Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профилактика профессиональных деформаций<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Медведева, Нина Ильинична (доктор психологических наук; профессор кафедры психологии).
    Диагностика профессиональных деформаций личности учителя общеобразовательной школы [Текст] / Н. И. Медведева, И. А. Усачева // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 1 (45). - С. 184-189. - Библиогр.: с. 189 (4 назв. )
УДК
ББК 74.204 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
авторитарность -- консерватизм -- коррекция профессиональных деформаций -- личность учителя -- общеобразовательные школы -- педагоги -- педагогическая профессия -- профессиональная агрессия -- профессиональная диагностика -- профессиональная индифферентность -- профессиональная коррекция -- профессиональная реабилитация -- профессиональные деструкции -- профессиональные деформации -- профессиональный догматизм -- профилактика профессиональных деформаций -- сверхконтроль -- учителя
Аннотация: Рассматриваются особенности диагностики профессиональных деформаций личности учителя общеобразовательной школы. Приводятся характеристики основных составляющих профессиональной деформации учителя. Выделяются возможные пути профессиональной реабилитации педагога.


Доп.точки доступа:
Усачева, Инна Александровна (аспирантка кафедры психологии); Митина, Л. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Полякова, Ольга Борисовна (кандидат психологических наук; доцент).
    Творческий потенциал как предпосылка предупреждения профессиональных деформаций [Текст] / О. Б. Полякова // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 2 (58). - С. 238-245 : Ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 244-245 (24 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
деперсонализация -- профессиональные деформации -- профилактика профессиональных деформаций -- психологи -- редукция личных достижений -- творческий потенциал -- творческое развитие -- физическое истощение -- эмоциональное истощение
Аннотация: Рассматривается творческий потенциал как предпосылка предупреждения профессиональных деформаций. Выявляется уровень творческого потенциала психологов и педагогов с профессиональными деформациями. Раскрываются особенности и качества, помогающие педагогам и психологам проявлять себя творчески; а также качества, тормозящие творческое развитие.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Полякова, Ольга Борисовна (кандидат психологических наук; доцент).
    Оценка собственной профессиональной эффективности как предпосылка предупреждения профессиональных деформаций (выгорания) [Текст] / О. Б. Полякова // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 1 (61). - С. 211-220 : Ил.: 2 табл. - Библиогр.: с. 219-220 (40 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
выгорание -- деперсонализация -- оценка самоэффективности -- педагоги -- профессиональная деятельность -- профессиональная мотивация -- профессиональная эффективность -- профессиональное выгорание -- профессиональные деформации -- профилактика профессиональных деформаций -- психологи -- психологическая коррекция -- психологическая профилактика -- психология личности -- редукция личных достижений -- самоэффективность -- эмоциональное истощение
Аннотация: Рассматривается собственная профессиональная эффективность как предпосылка предупреждения и возникновения профессиональных деформаций (выгорания). Выявляются особенности составляющих профессиональных деформаций: уровень профессиональной мотивации, деперсонализации, эмоционального истощения, личностного отдаления. Выявляются основные особенности собственной профессиональной эффективности психологов и педагогов с профессиональными деформациями: уровень общей самоэффективности, самоэффективности в сфере предметной деятельности, в сфере межличностных отношений, уровень способности быть победителем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)