Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=содержание дошкольного образования<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Сидорчук, В. В. (кандидат педагогических наук).
    Модели мышления как содержание познавательной деятельности дошкольников [Текст] / В. В. Сидорчук // Право и образование. - 2021. - № 10. - С. 28-32. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1563-020Х
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия--Ульяновск

Кл.слова (ненормированные):
ТРИЗ -- дошкольники -- дошкольное образование -- модели мышления -- общая теория сильного мышления -- познавательная деятельность дошкольников -- познавательные способности -- познавательный процесс -- содержание дошкольного образования -- способы мышления -- теория решения изобретательских задач -- технологические карты
Аннотация: Модели мышления как базовое средство организации познавательного процесса дошкольников. Пример апробации этих моделей в МБДОУ № 186 "Волгарик" г. Ульяновска.


Доп.точки доступа:
"Волгарик" № 186, МБДОУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Рубинчик, Юлия Семеновна (старший преподаватель).
    Формирование содержания дошкольного воспитания и обучения в отечественной педагогике в начале XXI века [Текст] = Formation of the content of preschool education in domestic pedagogy at the beginning of the XXI century / Ю. С. Рубинчик // Образование и общество. - 2022. - № 1 (132). - С. 26-31. - Библиогр.: с. 30 (10 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.03 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 21 в. нач.

   Дошкольная педагогика--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное воспитание -- дошкольное обучение -- историко-педагогические исследования -- история дошкольной педагогики -- комплексные образовательные программы -- личностно-ориентированный подход -- начальная школа -- предшкольное образование -- преемственность дошкольного образования -- содержание дошкольного образования
Аннотация: В статье рассматривается роль истории становления теоретических основ дошкольного воспитания и обучения; отличия современного состояния развития дошкольной педагогики в России; закономерности развития ребенка в дошкольном возрасте; проблемы и недостатки в исследовании процесса образования, обучения и воспитания детей дошкольного возраста в России на сегодняшний день. Рассмотрены теоретические основы содержания дошкольного воспитания и обучения.


Доп.точки доступа:
Леонтьев, А. А. (лингвист; психолог; доктор педагогических и психологических наук ; 1936-2004)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)