Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Редкие книги Научной библиотеки СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=понимание прочитанного<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.


    Гребнев, Л. (проф.).

    Умеем ли мы читать? [Текст] / Л. Гребнев // Высшее образование в России. - 2006. - N 7. - С. . 37-47. - Примеч.: с. 45-47. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_007_0037_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 7. - С. 37-47. - vobr06_000_007_0037_1, 7, 37-47
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
    Франция

    Германия

    США

    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
умение читать -- чтение -- понимание прочитанного -- качественное чтение -- конкурентоспособность -- обучение иностранных студентов -- иностранные студенты -- студенты -- переводные зачетные единицы -- зачетные единицы -- платное обучение -- обучение -- финансирование
Аннотация: Говоря о важности умения внимательно и вдумчиво читать тексты, автор останавливается на вопросах, касающихся Болонского процесса.


Доп.точки доступа:
Болонский процесс
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Самсонова, А. Н.
    Психологические механизмы формирования и функционирования установки в процессе восприятия художественного текста [Текст] / А. Н. Самсонова // Психология обучения. - 2008. - N 11. - С. 80-92. - Библиогр.: с. 92 (17 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.44
Рубрики: Психология
   Психология чтения и психология библиотечной работы

Кл.слова (ненормированные):
художественный текст -- восприятие художественного текста -- художественная литература -- понимание текста -- понимание прочитанного
Аннотация: Установка, возникающая в ходе чтения: фазы формирования, роль в процессе понимания художественного текста.


Найти похожие

3.


    Миллер, Дж.
    Монотонность синтаксически сложных предположений в устном чтении маленьких детей [Текст] : дайджест / Миллер Дж., Шваненфлюгель П. Дж. // Психология обучения. - 2007. - N 12. - С. 132-134. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psyshology. - 2006, Vol. 98. - N 4. - P. 839-853. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8 + 88.44
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Психология чтения и психология библиотечной работы

Кл.слова (ненормированные):
быстрое чтение -- беглое чтение -- понимание прочитанного -- ситаксические роли -- психолингвистика
Аннотация: Быстрое чтение: понятие. Взаимосвязь между беглостью чтения и пониманием прочитанного. Определение синтаксических ролей как ключевого компонента понимания.


Доп.точки доступа:
Шваненфлюгель, П. Дж.

Найти похожие

4.


    Машкова, Наталья.
    Шагнуть в стихотворение [Текст] / Наталья Машкова // Человек без границ. - 2007. - N 11. - С. 61
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
поэтические произведения -- восприятие поэзии -- понимание прочитанного -- чтение стихов
Аннотация: О восприятии поэтического произведения.


Найти похожие

5.


   
    Учебные подходы к значимому росту в понимании чтения [Текст] : дайджест / К. Коллинз Блок [и др. ] // Психология обучения. - 2010. - N 7. - С. 122-123. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009, Vol. 101. - N 2. - P. 262-281. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8 + 88.44
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Психология чтения и психология библиотечной работы

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- учебные подходы -- формирование грамотности -- понимание прочитанного -- обучение чтению -- неспособность к обучению -- академические достижения
Аннотация: Анализ главных учебных подходов по формированию грамотности к пониманию чтения у учащихся вторых-шестых классов.


Доп.точки доступа:
Коллинз Блок, К.; Пэррис, Ш. Р.; Рид, К. Л.; Уайтли, С. С.; Кливленд, М. Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   

    Совместное чтение книги: когда и как вопросы воздействуют на изучение слов маленьким ребенком [Текст] : дайджест / П. Блевитт [и др. ] // Психология обучения. - 2010. - N 8. - С. 120-121. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009, Vol. 101. - N 2. - P. 294-304. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8 + 88.44
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Психология чтения и психология библиотечной работы

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- обучение чтению -- совместное чтение -- дошкольники -- речевые навыки -- академические достижения -- невербальный ребенок -- стилистическое поведение -- развитие речи -- словарный запас -- понимание прочитанного
Аннотация: Необходимость продвижения понимания условий, которые поддерживают развитие словарного запаса. Условия совместного чтения книги, влияющие на приобретение новых слов и оказывающие влияние на детей.


Доп.точки доступа:
Блевитт, П.; Рамн, К. М.; Шелли, С. Е.; Кук, С. А.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

7.


   

    Лексическое решение двусмысленности при слабом и хорошем понимании смысла: фиксация глаз и пошаговое чтение детей начальной школы [Текст] : дайджест / М. Ван дер Скут [и др. ] // Психология обучения. - 2010. - N 8. - С. 121-123. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009, Vol. 101. - N 1. - P. 21-36. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8 + 88.44
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Психология чтения и психология библиотечной работы

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- обучение чтению -- понимание прочитанного -- начальная школа -- младшие школьники -- фиксация глаз -- пошаговое чтение -- стилистическое поведение -- эффект переанализа
Аннотация: Исследование лексического решения двусмысленностей на группах детей десяти и двенадцатилетнего возраста. Модель лексического решения двусмысленности и парадигма фиксации глаз читателей.


Доп.точки доступа:
Ван дер Скут, М.; Вашбиндер, А. Л.; Хорслей, Т. М.; Рейнтьерс, А.; Ван Лишоут, Э. С. Д. М.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

8.


    Готтардо, А.
    Связаны ли факторы первого и второго языков в предсказании понимания чтения на втором языке? Исследование испаноговорящих детей с необходимым английским как вторым языком в первом и втором классах школы [Текст] : дайджест / А. Готтардо, Дж. Муеллер // Психология обучения. - 2010. - N 9. - С. 134-135. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009, Vol. 101. - N 2. - P. 330-344. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8 + 88.44 + 74.26
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Психология чтения и психология библиотечной работы

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- чтение вслух -- навыки понимания -- обучение английскому языку -- испаноговорящие дети -- понимание чтения -- чтение -- второй язык -- начальная школа -- языковые навыки -- навыки расшифровки -- понимание прочитанного -- фонологическое понимание -- дайджесты
Аннотация: Взаимосвязь понимания чтения на родном и изучаемом языке. Проверка полезности простого чтения вслух для понимания у учащихся начальной школы, изучающих английский язык как второй язык.


Доп.точки доступа:
Муеллер, Дж.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Предсказание понимания читаемого в ранней начальной школе [Текст] : дайджест / П. Кендоу [и др. ] // Психология обучения. - 2010. - N 9. - С. 138-139. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009, Vol. 101. - N 4. - P. 765-778. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8 + 88.44
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Психология чтения и психология библиотечной работы

Кл.слова (ненормированные):
понимание прочитанного -- ранняя начальная школа -- устный язык -- психология развития речи -- навыки декодирования -- вербальные способности -- дошкольный возраст -- начальная школа -- декодирование слов
Аннотация: Развитие устного языка и навыков декодирования от дошкольного возраста до ранней начальной школы.


Доп.точки доступа:
Кендоу, П.; Ван ден Броек, П.; Уайт, М. Дж.; Линч, Дж. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Косарева, Юлия Дмитриевна (дир.).
    Проблема снижения успеваемости школьников в 12-14-летнем возрасте [Текст] / Ю. Д. Косарева, Е. М. Быкова // Вопросы образования. - 2010. - N 3. - С. 265-283 : 3 табл. 11 рис. - Библиогр.: с. 283 (8 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
школьная успеваемость -- снижение успеваемости -- 7 классы -- 8 классы -- учебная самостоятельность -- формирование информационной компетентности -- информационная компетентность учащихся -- читательская грамотность -- читательская культура -- низкий уровень знаний -- усвоение прочитанного -- понимание прочитанного -- работа с текстом -- повышение результатов обучения -- сравнительный анализ (образование)
Аннотация: Педагогические наблюдения и анализ результатов обучения последних лет свидетельствуют о том, что в середине основной школы (в 7-м и особенно в 8-м классе) отмечаются резкое снижение успеваемости. Установлено, что результаты обучения напрямую связаны со сформированностью информационной компетентности учащихся. Отсутствие навыка извлечения необходимой информации из различных видов источников или учебной самостоятельности снижает уровень готовности ученика к самообразованию. Те же закономерности обнаруживаются в результате тестов PIRLS и PISA в целом по России. Рассматриваются направления работы по формированию информационной компетентности учащихся в рамках реализации школьного образовательного проекта "Обучение на всю жизнь". Сформулированы условия работы с текстом, которые позволят повысить результаты обучения в 12-14-летних школьников.


Доп.точки доступа:
Быкова, Елена Михайловна (зам. дир. по УВР)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Туловьева, Анна.
    Учеба и самоконтроль - залог профессионализма [Текст] : практикум для руководителей детским чтением / Анна Туловьева // Библиополе. - 2011. - N 1. - С. 34-36
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками

Кл.слова (ненормированные):
руководство детским чтением -- библиотечные практикумы -- практические задания -- тесты -- понимание прочитанного -- запоминание прочитанного -- скорость чтения
Аннотация: Текст для чтения и тестовые задания: вопросы для самооценки его понимания и запоминания после одного прочтения, определения скорости чтения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Туловьева, Анна.
    Учеба и самоконтроль - залог профессионализма [Текст] : практикум для руководителей детским чтением / Анна Туловьева // Библиополе. - 2011. - N 2. - С. 29-32. - Библиогр.: с. 32 (3 назв. ). - Продолж. Начало в N 1
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками

Кл.слова (ненормированные):
руководители детского чтения -- библиотечные практикумы -- тесты -- понимание прочитанного -- запоминание прочитанного
Аннотация: Текст художественного произведения для чтения и задания для проверки его понимания и запоминания после одного прочтения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


   
    Вклад тренинга понимания чтения в содержательную область преподавания [Текст] : дайджест / Ж. П. Вильямс [и др. ] // Психология обучения. - 2011. - N 3. - С. 128-129. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009, Vol. 101. - N 1. - P. 1-20. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
чтение -- обучение чтению -- понимание прочитанного -- второклассники -- речевое обучение -- тренинги понимания -- школьники -- дайджесты
Аннотация: Недостаток обучения пониманию чтения в раннем возрасте. Эффективность специализированного тренинга на понимание текста, который был вложен в программу обучения второклассников.


Доп.точки доступа:
Вильямс, Ж. П.; Стэффорд, К. Б.; Лауер, К. Д.; Халл, К. М.; Поллини, С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


   
    Контекстуальные эффекты билингвистических программ в начальных классах [Текст] : дайджест / Л. Бранум-Мартин [и др. ] // Психология обучения. - 2011. - N 7. - С. 121-123. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2010, Vol. 102. - N 2. - P. 341-355. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8 + 74.26
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов--Соединенные Штаты Америки--США

Кл.слова (ненормированные):
билингвистические программы -- двуязычные программы -- начальное чтение -- мультиуровневые модели -- метод погружения -- начальные классы -- эффекты обучения -- младшие школьники -- способности -- испаноговорящие школьники -- обучение языкам -- учебные предметы -- английский язык -- контекстные эффекты -- понимание прочитанного -- дайджесты
Аннотация: Изучение контекстных эффектов двуязычных программ в отношении понимания читаемого текста и эффектов от методики преподавания языка в пределах контекстов обучения в классе. Оценка различий в эффективности программ и влияние контекста.


Доп.точки доступа:
Бранум-Мартин, Л.; Фурман, Б. Р.; Франкас, Д. Дж.; Мехта, П. Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Крыщук, Николай.
    "Моя мечта чрезмерностью слаба" [Текст] / Николай Крыщук // Звезда. - 2016. - № 5. - С. 237-240
УДК
ББК 88.44
Рубрики: Психология
   Психология чтения и психология библиотечной работы

Кл.слова (ненормированные):
взрослое чтение -- воображение -- детское чтение -- понимание прочитанного -- чтение
Аннотация: Размышления об отношении к книге и чтению в разном возрасте.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Солнцева, Юлия.
    С чуткостью к каждому слову [Текст] : от разбора увлекательного сюжета до разговора о кибернетике / Юлия Солнцева // Библиополе. - 2022. - № 12. - С. 57-60 : фот.
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками--Россия--Мурманская область--Североморск, город

Кл.слова (ненормированные):
городские библиотеки -- групповые занятия -- медленное чтение -- организация детского досуга -- понимание прочитанного -- продвижение чтения -- творческие задания -- усвоение текста -- чтение вслух
Аннотация: Особенности организации занятий с детьми по методике медленного чтения: из опыта Североморской центральной городской библиотеки имени Л. Крейна (Мурманская область).


Доп.точки доступа:
Североморская центральная городская библиотека имени Л. Крейна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)