Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рефлексивное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Шаров, А. (проф.).
    Принципы и методы рефлексивного обучения в вузе [Текст] / А. Шаров // Высшее образование в России. - 2008. - N 6. - С. 110-114. - Библиогр.: с. 114 (8 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- рефлексивное обучение -- регуляция -- саморегуляция
Аннотация: Рассматриваются принципы и методы рефлексивного подхода в обучении студентов вуза.


Найти похожие

2.


    Горохов, В. И. (проф.; декан фак.).
    Рефлексивное обучение в повышении квалификации преподавателей [Текст] = Reflexive education as pedagogical technology / В. И. Горохов, Н. А. Русина // Высшее образование в России. - 2010. - N 2. - С. 89-95. - Библиогр.: с. 95 (1 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Ярославль, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- медицинские вузы -- повышение квалификации преподавателей -- преподаватели вузов -- педагогическая рефлексия -- рефлексивное обучение
Аннотация: Определяются стратегические и тактические задачи повышения квалификации преподавателей; предлагаются методы, стимулирующие рефлексивное мышление преподавателей.


Доп.точки доступа:
Русина, Н. А. (доц.; зам. декана); Ярославская государственная медицинская академия \факультет последипломного образования\ЯГМА; Факультет последипломного образования ЯГМА
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Лебедева, Т. В.
    Реализация инновационного подхода при организации деятельности творческой группы как современной формы повышения профессиональных компетенций педагога [Текст] / Лебедева Т. В. // Методист. - 2014. - № 9. - С. 15-18. - Библиогр.: с. 18 (17 назв.)
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия--Череповец

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- инновационные педагогические технологии -- интерактивное обучение -- педагогические технологии -- профессиональная компетентность педагогов -- рефлексивное обучение -- творческие группы -- технологии обучения
Аннотация: Представлен опыт работы по организации деятельности творческой группы педагогов на основе инновационного подхода.


Доп.точки доступа:
МБОУ ДОД "Дворец детского и юношеского творчества им. А. А. Алексеевой"; Дворец детского и юношеского творчества им. А. А. Алексеевой, МБОУ ДОД
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Шатова, Наталья Дмитриевна.
    Связь терминов "рефлекс" и "рефлексия" для психолого-педагогических исследований: лексический и логический аспекты [Текст] / Н. Д. Шатова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2015. - Вып. 1. - С. 111-118 : табл. - Библиогр.: с. 117-118 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 74.202 + 87.25
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Философия

   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
идеализм -- лексические сравнения -- логические связи -- материализм -- психолого-педагогические исследования -- рефлексивное обучение -- рефлексия -- рефлексы
Аннотация: С помощью лексического сравнения сопоставляются понятия рефлекса и рефлексии, устанавливается логическая связь между ними на материалистической основе, противопоставляемой идеалистическим идеям предшественников, которые предлагали использование рефлексивного обучения в образовательном процессе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Огнев, Е. В.
    Технология рефлексивного обучения [Текст] : теоретическое обобщение личного опыта работы / Е. В. Огнев // Методист. - 2017. - № 3. - С. 20-24. - Библиогр.: с. 24 (3 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- индивидуальные особенности -- интеллектуальная рефлексия -- интеллектуальные игры -- креативное мышление -- критическое мышление -- рефлексивное обучение -- самопознание -- шахматы
Аннотация: О рефлексивных приемах, наиболее ярко проявляющихся в практике современных детских шахмат.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Маклакова, Н. В. (кандидат педагогических наук).
    Рефлексия в преподавании: цели, приемы, противоречия [Текст] = Reflection in teaching: Goals, techniques, contradictions / Н. В. Маклакова, И. А. Маклаков // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2024. - № 1. - С. 84-90. - Библиогр.: с. 89-90 (35 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
методы -- рефлексивное обучение -- рефлексивное преподавание -- сквозная педагогическая практика -- учителя
Аннотация: Представлен анализ современного состояния рефлексивного обучения (РО), которому сегодня придают большое значение в отечественной и зарубежной теории и практике преподавания в связи с тем, что повышение качества образования требует особого внимания к личности учителя как центрального звена всего учебного процесса, его системообразующего компонента.


Доп.точки доступа:
Маклаков, И. А. (кандидат филологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)