Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=развитие субъектности<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Мацкайлова, О. А.
    Позиция как характеристика субъекта [Текст] / О. А. Мацкайлова // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2005. - Т. 1, N 10. - С. 83-88. - Библиогр.: с. 88 (21 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
субъект -- субъект деятельности -- человек -- жизнь человека -- индивид -- развитие субъектности -- становление субъектности -- способности -- умения -- интегративная активность -- развитие личности -- личность -- сознание
Аннотация: В качестве субъектной характеристики человека обосновывается позиция как система доминирующих отношений. Выявляются сущностные характеристики субъектной позиции: ее ценностно-смысловой и объективно-субъективный характер, осознанность и мотивирующая роль.


Доп.точки доступа:
Маслоу, А. Г.; Брушлинский, А. В.; Сергеев, Н. К.; Асмолов, А. Г.; Рубинштейн, С. Л.

Найти похожие

2.


    Сыромятников, И. В. (доктор психологических наук; профессор).
    Перспективная программа развития в условиях вуза профессиональной субъектности предпринимателя [Текст] / И. В. Сыромятников // Инновации в образовании. - 2016. - № 10. - С. 137-148. - Библиогр.: с. 148 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-проект -- диагностика субъектных качеств -- предприниматель -- профессиональная субъектность -- психологическое сопровождение -- развитие субъектности -- субъект -- управленец -- учебная программа
Аннотация: В статье раскрыто содержание разрабатываемой программы развития профессиональной субъектности предпринимателя. Представлена психологическая модель субъектности, приведены отдельные методические приемы ее диагностики и развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Панов, В. И.
    Этапы овладения профессиональными действиями: экопсихологическая модель становления субъектности [Текст] / В. И. Панов // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2016. - № 4. - С. 16-25. - Библиогр.: с. 23-24 (15 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
модели становления субъектности -- овладение профессиональными действиями -- онтологические модели -- профессиональные действия -- развитие субъектности -- спонтанная активность -- стадии развития субъектности -- становление субъектности -- субъектность -- субъекты профессионального действия -- экопсихологические модели
Аннотация: Для анализа этапов овладения профессиональными действиями используется экопсихологическая модель становления субъектности. В качестве исходной предпосылки для разработки этой модели используется представление о континууме "спонтанная активность - активность в форме действия". Дается описание семи стадий развития субъектности как способности быть субъектом профессионального действия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Сыромятников, И. В. (доктор психологических наук; профессор).
    Методические аспекты психолого-педагогического сопровождения развития профессиональной субъектности управленческих кадров в условиях обучения в вузе [Текст] / И. В. Сыромятников // Инновации в образовании. - 2017. - № 12. - С. 139-147. - Библиогр.: с. 147 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-проект -- диагностика субъектных качеств -- профессиональная субъектность -- психологическое сопровождение -- развитие субъектности -- субъект -- управленец -- учебная программа
Аннотация: Раскрывается содержание разрабатываемой программы развития профессиональной субъектности управленцев. Представлена психологическая модель субъектности, приведены отдельные методические приемы ее диагностики и развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Сыромятников, И. В. (доктор психологических наук; профессор).
    Организационно-методические особенности формирования профессиональной субъектности будущего специалиста гуманитарного профиля в вузе с дистанционной технологией обучения [Текст] / И. В. Сыромятников // Инновации в образовании. - 2019. - № 11. - С. 100-112. - Библиогр.: с. 111 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционные технологии -- профессиональная деятельность -- профессиональная подготовка -- профессиональная субъектность -- профессиональное мышление -- профессиональное обучение -- психологи -- психологическое сопровождение -- развитие субъектности -- руководители -- студенты -- технология обучения
Аннотация: Рассматриваются целевые параметры, содержание и организационно-методические особенности профессиональной подготовки психолога в вузе, применяющем дистанционную технологию обучения студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Пилюгина, Светлана Анатольевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Изменение субъектности педагога в плоскости исследования лучших практик реализации разноуровневых дополнительных общеобразовательных программ [Текст] / С. А. Пилюгина // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2020. - Вып. 2. - С. 211-218. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия--Саратовская область, 2019 г.

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование -- дополнительные общеобразовательные программы -- лучшие практики -- развитие субъектности -- разноуровневые программы -- субъектность педагогов
Аннотация: Субъектность педагога рассматривается как сложное образование, развивающееся в процессе разработки и реализации разноуровневой дополнительной общеобразовательной программы для детей. Рассматриваются сущность, структура и особенности указанных программ. Анализируется реализация разноуровневых дополнительных общеобразовательных программ для детей Саратовской области в 2019 году.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)