Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=социализация дошкольников<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Рослякова, Надежда Ивановна (канд. пед. наук, доцент).
    Формирование профессиональной готовности будущего педагога в условиях рефлексивного взаимодействия с дошкольниками [Текст] / Н. И. Рослякова // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 3. - С. 185-193. - Библиогр.: с. 193 (5 назв. )
УДК
ББК 74р + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Детская психология

   Психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- социализация дошкольников -- рефлексия ребенка -- коммуникативная рефлексия -- игровая развивающая деятельность -- студенты -- педагоги -- профессиональная готовность
Аннотация: Дается определение рефлексии дошкольника, формируемой в процессе игровой развивающей деятельности, и ее основных функций в процессе социализации. Отмечается, что необходима система профессиональной подготовки будущих педагогов по развитию рефлексии у детей дошкольного возраста, по организации рефлексивного взаимодействия с ними.


Найти похожие

2.


    Ларкина, А. С. (аспирант).
    Социализация дошкольников в процессе игровой деятельности при изучении английского языка [Текст] / Ларкина А. С. // Аспирант и соискатель. - 2011. - N 4. - С. 34-37. - Библиогр.: с. 37 (13 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольная педагогика -- социализация дошкольников -- игровые технологии -- обучение английскому языку -- игровое обучение -- дошкольное образование -- дети дошкольного возраста -- дошкольное воспитание
Аннотация: Автор рассматривает социализацию детей дошкольного возраста через активную игровую деятельность на занятиях по английскому языку. Подчеркивается, что эмоциально положительное отношение педагога к дошкольнику играет огромную роль в социализации ребенка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ахметшина, Л. А.
    Игровой сеанс как модель взаимодействия с родителями в период адаптации ребенка к детскому саду [Текст] / Ахметшина Л. А. // Аспирант и соискатель. - 2014. - № 1. - С. 24-25. - Библиогр.: с. 25 (4 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
адаптация детей -- детские сады -- дошкольное образование -- игровые занятия -- социализация дошкольников -- формы образования
Аннотация: Описаны совместные игровые занятия для детей и родителей с участием педагогов групп раннего возраста, как новая форма дошкольного образования, позволяющая обеспечить безболезненную адаптацию детей к новым условиям жизни в детском саду.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Формирование субъектной позиции дошкольников в процессе физкультурно-оздоровительной деятельности [Текст] / Л. Н. Волошина [и др.] // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 2 (54). - С. 148-155. - Библиогр.: с. 155 (20 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
активность -- дети дошкольного возраста -- дошкольная психология -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольный возраст -- индивидуализация -- социализация дошкольников -- спортивно-игровая деятельность -- субъектная позиция -- субъектность -- физкультурно-оздоровительная деятельность
Аннотация: Дается обзор основных стадий развития субъектности. Выявляются и анализируются факторы, обусловливающие ее становление у дошкольников. Обосновывается необходимость формирования позиции субъекта физкультурно-оздоровительной деятельности в дошкольный период. Приводятся результаты исследований проявлений субъектности детей старшего дошкольного возраста в физкультурно-оздоровительной деятельности: интересов, потребности в движении и укреплении своего здоровья, волевых усилий, мотивов, активности.


Доп.точки доступа:
Волошина, Людмила Николаевна (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой); Горелов, Александр Александрович (доктор педагогических наук; профессор; заместитель директора); Григорович, Любовь Алексеевна (доктор психологических наук; профессор; заведующий лабораторией); Румба, Ольга Геннадьевна (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Анализ современных отечественных программ и образовательных технологий, направленных на социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста [Текст] / О. Р. Радионова, А. С. Алексеева, Э. Ф. Алиева, Н. Б. Авалуева // Мир образования - образование в мире. - 2019. - № 3 (75). - С. 208-218 : Ил.: 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 217-218 (12 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС ДО -- государственные стандарты -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные организации -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- образовательные технологии -- парциальные программы -- проектная деятельность -- социализация дошкольников -- социально-коммуникативное развитие -- социально-личностное развитие -- федеральные образовательные стандарты
Аннотация: Представлены результаты анализа современных отечественных программ и технологий дошкольного образования, направленных на социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста. Раскрыты основные подходы к организации работы по социально-коммуникативному развитию дошкольников в авторских комплексных и парциальных программах. Выделены особенности универсальных, проектных, личностно ориентированных технологий и технологий эффективной социализации дошкольников.


Доп.точки доступа:
Радионова, Ольга Радиславовна (кандидат педагогических наук; доцент; директор); Алексеева, Анна Станиславовна (кандидат биологических наук; заместитель директора); Алиева, Эвелина Факировна (кандидат педагогических наук; заместитель директора по науке); Авалуева, Наталья Борисовна (кандидат педагогических наук; эксперт)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)