Чащина, Софья Сергеевна. Прецедентные феномены в американской рекламе автомобилей: прагматический аспект [Текст] / С. С. Чащина> // Известия Уральского государственного университета. - 2008. - N 56, вып. 23. - С. 186-193. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1817-7158
Рубрики: Экономика--США--Соединенные Штаты Америки, 21 в. Маркетинг--США--Соединенные Штаты Америки, 21 в. Языкознание--США--Соединенные Штаты Америки, 21 в. Лингвистика текста--США--Соединенные Штаты Америки, 21 в. Кл.слова (ненормированные): реклама -- американская реклама -- реклама автомобилей -- печатная реклама -- рекламный текст -- прагматический потенциал рекламного текста -- имидж товара -- прецедентные феномены Аннотация: В статье предпринята попытка создания классификации прецедентных феноменов конкретных свойств рекламных товаров. На основе анализа их в американской рекламе автомобилей выявлены наиболее частотные категории свойств товаров, акцентирующихся при помощи прецедентных феноменов. |