Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психодидактический подход<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Марков, Алексей Сергеевич (кандидат психологических наук; доцент).
    Служение - смысловое ядро субъектности офицера [Текст] / А. С. Марков // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 4 (56). - С. 105-112. - Библиогр.: с. 112 (10 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 88.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
будущие офицеры -- военная служба -- военное образование -- военные вузы -- готовность к служению -- деятельностный компонент -- коммуникативный компонент -- курсанты -- личностное развитие -- личностные качества -- личность курсанта -- личность офицера -- образовательная среда -- обучение в вузе -- профессиональное становление -- психодидактический подход -- психолого-педагогическое сопровождение -- служение -- субъектность
Аннотация: Рассматриваются психологические особенности формирования личности будущего офицера в образовательной среде военного вуза. Показываются отличительные особенности обучения в военном вузе. Предлагается использовать психодидактический подход для обеспечения развития и саморазвития личности курсанта. Отмечаются три этапа профессионального становления будущего офицера, при этом служение - как основная жизненная ценность.


Доп.точки доступа:
Панов, В. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Емец, Владимир Сергеевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Диада "решительность - осмотрительность" в процессе развития субъектности курсанта [Текст] / В. С. Емец, А. В. Деникин, А. С. Марков // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 3 (59). - С. 139-145. - Библиогр.: с. 145 (10 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 88.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
будущие офицеры -- военное образование -- военные вузы -- курсанты -- личностное развитие -- личностные качества -- личность курсанта -- личность офицера -- образовательная среда -- осмотрительность -- психодидактический подход -- психология личности -- психолого-педагогическое сопровождение -- решительность -- служение -- субъектность курсантов
Аннотация: Рассматриваются психологические особенности формирования личности будущего офицера в образовательной среде военного вуза. Показываются отличительные особенности обучения в военном вузе. Предлагается использовать диаду "решительность - осмотрительность" как компонент развития субъектности курсанта.


Доп.точки доступа:
Деникин, Анатолий Васильевич (доктор философских наук; профессор); Марков, Алексей Сергеевич (кандидат психологических наук; доцент); Коробейников, М. П. (доктор психологических наук; генерал); Панов, В. П.; Теплов, Б. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Лаптев, Владимир Валентинович (доктор педагогических наук).
    Высокотехнологичная информационная образовательная среда Герценовского университета [Текст] / В. В. Лаптев, Ю. В. Гавронская, К. Р. Пиотровская // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 10. - С. 59-72. - Библиогр.: с. 72 (9 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
базы знаний -- высокие технологии -- дистанционное обучение -- инновации в образовании -- информационное пространство -- конференции -- образовательная среда -- психодидактический подход -- смарт-обучение -- трансдисциплинарность -- цифровая культура
Аннотация: Изучение гуманитарной компоненты инженерного знания и методы постнеклассической эргономики с учетом возникновения симбионтных отношений в образовательных средах нового типа.


Доп.точки доступа:
Гавронская, Юлия Юрьевна (доктор педагогических наук); Пиотровская, Ксения Раймондовна (доктор педагогических наук); Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена; Высокотехнологичная информационная образовательная среда, конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)