Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рефлексивно-деятельностный подход<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Ильина, Нина Федоровна (кандидат педагогических наук).
    Повышение квалификации работников образования на основе рефлексивно-деятельностного подхода [Текст] / Н. Ф. Ильина // Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 3 (39). - С. 23-27 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 27 (6 назв. ). - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность -- инновационные модели -- методическая деятельность -- моделирование образовательной среды -- образовательные программы -- общественно-профессиональная экспертиза -- педагогическая деятельность -- педагогическое образование -- повышение квалификации -- работники образования -- рефлексивно-деятельностный подход
Аннотация: Обосновывается необходимость изменения подходов к повышению квалификации работников образования, обсуждаются особенности организации данного процесса на основе рефлексивно-деятельностного подхода. Раскрывается сущность рефлексивно-деятельностного подхода, его концептуальные основания. Предлагаются модель организации повышения квалификации работников образования на основе рефлексивно-деятельностного подхода и вариант ее реализации.


Доп.точки доступа:
Слободчиков, В. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Зарецкий, В. К.
    О возможности индивидуализации образовательного процесса на основе рефлексивно-деятельностного подхода в инклюзивной практике [Текст] / В. К. Зарецкий, М. М. Гордон // Психологическая наука и образование. - 2011. - N 3. - С. 19-26. - Библиогр.: с. 25 (14 назв. ) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 74.2 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- рефлексивно-деятельностный подход -- зона ближайшего развития -- дети с инвалидностью -- образовательный процесс
Аннотация: Рассматриваются проблемы индивидуализации образовательного процесса при введении в школы инклюзивной практики, то есть включения детей с ограниченными возможностями здоровья в общее образование.


Доп.точки доступа:
Гордон, М. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Кузьмина, Елена Ивановна (доктор психологических наук; профессор).
    Свободный ум - когнитивно-стилевая характеристика мышления [Текст] / Е. И. Кузьмина // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 4 (56). - С. 94-105. - Библиогр.: с. 104-105 (23 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 87.25 + 88.3
Рубрики: Философия
   Философия науки

   Психология

   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
когнитивный подход -- когнитивный стиль -- креативность -- мышление -- познавательная деятельность -- познание -- психологи -- рефлексивно-деятельностный подход -- рефлексия -- свобода -- свобода ума -- свободный ум -- творчество -- ум -- философы
Аннотация: Рассматриваются теоретико-методологические основания психологического изучения свободного ума, понимаемого в качестве когнитивно-стилевой характеристики мышления. Раскрывается содержание эмпирической работы по его выявлению и развитию у студентов и курсантов, профессиональная деятельность которых связана с психологией и педагогикой.


Доп.точки доступа:
Выготский, Л. С. (психолог); Рубинштейн, С. Л. (философ; психолог); Ясперс, К. (немецкий философ; психолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Кузьмина, Елена Ивановна (доктор психологических наук; профессор).
    Диалектическое единство свободы и ответственности [Текст] / Е. И. Кузьмина // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 1 (57). - С. 111-123. - Библиогр.: с. 111 (10 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
военно-профессиональная ответственность -- военное образование -- военные вузы -- курсанты -- научные кружки -- ответственность -- преподавание психологии -- рефлексивно-деятельностный подход -- свобода (психология) -- свобода (философия) -- субъектно-деятельностная теория
Аннотация: Проводится анализ соотношения свободы и ответственности, находящихся в диалектическом единстве. Обобщается десятилетний опыт работы с курсантами Военного университета по проблеме свободы и ответственности человека на занятиях по дисциплине "Общая психология", а также в течении двух лет (2010-2012 гг. ) - в научном кружке "Экзистенциальная психология и феномен свободы", проводимом на военно-гуманитарном факультете.


Доп.точки доступа:
Рубинштейн, С. Л. (психолог); Выготский, Л. С. (психолог); Военный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Кузьмина, Елена Ивановна (доктор психологических наук; профессор).
    Деловая игра "Свободный выбор ядра коллектива" [Текст] / Е. И. Кузьмина, З. В. Кузьмина, В. А. Холмогоров // Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 1. - С. 163-169. - Библиогр.: с. 169 (8 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
групповая деятельность -- деловые игры -- качества личности -- коллективные субъекты -- компетенциальные способности -- профессиональная деятельность -- профессионально важные качества -- референтные группы -- рефлексивно-деятельностный подход -- самооценка -- свободный выбор -- ядро коллектива
Аннотация: Раскрывается содержание и этапы проведения деловой игры "Свободный выбор ядра коллектива". Предлагается авторская методика по выявлению ядра коллектива как генератора идей и ценностей и средства повышения эффективности совместной групповой деятельности. Показываются возможности рефлексивно-деятельностного подхода для определения ядра коллектива. Выявляется ядро коллектива в ходе определения членами реальной учебной или профессиональной группы (коллективного субъекта) компетенциальных способностей и их самооценки, а также выбора наиболее референтных членов группы.


Доп.точки доступа:
Кузьмина, Зинаида Васильевна (кандидат психологических наук; доцент); Холмогоров, Владислав Александрович (кандидат психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)