Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профессиональная деятельность педагогов<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Абатурова, В. В.
    Об аттестации, повышении квалификации и профессиональной переподготовке педагогических кадров [Текст] / В. В. Абатурова // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2011. - N 5. - С. 46-49. - Библиогр.: с. 49 (3 назв. ) . - ISSN 1998-0736
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная деятельность педагогов -- повышение квалификации педагогов -- аттестация педагогов -- порядок аттестации -- квалификационные категории -- официальные материалы -- направления аттестации -- уровень квалификации -- профессиональная переподготовка -- педагогические кадры
Аннотация: Согласно новому документу расширены цели, направления в проведении аттестации педагогов по подтверждению соответствия уровня их квалификации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Чижик, Петр Иванович (доктор философских наук).
    Духовно-нравственные качества педагога высшей школы: современное состояние и ориентиры [Текст] / П. И. Чижик // Право и образование. - 2014. - № 6. - С. 24-31. - Библиогр.: с. 30 (7 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- духовно-нравственные качества -- духовный мир педагогов -- качество образования -- методологические подходы -- нравственная культура педагогов -- нравственное сознание -- образовательный процесс -- педагоги вузов -- профессиональная деятельность педагогов -- российское общество
Аннотация: Роль и значение духовно-нравственных качеств современного российского педагога.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Уман, Аркадий Ильич (доктор педагогических наук; профессор).
    Рейтинговая оценка профессиональной деятельности преподавателей вуза: генезис и основные проблемы проектирования [Текст] / А. И. Уман, М. И. Рабинович, Е. Ю. Степанова // Образование и общество. - 2015. - № 2 (91). - С. 5-11 : табл. - Библиогр. в конце ст. (17 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- оценка профессиональной деятельности педагога -- преподаватели вузов -- профессиональная деятельность педагогов -- рейтинговая система
Аннотация: Рассматривается спектр вопросов, касающихся рейтинговой оценки профессиональной деятельности преподавателей вуза. Наряду с эволюцией методов оценки и места рейтинговой оценки во внутривузовской системе управления качеством образования обсуждается ряд ключевых проблем проектирования рейтинговой системы. Особое внимание уделено обоснованию необходимости верификации математического аппарата, применяемого для расчета рейтингов, и намечены пути реализации данного положения.


Доп.точки доступа:
Рабинович, М. И. (инженер-программист); Степанова, Е. Ю. (кандидат культурологии; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Спиридонова, Г. Г. (ведущий психолог; аспирант).
    Культура самопрезентации в профессиональной деятельности педагога [Текст] / Г. Г. Спиридонова // Образование и общество. - 2015. - № 5 (94). - С. 98-102 : табл. 1-2. - Библиогр. в конце ст. (20 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- имидж педагога -- педагогическое мастерство -- педагогическое общение -- профессиональная деятельность педагогов -- психологическая культура -- самопрезентация
Аннотация: Рассматривается роль культуры самопрезентации в педагогическом общении и педагогическом мастерстве педагога в профессиональной деятельности. Предложены различные трактовки педагогического общения, педагогического мастерства. Особое внимание уделено анализу профессионально-психологической культуры педагога. Приводится исследование, в рамках которого рассматривается самопрезентация как характеристика психологической культуры будущих педагогов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Российская Федерация. Министерство труда и социальной защиты.
    Об установлении тождественности профессиональной деятельности, выполняемой в общеобразовательных организациях для детей [Текст] : приказ Минтруда России от 8 дек. 2015 г., № 1005н / Российская Федерация, Министерство труда и социальной защиты // Вестник образования. - 2016. - № 2. - С. 58-59 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 67.405.2
Рубрики: Право
   Право социального обеспечения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
досрочная пенсия -- нормативные акты -- общеобразовательные организации -- официальные материалы -- пенсионное обеспечение -- приказы -- профессиональная деятельность педагогов -- профессиональная ориентация -- технология (учебный предмет) -- трудовая пенсия -- трудовое обучение

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Зенкина, Светлана Викторовна (доктор педагогических наук).
    Учебные сетевые проекты в профессиональной деятельности педагога [Текст] = Educational network projects in professional activity of a teacher / С. В. Зенкина, М. В. Савченкова // Информатика и образование. - 2016. - № 6. - С. 27-31 : 4 рис. - Библиогр.: с. 31 (8 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- дистанционные тренинги -- интерактивное сетевое взаимодействие -- информационная среда -- информационно-коммуникационные технологии -- педагоги -- проектная деятельность -- профессиональная деятельность педагогов -- сетевая образовательная деятельность -- сетевые сервисы -- сетевые технологии -- тренинги -- учебные сетевые проекты -- учителя
Аннотация: Суть учебного сетевого проекта, его этапы и организационные составляющие, возможности проектной деятельности в сети для педагогов и обучающихся. Представлены возможности дистанционных тренингов в "Проектном инкубаторе 2015" ("Образовательная Галактика Intel") для педагогов с целью реализации учебных сетевых проектов. Приведен пример авторского сетевого проекта "Scratch — метод проб. Ошибок нет".


Доп.точки доступа:
Савченкова, Мира Викторовна (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Рыхлова, Н. Н. (кандидат философских наук; проректор по организационно-методической деятельности; заслуженный учитель РФ).
    Роль УМО при решении задачи совершенствования профессиональной деятельности педагогических работников [Текст] / Н. Н. Рыхлова // Вестник образования. - 2016. - № 9. - С. 47-52 : рис. . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Саратовская область

Кл.слова (ненормированные):
УМО -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогические работники -- профессиональная деятельность педагогов -- учебно-методические объединения
Аннотация: Раскрывается содержание деятельности учебно-методических объединений и их роль в процессе повышения эффективности профессионального развития педагогических работников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Костенко, М. А. (кандидат социологических наук; ректор).
    Новое качество учительского роста в контексте инновационной деятельности [Текст] / М. А. Костенко // Вестник образования. - 2017. - № 22. - С. 18-21 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.04 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Алтайский край

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- инновационная деятельность педагогов -- образовательная политика -- образовательные организации -- образовательные стандарты -- общеобразовательные программы -- педагогическая деятельность -- повышение квалификации педагогов -- предметное образование -- профессиональная деятельность педагогов -- профессиональные стандарты -- федеральные образовательные стандарты
Аннотация: О современной системе образования на примере Алтайского края. Реализация и внедрение федеральных государственных образовательных стандартов, разработка профессионального стандарта педагога, внедрение национальной системы учительского роста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Меремьянина, О. Р. (кандидат педагогических наук; заведующая кафедрой).
    Профессиональные педагогические сообщества как образовательный ресурс в системе повышения квалификации [Текст] / О. Р. Меремьянина // Вестник образования. - 2017. - № 22. - С. 30-33 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Алтайский край, 2013-2020 гг.

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- дошкольное образование -- методическая работа -- образовательные стандарты -- педагогические сообщества -- повышение квалификации педагогов -- профессиональная деятельность педагогов -- профессиональные сообщества -- развитие образования -- федеральные образовательные стандарты
Аннотация: О приоритетном направлении в сфере дошкольного образования Алтайского края, реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, повышении качества дошкольного образования и полноценном развитии детей по образовательным программам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Журавлева, Юлия Александровна (кандидат психологических наук).
    Ресурсный подход к профессиональному благополучию педагогов в условиях Крайнего Севера [Текст] / Ю. А. Журавлева // Вестник Югорского государственного университета. - 2022. - № 1 (64). - С. 226-232. - Библиогр.: с. 231-232 (11 назв.) . - ISSN 1816-9228
УДК
ББК 74.204 + 88.41
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия--Крайний Север, 21 в.

   Психология

   Психология труда--Россия--Крайний Север, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
влияние окружающей среды на трудовую деятельность -- деструктивное влияние климата -- профессиональная деятельность педагогов -- психопрофилактика -- северные регионы -- синдром полярного напряжения -- эмоциональное выгорание
Аннотация: Целью представленного в статье исследования стал теоретический анализ научных работ, посвященных проблеме изучения неблагоприятных факторов профессиональной деятельности педагогов в условиях Крайнего Севера России. Показано, что совокупность неблагоприятных климатогеографических и социально-психологических факторов оказывает деструктивное влияние на благополучие педагогов и нередко переживается ими как критическая ситуация. Результаты теоретического и эмпирического исследования переживания педагогами трудных, критических ситуаций позволили определить индивидуальные психологические особенности, составляющие ресурс личности педагога. Представление о личностных ресурсах педагогов, включающих в себя выраженность свойств темперамента (активность, темп, эмоциональность, импульсивность - сдержанность, пластичность - ригидность), особенности доминирующего психического состояния и настроения с позиции их благоприятности или неблагоприятности, уровень психологической устойчивости личности составили основу авторской модели профилактики. Разработанная модель психолого-педагогической профилактики может использоваться психологами образования как теоретико-методологическая основа для разработки программ работы с педагогами в образовательных организациях Крайнего Севера России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)