Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (14)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учебная программа<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Степанова, Людмила Григорьевна.

    Проблемная группа как новая образовательная технология в структуре профессиональной подготовки студентов-психологов [Текст] / Л. Г. Степанова // Психология в вузе. - 2006. - N 3. - С. . 80-83. - Библиогр.: с. 83 (6 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-pvvu06_000_003_0080_1. - Научная библиотека Уральского государственного университета. - N 3. - С. 80-83. - pvvu06_000_003_0080_1, 3, 80-83
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
психологическое образование -- профподготовка -- студенты-психологи -- проблемные группы -- образовательные технологии -- психология гендерных отношений -- гендерные отношения -- учебная программа -- программы -- гендерные исследования
Аннотация: О работе проблемной группы "Гендерные исследования в психологии" на кафедре прикладной психологии факультета психологии Белорусского государственного педагогического университета им. М. Танка.


Доп.точки доступа:
Гендерные исследования в психологии
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    О структурах учебно-методического комплекса и учебной программы высшего профессионального образования [Текст] : из опыта работы Московского городского областного университета (МГОУ) / Московский городской областной университет (МГОУ) // Администратор образования. - 2007. - N 4. - С. . 79-81. - RUMARS-adob07_000_004_0079_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2006 г.
Кл.слова (ненормированные):
вузы -- университеты -- учебная работа -- методическая работа -- образовательная работа -- учебная программа -- учебно-методический комплекс -- УМК -- задачи УМК -- структура УМК -- цель УМК
Аннотация: Рассматриваются учебная программа и учебно-методический комплекс Московского государственного областного университета (МГОУ) . Учебно-методический комплекс (УМК) - совокупность материалов, регламентирующих содержание учебной и методической работы по организации преподавания учебной дисциплины, предусмотренной образовательной программой по специальности. Цель УМК - определить минимальный объем учебно-методических материалов при введении учебной дисциплины на кафедрах вузов.


Найти похожие

3.


    Васецкий, А. А.
    Методологические основы управления сферой услуг образования [Текст] / А. А. Васецкий, М. М. Хайкин // Социология образования. - 2008. - N 5. - С. 81-82. - Полностью ст. опубл.: Личность. Культура. Общество.- 2007.- Вып. 4.- С. 282-286. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
высшее профессиональное образование -- услуги самообразования -- образовательные услуги -- преподаватели -- студенты -- учебная программа
Аннотация: Рассмотрены методологические основы управления сферой услуг образования на примере учреждений высшего профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Хайкин, М. М.

Найти похожие

4.


    Сыромятников, И. В. (доктор психологических наук; профессор).
    Перспективная программа развития в условиях вуза профессиональной субъектности предпринимателя [Текст] / И. В. Сыромятников // Инновации в образовании. - 2016. - № 10. - С. 137-148. - Библиогр.: с. 148 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-проект -- диагностика субъектных качеств -- предприниматель -- профессиональная субъектность -- психологическое сопровождение -- развитие субъектности -- субъект -- управленец -- учебная программа
Аннотация: В статье раскрыто содержание разрабатываемой программы развития профессиональной субъектности предпринимателя. Представлена психологическая модель субъектности, приведены отдельные методические приемы ее диагностики и развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Сыромятников, И. В. (доктор психологических наук; профессор).
    Методические аспекты психолого-педагогического сопровождения развития профессиональной субъектности управленческих кадров в условиях обучения в вузе [Текст] / И. В. Сыромятников // Инновации в образовании. - 2017. - № 12. - С. 139-147. - Библиогр.: с. 147 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-проект -- диагностика субъектных качеств -- профессиональная субъектность -- психологическое сопровождение -- развитие субъектности -- субъект -- управленец -- учебная программа
Аннотация: Раскрывается содержание разрабатываемой программы развития профессиональной субъектности управленцев. Представлена психологическая модель субъектности, приведены отдельные методические приемы ее диагностики и развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Брызгалов, Д. В. (кандидат экономических наук).
    Организация корпоративного обучения страховых агентов на российском страховом рынке [Текст] / Д. В. Брызгалов, А. А. Цыганов // Инновации в образовании. - 2020. - № 3. - С. 44-56. - Библиогр.: с. 55 (11 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 20 в. 90-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
корпоративное образование -- обучение -- профессиональный стандарт -- страхование -- страховой агент -- страховой рынок -- страховщики -- учебная программа
Аннотация: В России с начала 1990-х гг. развиваются корпоративные школы по подготовке страховых агентов, к которым длительное время практически не предъявлялись нормативные требования к содержанию и продолжительности реализуемых учебных программ. На основе оригинального исследования даются анализ и оценка состояния школ страховых агентов, рекомендации по развитию, по началу формирования типовых курсов по обучению соблюдению требований базовых стандартов саморегулируемых организаций страховщиков.


Доп.точки доступа:
Цыганов, А. А. (доктор экономических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)