Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ролевые позиции<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Гайворонская, Александра Александровна.
    Содержание нравственного сознания личности [Текст] / А. А. Гайворонская // Психология. Журнал Высшей школы экономики. - 2008. - Т. 5, N 4 (октябрь-декабрь). - С. 120-125 : рис. - Библиогр.: с. 125 (8 назв. ) . - ISSN 1813-8918
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
нравственное сознание -- психосемантические методы -- семантические пространства -- репертуарная решетка -- ролевые позиции -- личностные смыслы -- исследования -- психологические исследования
Аннотация: Изучается содержание нравственного сознания личности. В результате исследования сделаны выводы о том, что содержание нравственного сознания личности определяется компонентами: порядочность, гражданская позиция - культурно-когнитивный и личностно-ориентированный компоненты.


Найти похожие

2.


    Борисенко, Елена Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры иностранных языков).
    Ролевой репертуар преподавателя в условиях педагогического сопровождения формирования социальной компетентности студентов [Текст] / Е. Н. Борисенко // Образование и общество. - 2012. - № 2 (73). - С. 35-39. - Библиогр.: с. 39 (9 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
социальная компетентность студентов -- компетентностно ориентированное образование -- педагогическое сопровождение -- ролевые позиции -- роли преподавателей -- преподаватели вузов -- студенты -- фасилитаторы -- фасилитаторская деятельность -- модераторы (образование) -- супервизоры -- тьюторство -- тьюторы
Аннотация: Рассматриваются функционально-ролевые позиции фасилитатора, модератора, тьютора и супервизора как соответствующие требованиям педагогического сопровождения и компетентностно ориентированного образования. Анализируются трудности, возникающие в ходе освоения данных ролей. Выделены профессионально-личностные качества и компетентности преподавателя, необходимые для успешного выполнения рассматриваемых ролей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Заусенко, Ирина Викторовна (кандидат психологических наук; доцент).
    Психологическое благополучие педагогов с разной позицией в межличностном взаимодействии [Текст] / И. В. Заусенко, Е. М. Соловьева // Образование и общество. - 2015. - № 2 (91). - С. 69-73 : табл., диагр. - Библиогр. в конце ст. (16 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
межличностное взаимодействие -- педагоги -- педагогическое взаимодействие -- педагогическое общение -- ролевые позиции -- функционирование личности
Аннотация: Об анализе преобладающих эго-состояний и соответствующих им ролевых позиций у педагогов. Выявлены различия показателей психологического благополучия педагогов, имеющих разные ролевые позиции в межличностном взаимодействии. Сделан прогноз психологических последствий межличностного взаимодействия педагогов с учениками в том или ином преобладающем эго-состоянии и соответствующей ему ролевой позиции.


Доп.точки доступа:
Соловьева, Е. М. (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)