Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=эпатажная реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Галкин, Борис.

    На живца [Текст] / Борис Галкин // Карьера. - 2006. - N 2. - С. . 54-55. - s, 2006, , rus. - RUMARS-kare06_000_002_0054_1. - Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. Пушкина. - Ил.: фот. - N 2. - C. 54-55. - kare06_000_002_0054_1, 2, 54-55
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
рекламные стратегии -- реклама товаров -- рекламные кампании -- рекламные акции -- компании -- строительные компании -- бизнес -- эпатажная реклама
Аннотация: О том, зачем нужна эпатажная реклама. Комментарий экспертов на примере строительной компании "Баркли".


Доп.точки доступа:
Баркли, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Пашутин, С. Б. (д-р биол. наук).
    Непристойность и скабрезность в маркетинговых коммуникациях [Текст] / С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 2. - С. . 70-79. - Библиогр.: с. 79 (13 назв. ). - RUMARS-mrus07_000_002_0070_1
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
непристойная реклама -- эротическая реклама -- реклама -- шокирующая реклама -- рекламные услуги -- эпатажная реклама
Аннотация: В статье автор, анализируя содержание современной рекламы, рассматривает тексты и изображения с присутствием сексуальных оттенков, использованием ненормативной лексики и иных вульгарных и скабрезных приемов.


Найти похожие

3.


    Завадская, А. В.
    Особенности функционирования окказиональной лексики в рекламном тексте [Текст] / А. В. Завадская // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2011. - N 5, май. - С. 27-29. - Библиогр.: с. 29 (4 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
рекламный текст -- эпатажная реклама -- эпатаж -- эпатирующий эффект -- окказиональная лексика -- окказионализмы
Аннотация: Проводится анализ рекламных текстов, содержащих окказиональную лексику. Рассматривая особенности функционирования окказионализмов, автор приходит к выводу, что данный лексический пласт способствует возникновению эпатажа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Коршунов, Кирилл (юрист).
    «Раскурячь их всех». Когда штраф ФАС становится расходом на рекламу [Текст] / К. Коршунов // Корпоративный юрист. - 2019. - № 5. - С. 4 . - ISSN 1816-109Х
УДК
ББК 67.401.11
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- недобросовестная конкуренция -- недобросовестная реклама -- реклама -- судебные споры -- эпатажная реклама
Аннотация: Агрессивная и эпатажная реклама становится частью бренда. Яркий пример — Burger King с его слоганами: «Смотри не обострись», «Едал такое», «Давай налижемся», «Раскурячь их всех». Однако за эпатажной рекламной кампанией чаще всего идет шлейф антимонопольных разбирательств и судебных споров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Коршунов, Кирилл (юрист).
    «Раскурячь их всех». Когда штраф ФАС становится расходом на рекламу [Текст] / К. Коршунов // Корпоративный юрист. - 2019. - № 5. - С. 4 . - ISSN 1816-109Х
УДК
ББК 67.401.11
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- недобросовестная конкуренция -- недобросовестная реклама -- реклама -- судебные споры -- эпатажная реклама
Аннотация: Агрессивная и эпатажная реклама становится частью бренда. Яркий пример — Burger King с его слоганами: «Смотри не обострись», «Едал такое», «Давай налижемся», «Раскурячь их всех». Однако за эпатажной рекламной кампанией чаще всего идет шлейф антимонопольных разбирательств и судебных споров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)