Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профильная дифференциация<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Криворучко, В. А. (канд. пед. наук, доц.).
    Обучение современному программированию в профильных классах [Текст] / В. А. Криворучко // Информатика и образование. - 2008. - N 7. - С. 71-74. - Библиогр.: с. 74 (4 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Казахстан
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 11 класс -- информатика в школе -- обучение программированию -- основы программирования -- программирование -- профильная дифференциация -- профильное обучение -- профильные классы
Аннотация: Автор рассматривает изучение спецкурса современных технологий программирования в профильных классах школы с использованием метода проектов как наиболее эффективный способ знакомства учащихся с вопросами алгоритмизации и программирования, а также подготовки выпускников к изучению современных вузовских программ по информатике. Разработанный автором и описанный в статье спецкурс "Основы программирования на языке Visual Basic" компенсирует во многом достаточно ограниченные возможности базовых и профильных курсов в обучении современному программированию.


Найти похожие

2.


    Мальцева, Светлана Сергеевна.
    Гуманитаризация профильной школы: образовательный потенциал семиотических практик [Текст] / С. С. Мальцева // Образование и наука. - 2008. - N 5. - С. 91-97. - Библиогр.: с. 97 ( 7 назв. ) . - ISSN 1991-5639
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- профилизация образовательного пространства -- профильная дифференциация -- системный подход -- принципы отбора -- учебное содержание -- теория знаковых систем -- смыслопорождения -- смыслообразования -- система семиотических практик
Аннотация: Характеризуются основные принципы формирования содержания образования в профильной школе, анализируются возможности использования смыслопорождающего потенциала практик, адаптированных к ее условиям.


Найти похожие

3.


    Савостина, С. С.
    Дифференциальное обучение с использованием компетентностного подхода в школе [Текст] / Савостина С. С. // Методист. - 2016. - № 7. - С. 50-53. - Библиогр.: с. 53 (9 назв.)
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
дифференцированный подход -- естественные науки -- математическое образование -- образовательные процессы -- обучение математике -- познавательная деятельность -- профильная дифференциация -- уровневая дифференциация
Аннотация: Проанализированы подходы к интенсификации образовательного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Рыблова, А. Н. (доктор педагогических наук; профессор).
    Принцип разноуровневости в управлении образовательным процессом в системе уровнего высшего лингвистического образования [Текст] / А. Н. Рыблова // Совет ректоров. - 2016. - № 8. - С. 24-32. - Библиогр.: с. 31 (10 назв.). - Аннотация, ключевые слова на русском и английском языках . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
внутренняя дифференциация -- высшее лингвистическое образование -- лингвистическое образование -- образовательный процесс -- обучающиеся -- принцип разноуровневости -- профильная дифференциация -- разноуровневость -- уровневая дифференциация -- ценностные ориентации
Аннотация: В статье ставится и решается актуальная проблема управления образовательным процессом в системе уровнего высшего лингвистического образования за счет реализации принципа разноуровневости. Автор программирует разные уровни профильного образовательного процесса на основе разных профессиональных потребностей, профессионально значимых целей и ценностных ориентаций обучающихся, обладающих разным уровнем ЗУНов. В статье описываются разные уровни управляющей деятельности преподавателя, предусматривающие разное по форме, объему/силе, времени и частоте психолого-педагогическое воздействие в зависимости от уровня образовательного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)