Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=система среднего образования<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Беленцов, С. И.
    Реформа классического образования как педагогический фактор зарождения радикализма учащейся молодежи в России во второй половине XIX века [Текст] / Беленцов С. И. // Юридическое образование и наука. - 2005. - N 1. - С. . 41-45. - Библиогр.: с. 45 (8 назв. ). - RUMARS-iuon05_000_001_0041_1
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 19 в. 2-я пол.
   Россия
    Российская Империя

Кл.слова (ненормированные):
среднее образование -- демократизация -- реформы образования -- молодежный радикализм -- система среднего образования -- классическая система -- учебные заведения -- педагоги -- учащиеся
Аннотация: О деятельности Министерства народного просвещения как источнике формирования радикального мировоззрения педагогов и школьников во 2-й половине 19 века.


Доп.точки доступа:
Толстой, Дмитрий Андреевич (государственный деятель) \д. А.\; Министерство народного просвещения Российской империи
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шкутина, Лариса Арнольдовна (доктор педагогических наук, профессор).
    О принципах формирования межконфессиональной толерантности учащихся в системе среднего образования [Текст] / Л. А. Шкутина, Ж. А. Карманова // Мир образования - образование в мире. - 2011. - N 3 (43). - С. 81-89. - Библиогр.: с. 88-89 (11 назв. )
УДК
ББК 74.2 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
межконфессиональная толерантность -- толерантность -- толерантность учащихся -- межконфессиональная толерантность учащихся -- педагогические принципы -- формирование толерантности -- система среднего образования -- педагогические исследования -- культуросообразность -- природосообразность -- гуманизм -- воспитание в школе
Аннотация: В статье рассматриваются педагогические принципы и условия формирования межконфессиональной толерантности учащихся в системе среднего образования, соблюдение и применение которых позволит целенаправленно осуществлять процесс формирования толерантности исследуемого вида.


Доп.точки доступа:
Карманова, Жанат Алпысовна (кандидат философских наук, доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Бондарь, Н. Н. (кандидат экономических наук; доцент).
    Накопление человеческого капитала в системе начальных этапов образовательного процесса [Текст] / Н. Н. Бондарь // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2019. - № 1. - С. 11-18. - Библиогр.: с. 17-18 (11 назв. ) . - ISSN 1026-3578
УДК
ББК 65.011 + 74.1 + 74.2
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики

   Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика

   Общеобразовательная школа--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
накопление человеческого капитала -- образовательный процесс -- система дошкольного образования -- система среднего образования -- человеческий капитал -- эффективность образования
Аннотация: Исследуются проблемы формирования и накопления человеческого капитала в системе дошкольного и среднего образования Республики Беларусь. Выявлены основные проблемы, существующие в этой сфере, и определены пути их решения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ковальчук, Валерий Константинович (кандидат философских наук; доцент; доцент кафедры методологии социологических исследований социологического факультета).
    Развитие системы начального и среднего образования в сельских населенных пунктах: проблемы и перспективы [Текст] / В. К. Ковальчук // Социально-гуманитарные знания. - 2019. - № 6. - С. 65-73. - Библиогр. в сносках (9 назв.)
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология--Россия, 21 в. первая треть
   Педагогическая социология--Россия, 21 в. первая треть

Кл.слова (ненормированные):
образование -- сельская местность -- сельские населенные пункты -- система начального образования -- система среднего образования -- социологические исследования
Аннотация: Цель статьи сводится к оценке проблем и перспектив развития образовательной системы в сельской местности в РФ по данным за 2019 г. Методология исследования построена на комбинировании дескриптивного анализа со вторичной обработкой статистических данных. Сделан вывод о том, что перспективы развития образовательной системы в сельской местности напрямую зависят от содержания политики пространственного развития России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Пафов, Ахмед Мухамедович.
    Этнорегиональный компонент в образовательном процессе средней школы Карачаево-Черкесии (конец 1980-х - 1990-е гг.) [Текст] / А. М. Пафов // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер.: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. - 2023. - Вып. 4. - С. 53-63. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2410-3691
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Карачаево-Черкесская Республика--Россия--Северный Кавказ, 1980-1990 гг.; 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
демократические преобразования -- история образования -- повышение квалификации учителей -- родной язык -- система среднего образования -- этническая культура -- этнорегиональный компонент
Аннотация: Статья посвящена процессу институциализации этнорегионального компонента в системе среднего образования Карачаево-Черкесии в конце 1980-х - 1990-х гг., его итогам и последствиям. Отмечается, что процесс урбанизации населения Карачаево-Черкесии, формирование полиэтничной среды, рост межнациональных браков привели к тому, что к середине 1980-х гг. часть горской молодежи, проживавшей в городах, стала утрачивать родной язык, представление о духовной и материальной культуре своего народа. В работе подчеркивается, что лишь с началом демократических перемен во второй половине 1980-х гг. народы Карачаево-Черкесии получили возможность реализовать свое конституционное право на обучение на родном языке. Отражением этих процессов стало внедрение в образовательный процесс школ региона этнорегионального компонента, позволявшего учащимся овладеть родным языком, получить представление о духовной и материальной культуре своего народа, его обычаях и традициях, литературе и истории. Важнейшую роль в стабильном преподавании этнокомпонента в школах Карачаево-Черкесии сыграл региональный институт повышения квалификации учителей, обеспечивший переподготовку педагогов, создание учебников и методических пособий. В целом период конца 1980-х - 1990-х гг. стал эпохой наивысшего присутствия этнорегионального компонента в системе среднего образования Карачаево-Черкесии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)