Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рефлексивно-образовательная среда<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Фортунатов, Артем Александрович (кандидат педагогических наук; доцент кафедры социальной педагогики).
    Педагогические условия формирования ответственного отношения личности к окружающей социоприродной среде [Текст] / А. А. Фортунатов // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 8. - С. 52-56 : рис., ил. - Библиогр.: с. 56 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- педагогические условия -- экологическая культура -- социоприродная среда -- рефлексивно-образовательная среда -- рефлексивная среда -- образовательная среда -- экологосообразная образовательная среда -- организационно-управленческое сопровождение -- педагогическое проектирование -- проектирование -- концептуальные модели -- социокультурная среда -- экологосообразная социокультурная среда -- средовой подход -- экологический менеджмент -- эколого-педагогические ситуации -- опыт работы
Аннотация: В статье раскрыты педагогические условия, связанные с формированием ответственного отношения личности к социоприродной среде. Предложен алгоритм организационно-управленческого сопровождения концептуальной модели развития экологической культуры студентов в условиях рефлексивно-образовательной среды вуза. Описаны особенности формирования экологосообразной образовательной и социокультурной среды вуза, способствующих развитию экологической культуры обучающихся. Рассмотрен опыт применения системы экологического менеджмента в качестве системообразующего элемента экологосообразной образовательной среды вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Малахова, О. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Психолого-педагогические дефиниции рефлексивно-образовательной среды вуза [Текст] / О. Ю. Малахова // Образование и общество. - 2013. - № 1 (78). - С. 68-72. - Библиогр.: с. 72 (15 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- образовательная среда -- рефлексивно-образовательная среда -- рефлексия -- самоопределение личности -- социокультурное самоопределение личности -- студенты
Аннотация: Рассматривается понятие, анализируются характеристики, свойства и возможности рефлексивно-образовательной среды вуза в контексте социокультурного самоопределения студента в период его обучения в высшем учебном заведении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Малахова, О. Ю. (кандидат педагогических наук).
    Роль рефлексивно-образовательной среды в профессионально-личностном самоопределении студента вуза [Текст] / О. Ю. Малахова // Образование и общество. - 2015. - № 1 (90). - С. 87-91. - Библиогр. в конце ст. (12 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
личностное самоопределение -- образовательная среда -- профессиональное самоопределение -- рефлексивно-образовательная среда -- студенты
Аннотация: Рассмотрены психолого-педагогические дефиниции понятий "профессиональное самоопределение", "личностное самоопределение", "образовательная среда", "рефлексивно-образовательная среда"; анализируются их цели, характеристики и взаимосвязь в контексте профессионально-личностного самоопределения студента в период его обучения в вузе. Акцентируется внимание на потенциале рефлексивно-образовательной среды в процессе поиска студентом себя в профессии и социуме.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)