Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные мероприятия<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Веселова, Е. В.

    Расходы организации на рекламу [Текст] / Е. В. Веселова // Консультант. - 2004. - N 4. - С. . 44-50. - s, 2004, , rus. - RUMARS-knst04_000_004_0044_1. - Государственное учреждение культуры Оренбургская областная универсальная научная библиотека им. Н. К. Крупской. - N 4. - С. 44-50. - knst04_000_004_0044_1, 4, 44-50
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
   Экономика--Учет

   Россия
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
налоги -- налогообложение -- налоговый учет -- бухгалтерский учет -- расходы -- реклама -- рекламные расходы -- рекламные мероприятия -- средства массовой информации -- сми -- налог на рекламу
Аннотация: Рассмотрен каждый вид рекламы и проблемы, с которыми может столкнуться бухгалтер при учете рекламных расходов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кибанов, Ардальон (д-р эконом. наук).
    Организация маркетинга персонала [Текст] / Ардальон Кибанов, Ирина Дуракова // Кадровик. - 2008. - N 11 : ил., 4 табл. ; Кадровый менеджмент. - 2008. - N 11. - С. 4-12. - Библиогр. в сносках. - (Кадровый менеджмент.- 2008.- N 11.- С. 4-12)
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг персонала -- внешний маркетинг персонала -- внутренний маркетинг персонала -- маркетинг-mix -- стратегии маркетинга персонала -- маркетинговые стратегии -- целевая маркетинговая стратегия -- целевой маркетинг -- риплейсмент -- replacement -- работники -- нововведение работника в организацию -- женщины -- военные -- имидж организации -- персонал-имидж организации -- функции маркетинга персонала -- информационная функция -- коммуникационная функция -- мероприятия -- рекламные мероприятия -- рекламно-презентационные мероприятия -- внутренние связи -- связи с общественностью
Аннотация: Дается представление о видах, технологиях маркетинга персонала, которые могут быть использованы в организации.


Доп.точки доступа:
Дуракова, Ирина (д-р эконом. наук)


Найти похожие

3.


    Осипов, Д. В. (сотрудник Минфина России).
    Налог на прибыль организаций [Текст] / Д. В. Осипов // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. - 2010. - N 7. - С. 58-63
УДК
ББК 67.402
Рубрики: Право
   Финансовое право

Кл.слова (ненормированные):
налог на прибыль -- налогообложение прибыли организаций -- прибыль организаций -- рекламные мероприятия -- служебные командировки
Аннотация: Ответы на вопросы, связанные с налогообложением прибыли организаций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Комментарий к Федеральному закону от 19. 10. 2010, N 03-03-06/1/653 [Текст] // Консультант. - 2011. - N 2. - С. 46-47 . - ISSN 0869-7272
УДК
ББК 65.261 + 65.47
Рубрики: Экономика
   Финансовая система

   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
расходы на приобретение подарков -- подарки клиентам -- рекламные мероприятия -- расходы на рекламу -- подарки сотрудникам -- федеральные законы -- комментарии -- безвозмездно переданное имущество -- ндс -- налог на добавленную стоимость -- вычеты по НДС
Аннотация: Налогообложение расходов на подарки клиентам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Линейка Mercedes-Benz - праздник для лояльных клиентов Авилон [Текст] // Аналитический банковский журнал. - 2012. - № 4. - С. 101 . - ISSN 2078-9504
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
автомобили -- дилеры -- развлекательные мероприятия -- рекламные мероприятия
Аннотация: Информация о масштабном загородном мероприятии, организованном компанией Авилон - официальном дилере Mercedes Benz - для своих клиентов.


Доп.точки доступа:
Авилон, дилерская компания; Mercedes Benz, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Лермонтов, Ю. М.
    Расходы на продвижение товара: трудности квалификации [Текст] / Ю. М. Лермонтов // Аудиторские ведомости. - 2013. - № 2. - С. 72-80 . - ISSN 1727-8058
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
продвижение товаров -- продвижение продукции -- рекламные мероприятия -- изучение рынка -- расходы на анализ -- налог на прибыль
Аннотация: Определены проблемы, возможные у налогоплательщика при учете расходов на продвижение товара, к которым среди прочего можно отнести расходы на анализ и изучение рынка (расходы на маркетинговые исследования) и расходы на проведение рекламных мероприятий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Акимова, Александра.
    "Участвовать нельзя пропустить": где поставить запятую? (алкотест) [Текст] / А. Акимова // Консультант. - 2013. - № 5. - С. 31-35
УДК
ББК 67.401.11
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
алкогольная продукция -- алкогольный рынок -- выставки -- реклама -- реклама товаров -- рекламное законодательство -- рекламные мероприятия
Аннотация: Правомерность участия производителей алкоголя в выставках и рекламы алкогольной продукции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Сазанский, В. В. (ведущий консультант).
    Отдельные вопросы налогообложения: конкретные ситуации [Текст] / В. В. Сазанский // Аудиторские ведомости. - 2014. - № 1. - С. 92-95 . - ISSN 1727-8058
УДК
ББК 65.261
Рубрики: Экономика
   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
вопросы налогообложения -- затраты -- мерчендайзинг -- налоговый учет -- налогообложение -- расходы -- рекламные мероприятия -- учет расходов
Аннотация: Рассматриваются конкретные ситуации касающиеся учета расходов на участие в рекламных мероприятиях и затрат на мерчендайзинг в налоговом учете.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Зверев, С. В. (старший менеджер).
    Проблемные вопросы признания НДС в налоговом учете [Текст] / С. В. Зверев // Налоговая политика и практика. - 2016. - № 4. - С. 62-66. - Библиогр.: с. 66 (2 назв.) . - ISSN 2071-5250
ГРНТИ
УДК
ББК 65.261
Рубрики: Экономика
   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
НДС -- восстановление НДС -- входной НДС -- косвенные налоги -- налог на добавленную стоимость -- налог на имущество -- налог на прибыль организаций -- налоги -- налоговое законодательство -- налоговые споры -- налоговый учет -- налогообложение НДС -- налогообложение прибыли -- рекламные мероприятия -- судебная практика -- экспортные операции
Аннотация: Анализируются различные ситуации, связанные с правомерностью признания НДС в налоговом учете. Приводятся примеры судебных решений, мнения Минфина России и ВАС РФ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Кузнецова, Надежда Ивановна (заведующая отделом).
    Грантовый проект "Мировая книга" [Текст] : содержательный отчет о реализации / Надежда Ивановна Кузнецова // Молодые в библиотечном деле. - 2016. - № 12. - С. 16-27 : фот., табл.
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела--Омск

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- массовые мероприятия -- общегородские мероприятия -- продвижение иностранной литературы -- продвижение литературы -- проекты -- рекламные мероприятия -- совместные проекты
Аннотация: О подготовительном этапе проекта "Мировая книга", библиотеках-участниках, видах и формах массовых мероприятий в рамках проекта.


Доп.точки доступа:
"Мировая книга", грантовый проект; Библиотека им. М. В. Ломоносова; "Читайка", детская библиотека; Детская библиотека им. А. С. Пушкина; Детская библиотека им. И. А. Крылова; Первая детская библиотека
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)