Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=проблемы дистанционного обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Докучаев, Илья Игоревич (проректор; заведующий; кандидат культурологии; доктор философских наук).
    Дистанционные технологии в сфере высшего гуманитарного образования: зарубежные образцы и российское восприятие [Текст] / Докучаев Илья Игоревич // Ученый совет. - 2014. - № 12. - С. 65-69 : 1 фот. . - ISSN 0235-2486
УДК
ББК 74 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- гуманитарное знание -- дистанционное обучение -- образовательные технологии -- подготовка кадров -- проблемы дистанционного обучения -- проблемы российского образования -- российское высшее образование -- технологии дистанционного обучения
Аннотация: В статье показано, что за последние годы в России было опробовано и введено немало новых образовательных технологий как в сфере начальной и средней, так и в сфере высшей школы. Реформа коснулась как содержания, так и формы образования; она иногда способствовала совершенствованию системы, позволяла избавиться от устаревших и мешающих ее развитию компонентов. Автор показывает, что подобные формы, в том числе дистанционные, делают возможными увеличение роли учащегося в ходе обучения, объективность контроля над его успеваемостью. Вместе с тем в статье дается критическая оценка состояния новых образовательных технологий, роль которых все еще находится не на должном уровне в системе высшей школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кузенков, Павел Владимирович (кандидат исторических наук; доцент; директор).
    Об опыте дистанционного обучения в современной России [Текст] : (философско-образовательные опыты) / Кузенков Павел Владимирович, Панищев Алексей Леонидович // Ученый совет. - 2021. - Т. 18, № 6. - С. 450-455 : 2 фот. - Библиогр.: с. 455 (5 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Организация образования--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- влияние коронавируса -- внедрение дистанционного обучения -- воспитательный аспект образования -- вузовский учебный процесс -- дистанционная форма обучения -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- карантинные меры -- качество образования -- коронавирус -- коронавирусная инфекция -- массовое внедрение дистанционного обучения -- недостатки дистанционного обучения -- ограничительные меры -- онлайн-формат обучения -- пандемии -- последствия дистанционного обучения -- последствия коронавируса -- преподаватели вузов -- проблемы дистанционного обучения -- риски дистанционного обучения -- социальное неравенство -- студенты вузов -- форматы обучения -- формы обучения -- экономическое неравенство -- эпидемии коронавируса
Аннотация: Данная статья посвящена теме дистанционного обучения студентов. Такая форма обучения стала распространенной в России в условиях высокой опасности заболевания коронавирусной инфекцией COVID-19. Однако есть опасения, что дистанционное обучение станет штатной нормой. Между тем последствия этого могут оказаться негативными, так как воспитание, содействие нравственному росту учащихся станут по сути невозможными. Вся система образования сведется к информированию студентов по тем или иным дисциплинам. Таким образом, дистанционное обучение не должно принимать форму повседневной нормы в системе образования.


Доп.точки доступа:
Панищев, Алексей Леонидович (кандидат философских наук; доцент; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Христочевский, Сергей Александрович (кандидат физико-математических наук).
    Проблемы массового дистанционного обучения в условиях пандемии [Текст] = Problems of mass distance learning in a pandemic / С. А. Христочевский // Информатика и образование. - 2021. - № 4. - С. 4-11. - Библиогр.: с. 9-11 (26 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование, 2020 г.; 2021 г.

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- дистанционный формат -- образовательные организации -- онлайн-платформы -- пандемии -- платформы дистанционного обучения -- подготовка преподавателей -- проблемы дистанционного обучения -- социальные проблемы -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Рассматривается готовность образовательных органов, родителей и детей к массовому использованию дистанционного обучения, проводится анализ проблем, возникающих при реализации такой формы обучения, в том числе: проблемы выбора программных средств и платформ для проведения дистанционного обучения; проблем, связанных с недостаточной развитостью инфраструктуры; проблемы наличия электронных образовательных ресурсов, соответствующих новым условиям обучения; проблемы отсутствия опыта работы онлайн как у педагогов, так и у школьников; а также других вопросов, связанных с дистанционным обучением.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Сас, Кристина Павловна.
    Роль визуализации учебного материала при дистанционном обучении [Текст] = The role of visualization of educational material in distance learning / К. П. Сас // Информатика и образование. - 2021. - № 5. - С. 28-34 : 2 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 32-34 (23 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74 + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Online Test Pad -- анкетирование студентов -- аудиоконференции -- видеоконференции -- визуализация -- дистанционное обучение -- дистанционные формы обучения -- зарубежный опыт -- колледжи -- компьютерные программы -- образовательный процесс -- онлайн-платформы -- пандемии -- проблемы дистанционного обучения -- технология визуализации -- учебные материалы -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Рассмотрены принципы, которые являются фундаментом дистанционного обучения: полнота, систематичность, доступность и открытость материалов, интерактивность. Выявлены основные группы проблем, с которыми столкнулись все участники образовательного процесса при массовом переходе с очного формата обучения на дистанционный. Приведены примеры наиболее популярных программ для проведения аудио- и видеоконференций, которые используют преподаватели для реализации принципа интерактивности дистанционного обучения. Особое внимание уделено использованию технологии визуализации как средства повышения эффективности дистанционного обучения и реализации его принципов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Никитин, Алексей Юрьевич (доцент).
    Анализ проблем проведения практических занятий по инженерно-графическим дисциплинам в вузах при дистанционном обучении [Текст] / Никитин А. Ю., Федяшина М. А., Гулева Л. В. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 2. - С. 61-64 : фот. - Библиогр.: с. 64 (3 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- дистанционное обучение -- инженерно-графические дисциплины -- начертательная геометрия -- онлайн-обучение -- практические занятия -- преподавание начертательной геометрии -- проблемы дистанционного обучения
Аннотация: Рассмотрены проблемные ситуации, возникающие при осуществлении процесса дистанционного обучения в вузах при проведении практических занятий по инженерно-графическим дисциплинам в дистанционном формате. Описана специфика преподавания данных дисциплин. Предложен оптимальный вариант технического решения для проведения практических занятий дистанционно по указанным дисциплинам.


Доп.точки доступа:
Федяшина, Марина Александровна (кандидат технических наук); Гулева, Любовь Викторовна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)