Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=принципы моделирования<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Ланкина, М. (доцент).
    Системно-деятельностная метамодель подготовки специалистов в классическом университете [Текст] : (на примере физического факультета) / М. Ланкина // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2004. - N 9. - С. 60-62. - Библиогр.: с. 62 (3 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
    Омск

Кл.слова (ненормированные):
метамодели -- факультеты -- классические университеты -- системно-деятельностная метамодель -- педагогические исследования -- принципы моделирования -- моделирование
Аннотация: Даны принципы моделирования подготовки специалистов. Разработана метамодель на примере физических факультетов классических университетов.


Доп.точки доступа:
Омский государственный университет \физический факультет\

Найти похожие

2.


    Мелик-Гайказян, И. (проф.).
    Принципы моделирования уровней образования [Текст] / И. Мелик-Гайказян // Высшее образование в России. - 2007. - N 8. - С. . 105-109. - Библиогр.: с. 109 (6 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_008_0105_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- управление качеством образования -- менеджмент качества -- образовательная система -- моделирование образовательной системы -- информационная система -- организация обучения -- принципы организации обучения -- образовательные уровни -- уровни образования -- моделирование уровней образования -- принципы моделирования -- информационные механизмы самоорганизации -- механизмы самоорганизации -- самоорганизация качества обучения -- качество обучения
Аннотация: Рассматриваются методологические принципы моделирования образовательных уровней.


Доп.точки доступа:
Томский государственный педагогический университет (ТГПУ); ТГПУ

Найти похожие

3.


    Уразаева, Татьяна Альфредовна (кандидат экономических наук, доцент).
    Методология моделирования риска портфелей срочных финансовых инструментов [Текст] / Т. А. Уразаева ; рец. О. А. Мироновой // Аудит и финансовый анализ. - 2010. - N 5. - С. 456-465 : 15 рис. - Библиогр.: с. 465 (10 назв. ). - Рец. Мироновой О. А. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.264
Рубрики: Экономика
   Рынок ценных бумаг

Кл.слова (ненормированные):
финансовые инструменты -- портфельный анализ -- логическое программирование -- риски -- визуальное моделирование -- принципы моделирования
Аннотация: Осуществлено теоретическое обобщение концепции риска и предложена методология моделирования портфелей срочных финансовых инструментов в условиях отсутствия ограничений на распределения случайных величин.


Доп.точки доступа:
Миронова, О. А. (доктор экономических наук) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Чалдаева, Л. А. (доктор экономических наук).
    Модели экономических процессов: теоретические подходы и обоснования [Текст] / Л. А. Чалдаева, А. А. Килячков // Финансы и кредит. - 2011. - N 9. - С. 2-7. - Библиогр.: с. 7 (20 назв. ) . - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.011
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики

Кл.слова (ненормированные):
математические модели -- модели экономических процессов -- моделирование -- принципы моделирования -- способы моделирования -- управляемые параметры -- управляющие параметры -- экономические процессы
Аннотация: Рассмотрены и обоснованы требования, которым должны отвечать параметры и способы моделирования экономических процессов. Обобщены требования, предъявляемые к экономическим моделям, сделана оценка их существенности для рассмотрения экономических процессов.


Доп.точки доступа:
Килячков, А. А. (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Шафикова, Г. Р. (кандидат психологических наук; доцент).
    Модель образовательной среды, способствующей формированию нравственных отношений у детей [Текст] / Г. Р. Шафикова // Инновации в образовании. - 2013. - № 3. - С. 132-141. - Библиогр.: с. 140 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
векторы моделирования -- компоненты образовательной среды -- критерии оценки -- модель образовательной среды -- нравственные отношения детей -- принципы моделирования
Аннотация: Предложены векторы и принципы моделирования образовательной среды, формирующие нравственные отношения у детей в учебном процессе. Выделены специфика компонентов образовательной среды, критерии оценки развития нравственных отношений у школьников и эмпирические методики их диагностики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Гиленко, Евгений Валерьевич (кандидат экономических наук; доцент).
    Экономический рост в моделях перекрывающихся поколений [Текст] : проблема динамической эффективности и оптимальности по Парето / Е. В. Гиленко // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 5, Экономика. - 2013. - Вып. 4. - С. 130-143. - Библиогр.: с. 142-143 (24 назв.) . - ISSN 1026-356Х
УДК
ББК 65в631 + 65.012.3
Рубрики: Экономика
   Математическая экономика. Эконометрика

   Макроэкономика

Кл.слова (ненормированные):
OLG-модели -- Парето-оптимальность распределения потребления благ -- базовые стохастические модели -- детерминистические OLG-модели -- динамическая эффективность -- долгосрочные траектории -- зарубежный опыт -- модели перекрывающихся поколений -- моделирование экономического роста -- принципы моделирования -- стохастическое моделирование -- траектория экономического роста -- экономический рост
Аннотация: В статье рассматривается проблема динамической эффективности накопления капитала и Парето-оптимальности распределения потребления благ между различными поколениями экономических агентов в моделях экономического роста в рамках концепции перекрывающихся поколений. Обсуждаются постановки и основные свойства базовой детерминистической и базовой стохастической версий модели перекрывающихся поколений. Показано, что в детерминистической постановке данной модели динамическая эффективность накопления основного капитала напрямую связана с оптимальным по Парето распределением благ между поколениями. В рамках стохастической постановки модели перекрывающихся поколений, условие динамической неэффективности траектория является лишь частным случаем Парето-неоптимальности распределения потребления благ. Приведены некоторые выводы для макроэкономической политики государства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Третьякова, Наталья Васильевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Моделирование процесса подготовки конкурентоспособного специалиста [Текст] / Н. В. Третьякова // Информационные ресурсы России. - 2015. - № 4. - С. 33-37. - Библиогр.: с. 37 (7 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
блоки идеализированной модели -- компетентностный подход -- компетенции -- принципы моделирования -- профессиональная компетентность -- специалисты -- условия перехода
Аннотация: Рассматривается актуальная проблема формирования конкурентоспособного специалиста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Максимова, Елена Александровна (доктор педагогических наук; доцент).
    Принципы эволюционного моделирования в исследовании развития профессионального образования [Текст] / Е. А. Максимова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2022. - Вып. 3. - С. 345-349. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
модели систем -- принципы моделирования -- развитие образования -- самоорганизующиеся системы -- терминология -- эволюционное моделирование -- эволюционные теории
Аннотация: Анализируются основные идеи эволюционного моделирования, его терминология и потенциал в исследовании проблем развития профессионального образования. Утверждается, что единая концептуальная основа и наличие в образовательной системе аналогов опорных понятий, применяемых в эволюционном моделировании, позволяют изучать профессиональное образование как самоорганизующуюся систему, обладающую адаптивными механизмами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)