Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=принципы сохранения<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Астахова, И. В.

    О попытке обучения дошкольников принципу сохранения через формирование структуры логических операций классификации и сериации [Текст] / И. В. Астахова, И. Н. Погожина // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2004. - N 2. - С. . 30-36. - Библиогр.: с. 36 (7 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-mpsh04_000_002_0030_1. - Научно-техническая библиотека Самарского государственного аэрокосмического университета. - N2.- С.30-36. - mpsh04_000_002_0030_1, 2, 30-36
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
обучение дошкольников -- логические операции -- операции классификации -- операции сериации -- принципы сохранения -- экспериментальные исследования -- психологическая диагностика -- возрастные особенности -- развитие личности -- дошкольники
Аннотация: Отражены многообразные стратегии формирования у детей понятия сохранения, разработанные на основе различных теорий и подходов к обучению.


Доп.точки доступа:
Погожина, И. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Левин, Георгий Дмитриевич (доктор философских наук).
    Принципы сохранения и монизма как методологическая основа эпистемологии [Текст] / Г. Д. Левин // Вопросы философии. - 2017. - № 12. - С. 91-101. - Библиогр.: с. 100 . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 87.22
Рубрики: Философия
   Теория познания

Кл.слова (ненормированные):
дуализм -- материализм -- методология философии -- монизм -- познание -- принципы сохранения -- процессы познания -- эклектика -- эпистемология
Аннотация: В статье показано, как принципы сохранения и монизма, обязательные для любого научного исследования, применяются при изучении трех форм человеческой деятельности: познания, коммуникации и практики. Сегодня объективно-идеалистическое решение этой задачи широко используется. Оно воплощено, в частности, в теории объективного знания К. Поппера и теории объективно существующего идеального Э. В. Ильенкова. Выдвинут тезис, что наделение формы объективно существующих вещей идеальной природой для истолкования процессов познания, коммуникации и практики на основе принципов сохранения и монизма избыточно. Материальная форма познаваемого предмета, переселяясь в процессе познания в сознание и становясь там знанием, остается формой, но становится идеальной формой. Соответственно, в процессе применения знаний на практике идеальная форма снова становится материальной, но остается при этом формой. Верность принципам материализма, сохранения и монизма соблюдена, но ни наивный материализм, ни объективный идеализм не понадобились.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)