Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>S=Маркетинг -- США -- Соединенные Штаты Америки, 21 в.<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Чащина, Софья Сергеевна.
    Прецедентные феномены в американской рекламе автомобилей: прагматический аспект [Текст] / С. С. Чащина // Известия Уральского государственного университета. - 2008. - N 56, вып. 23. - С. 186-193. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1817-7158
УДК
ББК 65.291.3 + 81.0
Рубрики: Экономика--США--Соединенные Штаты Америки, 21 в.
   Маркетинг--США--Соединенные Штаты Америки, 21 в.

   Языкознание--США--Соединенные Штаты Америки, 21 в.

   Лингвистика текста--США--Соединенные Штаты Америки, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- американская реклама -- реклама автомобилей -- печатная реклама -- рекламный текст -- прагматический потенциал рекламного текста -- имидж товара -- прецедентные феномены
Аннотация: В статье предпринята попытка создания классификации прецедентных феноменов конкретных свойств рекламных товаров. На основе анализа их в американской рекламе автомобилей выявлены наиболее частотные категории свойств товаров, акцентирующихся при помощи прецедентных феноменов.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)