Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психолого-педагогическая переподготовка<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Казакова, Ульяна Александровна (кандидат психологических наук; доцент).
    Теоретический анализ современной системы профессиональной психолого-педагогической переподготовки преподавателей вузов [Текст] / У. А. Казакова // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 2 (54). - С. 85-93. - Библиогр.: с. 93 (7 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
ДПО -- дополнительное профессиональное образование -- повышение квалификации -- преподаватели вузов -- профессиональная переподготовка -- психолого-педагогическая переподготовка -- система высшего профессионального образования
Аннотация: Анализируются теоретические работы по проблеме профессиональной психолого-педагогической переподготовки преподавателей вузов. Отмечается, что в настоящее время профессиональная психолого-педагогическая переподготовка преподавателей вузов стала самостоятельной отраслью педагогики, имеет собственный объект, предмет педагогической деятельности, цель, задачи, содержание и направления работы.


Доп.точки доступа:
Бочаров, М. К.; Радченко, И. П.; Казанский государственный технологический университет \центр подготовки и повышения квалификации преподавателей (цппкп) вузов поволжья и урала\; КНИТУ \цппкп вузов поволжья и урала\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Роль научно-исследовательской деятельности преподавателей вузов в образовательном процессе их профессиональной психолого-педагогической переподготовки [Текст] / У. А. Казакова [и др.] // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 4 (60). - С. 201-206. - Библиогр.: с. 205-206 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовские преподаватели -- вузы -- высшие учебные заведения -- изучение иностранных языков -- инженерные вузы -- личностное развитие -- личность преподавателя -- научная работа -- научно-исследовательская деятельность -- научно-педагогические кадры -- научный потенциал -- образовательный процесс -- оценка деятельности -- преподаватели вузов -- профессиональная переподготовка -- профессорско-преподавательский состав -- психолого-педагогическая переподготовка -- творческий подход
Аннотация: Исследуется процесс активизации научного потенциала личности преподавателей вузов в образовательном процессе профессиональной психолого-педагогической переподготовки. Отмечается, что творческий подход к решению задач и проблем и создание новых технических решений помогают преподавателю высшей школы раскрыть свой потенциал в научно-исследовательской работе. Рассматриваются подходы к оценке качества преподавательской деятельности и критерии ее оценки.


Доп.точки доступа:
Казакова, Ульяна Александровна (кандидат психологических наук; доцент); Кондратьев, Владимир Владимирович (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой); Кудрявцев, Юрий Михайлович (доктор педагогических наук; профессор); Майстренко, Владимир Викторович (начальник; генерал-майор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Профессиональная психолого-педагогическая переподготовка преподавателей вузов на основе интегративного подхода [Текст] / И. А. Алехин, У. А. Казакова // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 2 (62). - С. 151-156. - Библиогр.: с. 156 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовские преподаватели -- вузы -- высшие учебные заведения -- дополнительное профессиональное образование -- дополнительные образовательные программы -- дополнительные профессиональные программы -- интегративные процессы -- интегративный подход -- интеграция -- компетенции -- образовательный процесс -- педагогическая интеграция -- преподаватели вузов -- программы переподготовки -- профессиональная переподготовка -- профессионально-личностные компетенции -- профессиональные компетенции -- профессорско-преподавательский состав -- психолого-педагогическая переподготовка -- психолого-педагогические умения
Аннотация: Предлагается интегративный подход к процессу проектирования, организации и реализации дополнительных образовательных программ профессиональной психолого-педагогической переподготовки преподавателей вузов. Данный подход рассматривается как совокупность форм и методов, характеризующих процесс и результат становления профессиональной компетентности вузовских преподавателей.


Доп.точки доступа:
Казакова, Ульяна Александровна (кандидат психологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)