Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=серьезные игры<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Гусс, С. В.
    Использование компьютерных лингвистических игр в процессе обучения [Текст] / С. В. Гусс // Открытое образование. - 2010. - N 1. - С. 18-29 : рис., граф. - Библиогр.: с. 29 (7 назв. ) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
программное обеспечение -- игры -- тестирование -- кроссворды -- тесты -- компьютерные игры -- серьезные игры -- лингвистические игры -- программные компоненты -- студенты -- вузы -- компьютеры -- инновации -- инновационное обучение -- высшее образование -- процесс обучения
Аннотация: В работе рассматривается применение компьютерных лингвистических игр в сфере обучения. Дается определение лингвистических игр, советы по использованию в учебном процессе. Рассматривается учебный пример разработки программной системы учебного назначения на основе игр лингвистической направленности, в основе примера лежит реально разработанный проект для одного вуза г. Омска.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Чеклецов, В. В. (аспирант).
    Образование в Разумной Среде [Текст] = Education in smart environment / В. В. Чеклецов // Высшее образование в России. - 2010. - N 10. - С. 131-136. - Библиогр.: с. 136 (3 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 87.25
Рубрики: Философия
   Философия науки--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
образование -- Разумная Среда -- Дополненная Реальность -- обучающие интерактивные игры -- интерактивные игры -- обучающие игры -- Серьезные Игры -- Городские Игры -- игры
Аннотация: Рассматривается образовательный потенциал новых технологий сопряжения виртуального и реального Миров, предлагается модель реализации образовательного процесса на основе соединения концепций Разумной Среды, Дополненной реальности с методологией обучающих интерактивных игр на реальной местности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Диева, Анна Александровна (аспирант).
    Игровые методы в современном HR-менеджменте [Текст] / Диева А. А. // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2017. - № 4. - С. 246-250. - Библиогр.: с. 249-250 (13 назв.) . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
HR-менеджмент -- геймификация -- деловые игры -- игровые методы -- компьютерные игры -- персонал -- поколение Y -- профессиональное обучение -- серьезные игры -- социологические исследования -- управление человеческими ресурсами
Аннотация: Деловые игры - один из наиболее старых методов подготовки специалистов в области управления. В настоящее время, благодаря развитию современных компьютерных технологий, игровые технологии охватывают все большее число управленческих задач, как в области HR-менеджмента, так и в сфере маркетинга, инноваций и производства. В сфере HR-менеджмента геймификация затрагивает процессы рекрутинга, адаптации, обучения и развития, вовлечения и мотивации персонала. Значительный рост интереса к геймификации бизнеса связан с развитием игровой индустрии и началом активной трудовой деятельности "поколения Y", социализация которого проходит в новой информационной среде. В статье дана характеристика условий и проблем геймификации современного бизнеса, а также перспективные направления социологического изучения этого нового социального явления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Диева, А. А. (аспирант кафедры социологии факультета гуманитарных и социальных наук).
    Социологическая модель анализа процессов геймификации в организациях [Текст] / Диева А. А. // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2018. - № 1. - С. 224-230 : рис. - Библиогр.: с. 230 (14 назв.) . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
геймификация -- игровые методы управления -- серьезные игры -- социальная структура -- социальные отношения -- управление
Аннотация: Геймификация - новая управленческая технология, которая использует игровые элементы в организации рабочих процессов как способ повышения мотивации и вовлеченности персонала. В настоящее время геймификация изучается преимущественно с точки зрения менеджмента, акцентирующего внимание на условиях эффективности новой технологии. Первые попытки социологической интерпретации показывают, что геймификация является более сложным феноменом, отражая и воспроизводя существующую систему социальных отношений. В статье предложена модель социологического анализа геймификации, позволяющая анализировать игровые технологии в организации с социологической позиции. Модель включает в себя акторов, содержание геймификации, ее эффекты, а также опосредующие факторы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)