Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=создание тестов<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Орел, Екатерина.

    Создание тестов и компьютерное тестирование [Текст] / Екатерина Орел, Александр Прохоров // КомпьютерПресс. - 2006. - N 7. - С. . 94-99. - s, 2006, , rus. - RUMARS-calc06_000_007_0094_1. - Научно-техническая библиотека Саратовского государственного технического университета. - N 7. - С. 94-99. - calc06_000_007_0094_1, 7, 94-99
УДК
ББК 32.973.26-018.2
Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров
Кл.слова (ненормированные):
программы (вычислительная техника) -- приложения (вычислительная техника) -- тесты -- тестирование -- создание тестов
Аннотация: Виды тестов, краткие сведения по их конструированию и наиболее популярное программное обеспечение для создания тестов.


Доп.точки доступа:
Прохоров, Александр
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Захаров, А. Ю. (канд. физ.-мат. наук, доц.).
    Создание тестов в электронных курсах в формате CHM [Текст] / А. Ю. Захаров, Е. А. Розенко // Информатика и образование. - 2008. - N 8. - С. 21-24. - Библиогр.: с. 24 (3 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
CHM (информатика) -- html-страницы -- создание тестов -- тестирование -- тесты -- формат CHM -- электронные курсы -- электронные ресурсы -- электронные таблицы
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы создания тестовых заданий на основе шаблонов в программе Microsoft HTML Help Workshop. Разработка электронного курса в формате CHM (Microsoft Compressed HTML Help) с помощью данной программы - это одно из наиболее простых решений создания электронных ресурсов, размещаемых локально на компьютерах обучаемых. Формат CHM позволяет представить электронный ресурс в виде файла, состоящего из содержательной части, в форме html-страницы, структурированного оглавления курса, полнотекстового поиска и предметного указателя.


Доп.точки доступа:
Розенко, Е. А.

Найти похожие

3.


    Казиев, В. М.
    Правила практического педагогического тестирования [Текст] / В. М. Казиев, Б. В. Казиева, К. В. Казиев // Информатика и образование. - 2009. - N 6. - С. 77-87. - Библиогр.: с. 87 (16 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
оценка знаний -- педагогическое тестирование -- правила тестирования -- создание тестов -- тестовый контроль знаний -- тесты
Аннотация: Проблема разработки качественных тестов, эффективных тестовых систем (например, с хорошей базой тестов, удаленным сервером, технологией "клиент-сервер" и интерактивным общением) весьма актуальна в настоящее время. Но если теоретическая сторона проблемы тестирования и вопросы, связанные с терминологией, достаточно проработаны, то вопросам практического тестирования (как создавать качественные задания и тесты, как проводить адекватную подготовку, как проводить и оценивать тестирование, как планировать время и действия на тестировании и т. п. ) уделяется недостаточно внимания. В данной статье рассматриваются правила практического тестирования.


Доп.точки доступа:
Казиева, Б. В. (канд. экон. наук); Казиев, К. В.

Найти похожие

4.


    Казаков, Игорь Сергеевич (кандидат педагогических наук; доцент кафедры общей и профессиональной педагогики).
    Персонифицированные инвариантные составляющие процесса обучения в вузе [Текст] / И. С. Казаков // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 8. - С. 49-53 : рис. - Библиогр.: с. 53 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- преподаватели вузов -- студенты -- процесс обучения -- персонифицированный процесс обучения -- персонификация обучения -- компьютерные технологии -- системы дистанционного обучения -- моделирование -- модели обучения -- персонифицированная модель обучения -- познавательный процесс -- структура познавательного процесса -- познавательная деятельность -- познавательные уровни деятельности -- уровни усвоения деятельности -- деятельностные уровни -- психологические процессы -- внимание -- аттенционные способности -- матрицы -- тесты -- создание тестов -- опыт работы
Аннотация: Предложены персонифицированная модель процесса обучения в вузе и опыт ее реализации. Приведены познавательные уровни деятельности студентов и построенная на их основе структура познавательного процесса. В качестве примера рассмотрен такой компонент структуры познавательного процесса, как внимание, даны характеристики уровней развития аттенционных способностей студента. Представлены уровни усвоения деятельности студентов и матрица развития познавательного процесса по деятельностным уровням.


Доп.точки доступа:
Сочинский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Денисова, Е. А.
    Применение модели адаптивного тестирования в электронном обучении [Текст] / Е. А. Денисова, Д. А. Денисова, Д. Г. Штенников // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 11. - С. 49-62. - Библиогр.: с. 62 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Раша модель -- адаптивное тестирование -- компьютерное обучение -- модели адаптивного тестирования -- модель Раша -- создание тестов -- тестирование -- электронное обучение
Аннотация: Применение модели адаптивного тестирования при создании тестов в системах электронного обучения.


Доп.точки доступа:
Денисова, Д. А.; Штенников, Д. Г. (кандидат технических наук ; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Осипов, Кирилл Алексеевич.
    Решения для автоматизации создания тестов и анализа результатов тестирования [Текст] = Solutions for automated creation of tests and analysis of the results of testing / К. А. Осипов // Информатика и образование. - 2017. - № 3. - С. 32-34 : 2 рис. - Библиогр.: с. 34 (3 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- ЕГЭ -- единые государственные экзамены -- информатика -- информационно-образовательная среда -- подготовка к ЕГЭ -- программы -- результаты тестирования -- создание тестов -- тестирование -- тестовые вопросы -- тесты -- учебный процесс -- школьники -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Рассматриваются вопросы использования электронных образовательных ресурсов в учебном процессе в школе, в частности, практическое использование программы "1С: Образование 5. Школа" для создания тестовых вопросов и при подготовке учащихся к ЕГЭ по информатике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)