Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психолого-педагогический подход<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Плющ, И.
    Профилактика злоупотребления психоактивными веществами [Текст] / Ирина Плющ // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2007. - N 7. - С. . 37-42. - RUMARS-obzh07_000_007_0037_1. - Продолж. Начало в N 6
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
ПАВ -- психоактивные вещества -- профилактика злоупотребления ПАВ -- профилактика наркомании -- наркомания -- образовательные учреждения -- медицинский подход -- эпидемиологический подход -- психосоциальный подход -- психолого-педагогический подход -- семейный подход -- антинаркотическая пропаганда
Аннотация: Различные аспекты профилактики злоупотребления психоактивными веществами.


Найти похожие

2.


    Петрошенко, Андрей Иванович (кандидат педагогических наук).
    Анализ современных подходов к правовому воспитанию школьников [Текст] / А. И. Петрошенко // Право и образование. - 2013. - № 11. - С. 57-68. - Библиогр.: с. 67 (9 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
методика оценки воспитания -- научные подходы -- образовательные учреждения -- педагогические исследования -- педагогический анализ -- подрастающее поколение -- правовая культура -- правовое воспитание -- правовое обучение -- правовоспитательная работа -- правонарушения -- правосознание -- психолого-педагогический подход -- школьное образование -- юридические исследования
Аннотация: Классификация научных подходов к правовому воспитанию подрастающих поколений; авторская методика оценки эффективности правового воспитания в школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Савостьянов, Александр Иванович (доктор педагогических наук; профессор).
    Методика индивидуального психолого-педагогического подхода к преподаванию и воспитанию студента [Текст] / Савостьянов Александр Иванович // Ученый совет. - 2019. - № 12. - С. 42-45 : 1 фот. - Библиогр.: с. 45 (6 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.200 + 60.54
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Социология

   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
активные студенты -- воспитание студентов -- индивидуальный психолого-педагогический подход -- личность студента -- модели общения -- общение -- пассивные студенты -- педагогическая этика -- педагогическое взаимодействие -- педагогическое воздействие -- педагогическое общение -- преподаватели и студенты -- профессиональная компетентность -- профессиональная этика -- профессиональное общение -- психика студентов -- психолого-педагогический подход -- стили общения -- студенты -- студенты и преподаватели -- студенты-ремесленники -- студенчество -- травмированная психика -- формирование личности студента -- этика -- этика общения
Аннотация: В статье актуализируется проблема общения педагога со студентом. Автор приходит к выводу, что обязательными условиями успешной педагогической работы являются правильная оценка личности студента, выбор стиля общения, основанный на учете особенностей его психики, знание психологии и умение педагога применять его на практике. Выделены типы отношений педагога со студентом, в соответствии с которыми выстраиваются преподавательские траектории и определяется методика педагогической работы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Паллотта, В. И. (кандидат педагогических наук).
    Детская одаренность как психолого-педагогическая проблема [Текст] = Children giftedness as psychological pedagogical problem / В. И. Паллотта // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 8. - С. 34-38. - Библиогр.: с. 38 (9 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие -- детское творчество -- дополнительное образование -- одаренные дети -- психолого-педагогический подход -- художники
Аннотация: Рассматривается проблема одаренности ребенка во взаимодействии ребенка с родителями, с другими взрослыми (родственниками, друзьями, учителями), а также сверстниками. Результатом исследования, основанного на изучении научной литературы и собственном опыте, является авторский вывод о том, что подход к одаренности ребенка как психолого-педагогической проблеме позволит строить образовательный процесс в системе дополнительного художественного образования с учетом уникальности и самобытности каждого ребенка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)