Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)Диссертации (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламный текст<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.


    Беданокова, З. К.
    Рекламный текст как отражение активных процессов в лексической системе русского языка [Текст] / З. К. Беданокова // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2006. - N 1. - С. . 186-188. - RUMARS-vady06_000_001_0186_1
УДК
ББК 81.411.2
Рубрики: Языкознание--Общее языкознание
Кл.слова (ненормированные):
жаргонная лексика -- заимствования -- идиомы -- иноязычная лексика -- лексика -- лексическая система -- метафоричность -- прецедентность -- просторечия -- реклама -- рекламный текст -- русский язык -- семантика
Аннотация: О лексических особенностях текста рекламы.


Найти похожие

2.


    Чащина, Софья Сергеевна.
    Прецедентные феномены в американской рекламе автомобилей: прагматический аспект [Текст] / С. С. Чащина // Известия Уральского государственного университета. - 2008. - N 56, вып. 23. - С. 186-193. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1817-7158
УДК
ББК 65.291.3 + 81.0
Рубрики: Экономика--США--Соединенные Штаты Америки, 21 в.
   Маркетинг--США--Соединенные Штаты Америки, 21 в.

   Языкознание--США--Соединенные Штаты Америки, 21 в.

   Лингвистика текста--США--Соединенные Штаты Америки, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- американская реклама -- реклама автомобилей -- печатная реклама -- рекламный текст -- прагматический потенциал рекламного текста -- имидж товара -- прецедентные феномены
Аннотация: В статье предпринята попытка создания классификации прецедентных феноменов конкретных свойств рекламных товаров. На основе анализа их в американской рекламе автомобилей выявлены наиболее частотные категории свойств товаров, акцентирующихся при помощи прецедентных феноменов.


Найти похожие

3.


    Неговорова, И. В. (преподаватель).
    Региональный компонент рекламного текста [Текст] / И. В. Неговорова // Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - N 3. - С. 45-46. - Библиогр.: с. 46 (3 назв. )
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста--Кубань--Россия

Кл.слова (ненормированные):
текст -- рекламный текст -- региональный компонент текста
Аннотация: Автор рассматривает кубанский региональный компонент рекламного текста, показывает национальные особенности языка через отражение кубанского регионального сознания.


Найти похожие

4.


    Воейкова, Анна Андреевна (аспирант Ин-та языкознания РАН).
    Ценностные концепты русских и американских рекламных текстов и их анализ методом семантического дифференциала [Текст] / А. А. Воейкова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 35. - С. 27-30. - Примеч.: с. 30 . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 81.002.3 + 65.47
Рубрики: Языкознание--Россия--США, 21 в.
   Психолингвистика

   Экономика

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- ценности -- ценностные ориентации -- рекламный текст -- языковое сознание -- методики -- семантический дифференциал -- базовые ценности
Аннотация: Целью данной публикации является обзор результатов практического исследования, посвященного анализу наиболее частотных ценностей русских и американских рекламных текстов и оценке степени значимости этих ценностей русскими и американскими респондентами при помощи психолингвистического метода под названием "семантический дифференциал". Помимо этого в статье уделяется внимание совпадению ценностей рекламы и базовых ценностей соответствующей культуры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Броженко, Светлана Владимировна (старший преподаватель кафедры иностранных языков Уральского социально-экономического института (филиал) Академии труда и социальных отношений).
    Стратегии и тактики речевого воздействия в рекламном дискурсе [Текст] : (на материале рекламных текстов банковских услуг) / С. В. Броженко // Вестник Челябинского государственного университета. - 2011. - N 3. - С. 11-15. - Библиогр.: с. 14-15 (9 назв. ) . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 81.002.3 + 81.0
Рубрики: Языкознание--Россия, 21 в.
   Психолингвистика

   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
рекламный текст -- речевое воздействие -- коммуникативные стратегии -- речевые стратегии -- стратегия дифференциации -- дифференциация -- коммуникативные тактики -- речевые тактики
Аннотация: Анализируется речевое воздействие в рекламном тексте банковских услуг, реализуемое посредством речевых стратегий и тактик. В качестве основной позиционирующей стратегии рассматривается стратегия дифференциации, наиболее типичная для данного типа дискурса. Классифицируются тактики, за счет которых осуществляется реализация стратегии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Завадская, А. В.
    Особенности функционирования окказиональной лексики в рекламном тексте [Текст] / А. В. Завадская // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2011. - N 5, май. - С. 27-29. - Библиогр.: с. 29 (4 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
рекламный текст -- эпатажная реклама -- эпатаж -- эпатирующий эффект -- окказиональная лексика -- окказионализмы
Аннотация: Проводится анализ рекламных текстов, содержащих окказиональную лексику. Рассматривая особенности функционирования окказионализмов, автор приходит к выводу, что данный лексический пласт способствует возникновению эпатажа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Брусенская, Л. А (доктор филологических наук).
    Рекламный текст как объект юридической лингвистики [Текст] / Л. А Брусенская, И. В. Беляева // Юридический вестник Ростовского государственного экономического университета. - 2010. - N 3 (55). - С. 69-78
УДК
ББК 67
Рубрики: Право
   Право. Юридические науки в целом

Кл.слова (ненормированные):
рекламный текст -- реклама -- лингвистика
Аннотация: В статье рассматривается рекламный текст, специфика рекламного текста.


Доп.точки доступа:
Беляева, И. В. (кандидат филологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Миронова, Александра Анатольевна (кандидат филологических наук, старший преподаватель кафедры русского языка и литературы Миасского филиала Челябинского государственного университета).
    Средства авторизации и адресации в рекламных текстах начала ХХ века [Текст] / А. А. Миронова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2008. - N 20. - С. 64-69. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 68-69 . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание--Россия, 20 в. нач.; 21 в.
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламный текст -- средства авторизации -- средства адресации -- контактоустанавливающая функция
Аннотация: В статье доказывается, что яркая контактоустанавливающая функция рекламы проявляется в специфическом употреблении средств авторизации и адресации в текстах начала XX века.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Каменева, Вероника Александровна (доктор филологических наук, профессор кафедры английской филологии N 1 Кемеровского государственного университета).
    Структурные особенности британских и российских рекламных текстов [Текст] / В. А. Каменева, О. Н. Горбачева // Вестник Челябинского государственного университета. - 2011. - N 10. - С. 69-72. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 72 . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание--Россия--Великобритания, 21 в.
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
рекламный текст -- классификации -- структурные особенности -- доминантные структуры -- частотность -- реклама
Аннотация: В статье приводятся существующие классификации рекламного текста с точки зрения его структурных особенностей. На материале современных британских и российских рекламных текстов выявляются их доминантные структуры, частотность их употребления.


Доп.точки доступа:
Горбачева, Ольга Николаевна (учитель иностранного языка МОУ «Средняя общеобразовательная школа 19», г. Кемерово)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Грасмик, Лидия.
    Споры по содержанию рекламы с государственными органами [Текст] / Л. Грасмик // Жилищное право. - 2015. - № 4. - С. 77-85
УДК
ББК 67.404.2
Рубрики: Право
   Обязательственное право

Кл.слова (ненормированные):
антимонопольные организации -- недобросовестная реклама -- недостоверная реклама -- реклама -- рекламный текст -- содержание рекламы -- судебная практика -- требования к рекламе
Аннотация: Автор данной статьи пробует разобраться, что именно вызывает претензии у антимонопольного органа к содержанию рекламы, как предупредить возможные нарушения и как оспорить решение антимонопольного органа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Каменева, Вероника Александровна (доктор филологических наук; профессор).
    Глобальная социальная интернет-реклама. Воздействующий потенциал визуального олицетворения и совершенствования в социальной интернет-рекламе [Текст] = Global social internet advertising: manipulative effect of visual personification and objectification / В. А. Каменева, О. Н. Горбачева // Политическая лингвистика. - 2015. - № 2 (52). - С. 144-149 : 4 ил. - Библиогр.: с. 148 (34 назв.) . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
визуальная стилистика -- визуальные стилистические средства -- интернет-реклама -- невербальная информация -- реклама -- рекламный дискурс -- рекламный текст -- социальная реклама -- способы воздействия -- стилистические приемы -- язык рекламы
Аннотация: В статье обозначены базовые характеристики глобальной социальной интернет-рекламы и представлен детальный анализ специфики передачи невербальной информации в ней.


Доп.точки доступа:
Горбачева, Ольга Николаевна (кандидат филологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


   
    К вопросу о терминологическом аппарате визуальной стилистики текста: визуальные стилистические средства в социальной рекламе [Текст] = Nomenclature of Visual Stylistics: Visual Stylistic Means in Social Advertising / В. А. Каменева [и др.] // Политическая лингвистика. - 2018. - № 3 (69). - С. 96-105. - Библиогр.: с. 104 (24 назв.) . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- визуальная стилистика -- визуально-когнитивные единицы -- визуальные коммуникации -- визуальные стилистические средства -- интернет-реклама -- невербальная информация -- нидерландский язык -- реклама -- рекламный дискурс -- рекламный текст -- сопоставительное языкознание -- социальная реклама -- способы воздействия -- стилистические приемы -- терминоведение -- терминология -- язык рекламы
Аннотация: В данной статье представлен сравнительный анализ визуальных стилистических средств социальной интернет-рекламы с англоязычным и нидерландскоязычным вербальным компонентом.


Доп.точки доступа:
Каменева, Вероника Александровна (доктор филологических наук; профессор); Рабкина, Надежда Владимировна (кандидат филологических наук; доцент); Араева, Людмила Алексеевна (доктор филологических наук); Горбачева, Ольга Николаевна (кандидат филологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)