Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=содержание школьных учебников<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Ромашина, Екатерина Юрьевна (кандидат педагогических наук ; доцент).

    Школьный учебник конца XIX - начала XX века и его эмоционально-ценностная составляющая [Текст] / Е. Ю. Ромашина // Образование и наука. - 2006. - N 1. - С. . 106-113. - Библиогр.: с. 112-113 (22 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-obrn06_000_001_0106_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 1. - С. 106-113. - obrn06_000_001_0106_1, 1, 106-113
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 19 нач. 20 века
Кл.слова (ненормированные):
история образования -- история педагогики -- общеобразовательные школы -- содержание образования -- содержание школьных учебников -- школьные учебники -- учебная литература -- структура учебников -- эмоционально-ценностный компонент
Аннотация: Рассмотрен один из аспектов влияния педагогической науки на содержание и структуру российского школьного учебника. Проанализированы способы и приемы реализации авторами школьных пособий эмоционально-ценностного подхода к содержанию среднего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шогенов, Ахмед (канд. пед. наук).
    Экспертиза школьных учебников [Текст] : рекомендации издательствам и авторам учебников по совершенствованию учебников второй ступени общего образования / Ахмед Шогенов // Российское образование. - 2007. - N 2. - С. . 29-34. - 0; Особенности экспертизы учебников учителями-предметниками. - 0; Первый уровень экспертизы. Содержание учебников. - 0; Второй уровень экспертизы. Организация содержание учебников. - 0; Третий уровень экспертизы. Методический аппарат. - RUMARS-robz07_000_002_0029_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
школьные учебники -- рекомендации издательствам -- рекомендации авторам -- содержание школьных учебников -- учебная литература -- образовательный процесс -- развитие познавательного интереса -- современные научные знания -- использование научной терминологии -- межпредметные связи -- внутрипредметные связи -- вспомогательный материал -- методическое сопровождение -- справочный аппарат -- профессиональная ориентация -- иллюстрации -- графическое исполнение учебников
Аннотация: В ходе экспертизы поступило много интересных предложений, замечаний. Это только рекомендации, но они заслуживают внимания.


Найти похожие

3.


    Окольская, Лидия Александровна (канд. социс. наук).
    Трудовые ценности и нормы в содержании учебников для начальной школы: сегодня и 20 лет назад [Текст] / Л. А. Оскольская // Вопросы образования. - 2007. - N 2. - С. 68-85 : 6 табл. - Библиогр.: с. 84-85. - 1; Эмпирическая база и методы исследования. - 1; Общие свойства ценностно-нормативного содержания российских и советских учебников. - 1; Социально-демографический состав персонажей. - 1; Мотивы труда. - 1; Изменения в российских учебниках: 1980-е и 2000-е. - 1; Механизмы трансформации образовательного канона. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, vpro. - year, 2007. - no, 2. - ss, 68. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vpro07_no2_ss68_ad1 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа, 20 в. кон.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- учебники для начальной школы -- школьные учебники -- создание школьных учебников -- ценностно-нормативное содержание учебников -- учебная литература -- содержание школьных учебников -- эмпирические исследования учебников -- советские учебники -- российские учебники -- отличия содержания учебников -- трудовая идеология в учебниках
Аннотация: Изложены результаты анализа трудовых ценностей и норм в содержании учебников для начальной школы, выступающих в качестве канала социализации в образовательной системе. Специфика трудовых ценностей и норм транслируемых учебниками, привязывается к социально-экономической и идеологической обстановке в обществе в тот или иной период времени. Рассматривается трансформация образовательного канона, свершившаяся от позднесоветских лет до настоящего времени, а также направления изменения ценности труда как такового и отдельных трудовых норм - в частности, нормы достижения и трудовой мотивации. Механизмы, формирующие содержание школьных учебников, сопоставляются с процессами выстраивания канонов в детской литературе.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)