Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=режиссеры театрализованных представлений<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Жукова, Анна Михайловна (преподаватель кафедры теории музыки и музыкального образования; аспирант).
    Ключевые составляющие методики формирования музыкально-постановочных компетенций будущих режиссеров театрализованных представлений [Текст] / А. М. Жукова // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 1. - С. 34-37 : ил., фот. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 85.34 + 85.31р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Музыка и зрелищные искусства

   Массовые представления и театрализованные праздники

   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- вузы культуры и искусства -- студенты-режиссеры -- будущие режиссеры -- режиссеры праздников -- режиссеры театрализованных представлений -- театрализованные представления -- развлекательная культура -- компетентностный подход -- профессиональные компетенции -- музыкально-постановочные компетенции -- формирование компетенций -- синтонность -- музыкально-образовательные дисциплины -- формы занятий -- методы обучения -- опыт работы
Аннотация: Выделены основные принципы построения методики формирования музыкально-постановочных компетенций у будущих режиссеров театрализованных представлений и праздников. Рассмотрены этапы формирования музыкально-постановочных компетенций в процессе изучения музыкально-образовательных дисциплин, а также используемые на каждом этапе формы занятий и методы обучения.


Доп.точки доступа:
Тюменская государственная академия культуры, искусств и социальных технологий
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Донская, Т. К. (доктор педагогических наук; профессор).
    Проектная деятельность будущих режиссеров театрализованных представлений и праздников как важный компонент формирования профессионального мастерства [Текст] / Т. К. Донская, И. В. Голиусова // Образование и общество. - 2014. - № 4 (87). - С. 41-46 : рис. - Библиогр.: с. 46 (5 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 85.33р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Театральное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие режиссеры -- подготовка режиссеров -- профессиональное мастерство -- режиссеры театрализованных представлений -- творческие проекты -- театрализованные праздники -- театрализованные представления
Аннотация: Рассмотрена специфика проектной деятельности студентов - будущих режиссеров театрализованных представлений и праздников, основанная на принципе интеграции междисциплинарных связей и способствующая развитию творческих способностей создателей проектов. Рассмотрены различные подходы к определению "метода проекта". Выявлены компоненты, принципы и уровни проектной деятельности студентов. Выделены и описаны этапы создания творческого проекта будущих режиссеров театрализованных представлений и праздников.


Доп.точки доступа:
Голиусова, И. В. (заведующая кафедрой)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Белозерова, Вера Вячеславовна (профессор).
    Профессиональная подготовка режиссера театрализованного представления [Текст] = Professional preparation of the director of theater performance / В. В. Белозерова // Образование и общество. - 2019. - № 6. - С. 60-65. - Библиогр.: с. 64-65 (9 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
жанровые формы -- жанры -- профессиональная подготовка -- режиссеры театрализованных представлений -- студенты -- сценарно-режиссерская практика -- театрализованные представления -- учебные пособия -- формирование жанровой компетентности
Аннотация: В статье дается характеристика театрализованного представления как такового, подчеркивается важность выбора жанра при работе над театрализованным представлением, анализируется учебное пособие В. В. Белозеровой "Театрализованные представления: технологии создания сценария" как необходимый инструмент для формирования жанровой компетентности обучающихся профессии режиссера театрализованных представлений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)