Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психическая ригидность<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Замарехина, И. В.
    Динамика психической ригидности студентов в процессе групповой работы [Текст] / И. В. Замарехина // Психология обучения. - 2010. - N 4. - С. 64-72. - Библиогр.: с. 71 (7 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40 + 74.58
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
психическая ригидность -- студенты вузов -- вузовское обучение -- групповая работа -- адаптация к вузу -- образовательный процесс -- группа взаимопомощи
Аннотация: Психическая ригидность, проявляющаяся у студентов первого курса, проживших ситуацию социально-психологической адаптации к вузу. Роль психической ригидности в процессе обучения. Возможность и динамика снижения психической ригидности в процессе групповой работы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Басалаева, Н. В.
    Личностные характеристики студентов с различными типами смыслообразования [Текст] / Н. В. Басалаева // Психология обучения. - 2010. - N 6. - С. 78-90. - Библиогр.: с. 90 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
логическая рефлексия -- студенты вузов -- педагогическое образование -- смыслообразование -- особенности личности -- личность студента -- самоактуализация -- психическая ригидность -- открытость психологической системы -- закрытость психологической системы -- ситуативное самообразование
Аннотация: Личностные особенности студентов с различными типами смыслообразования. Различия в степени открытости-закрытости психологической системы. Смыслообразование как процесс, позволяющий обнаружить специфичность содержания новой деятельности в актуальных для человека ситуациях и обеспечивающем "вхождение в профессию".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Кустова, А. В. (кандидат психологических наук; доцент).
    Психологические факторы стагнации профессионального развития студентов [Текст] / А. В. Кустова // Образование и общество. - 2014. - № 6 (89). - С. 49-54. - Библиогр.: с. 54 (12 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная стагнация -- профессиональное развитие -- психическая ригидность -- стагнация профессионального развития -- студенты
Аннотация: Исследуются особенности профессионального развития студентов в условиях трансформации профессионального пространства. Проанализированы и систематизированы подходы к исследованию профессиональной стагнации. Представлена авторская концепция профессиональной стагнации, разработанная на основе теоретико-методологических положений психологии, акмеологии. Приводятся результаты эмпирического исследования психологических факторов стагнации профессионального развития студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)