- продуктивность труда
Аннотация: Что такое эффект социальной лени.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ильин, Алексей Николаевич (кандидат философских наук; старший преподаватель).
    Потребление и опасности, связанные с ним [Текст] / А. Н. Ильин // Вопросы культурологии. - 2011. - N 4 (апрель). - С. 86-91. - Библиогр.: с. 91 (11 назв. ) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
современное общество -- общество потребления -- человеческие потребности -- общественные опасности -- глобализация -- экологические кризисы -- экологические проблемы -- реклама -- массовое сознание -- социальная лень
Аннотация: В статье анализируется сущность общества потребления и опасности, с ним связанные. Рассматриваются такие свойственные потребительству явления, как реклама и ее влияние на сознание человека, социальная лень, опасность глобализации и экологического кризиса.


Доп.точки доступа:
Жижек, С. (словенский культуролог, социальный философ ; 1949-); Маркузе, Г. (философ, социолог ; 1898-1979)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)