Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=поведение работников<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Симакина, С. В.
    Взаимодействие руководителя и подчиненного в процессе оценки исполнительской деятельности [Текст] / С. В. Симакина // Деньги и кредит. - 2008. - N 2. - С. 72-75. - Научная библиотека Тульского государственного университета. - code, mone. - year, 2008. - no, 2. - ss, 72. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-mone08_no2_ss72_ad1 . - ISSN 0130-3090
УДК
ББК 65.240-21
Рубрики: Экономика
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
предприятия -- человеческие ресурсы -- персонал -- руководители -- менеджмент -- кадровый менеджмент -- оценка персонала -- поведение работников -- оценочные технологии -- семинары -- деловые игры
Аннотация: Оценочные технологии в последние годы получили широкое применение в практике работы с персоналом на российских предприятиях. Достоинства оценки персонала очевидны: она позволяет оптимально использовать человеческие ресурсы, диагностировать соответствие профессионального уровня персонала актуальным производственным задачам, выявлять информацию для формирования целевых программ по управлению персоналом и их последующего мониторинга. Понимая это, кадровые службы стремятся шире использовать возможности по информированию персонала об оценочных технологиях.


Найти похожие

2.


    Ларина, Юлия.
    Неуслужливая сфера [Текст] / Юлия Ларина // Огонек. - 2011. - N 38. - С. 7 . - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология--Россия
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
сфера услуг -- сфера обслуживания -- обслуживание населения -- обслуживающий персонал -- поведение сотрудников -- поведение работников -- качество обслуживания -- мнения общества -- общественное мнение
Аннотация: Как россияне оценивают невежливость (вежливость) работников сферы услуг в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Колесников, А. Н. (доктор социологических наук; профессор).
    Самоидентификация работников с компанией, в которой они трудятся [Текст] / А. Н. Колесников, Н. Г. Хвесюк // Образование и общество. - 2012. - № 3 (74). - С. 93-97 : табл. 1-7. - Библиогр.: с. 97 (5 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология, 2000 г.; 2011 г.
   Экономическая социология, 2000 г.; 2011 г.

Кл.слова (ненормированные):
социологические исследования -- банкротство -- работники -- сотрудники -- поведение работников -- поведение сотрудников -- ожидания работников -- чувства работников -- идентификация работников с компанией
Аннотация: Анализируются результаты социологического анализа самоидентификации работников с компанией, в которой они работают. Изложены данные о моделях поведения работников в зависимости от их статуса в случае банкротства компании. Дан анализ влияния гендерного и демографического факторов на интенсивность чувств, связанных с компанией. Рассмотрены шаги, которые готовы предпринять работники терпящего банкротство предприятия.


Доп.точки доступа:
Хвесюк, Н. Г. (кандидат психологических наук; доцент кафедры социологии)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Пластинина, Наталия (юристконсульт).
    Сотрудник спрятался на "больничном". Что делать? [Текст] / Н. Буданова // Юридический справочник руководителя. - 2013. - № 8. - С. 32-44 . - ISSN 1815-2805
УДК
ББК 67.405.1
Рубрики: Право
   Трудовое право

Кл.слова (ненормированные):
невыполненные задания руководства -- недобросовестные работники -- неисполнение обязанностей -- поведение работников -- работники
Аннотация: Рассматриваются методы борьбы работодателей с работниками, прячущимися от проблем на работе в поликлиниках по месту жительства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Пластинина, Наталия (юристконсульт).
    Как наказать работника за опоздания [Текст] / Н. Пластинина // Юридический справочник руководителя. - 2012. - № 3. - С. 30-46 . - ISSN 1815-2805
УДК
ББК 67.405.1
Рубрики: Право
   Трудовое право

Кл.слова (ненормированные):
дисциплинарные взыскания -- недобросовестные работники -- неисполнение обязанностей -- опоздания работников -- поведение работников -- работники
Аннотация: Рекомендации для работодателей о том, как можно бороться с опозданиями работников, а как нельзя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Савельева, Анна.
    Конфликт на работе - повод для дисциплинарного взыскания? [Текст] / А. Савельева // Трудовое право. - 2013. - № 10. - С. 47-70
УДК
ББК 67.405.1
Рубрики: Право
   Трудовое право

Кл.слова (ненормированные):
дисциплинарная ответственность -- дисциплинарные взыскания -- конфликты служебные -- поведение работников -- судебная практика -- трудовые конфликты -- трудовые отношения -- трудовые споры
Аннотация: Практика рассмотрения споров о наложении дисциплинарных взысканий на работников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Сорокина, Анна.
    А какой коллектив не страдал от людей-конфликтогенов? [Текст] / А. Сорокина // Трудовое право. - 2019. - № 2. - С. 33-36
УДК
ББК 67.405.1
Рубрики: Право
   Трудовое право

Кл.слова (ненормированные):
конфликтные работники -- отзывы о работниках -- поведение работников -- увольнение работников
Аннотация: А какой коллектив не страдал от людей-конфликтогенов? Один такой работник может нарушить нормальную деятельность целого отдела и постоянно создавать стресс для коллег и начальников. Очень важно, чтобы такие работники и их поведение не находили поддержки в коллективе, а наоборот получали обратную связь от своих коллег о том, что они подводят команду, мешают плодотворной работе и не разделяют их взглядов. Отсюда возникает важность создания корпоративной культуры и корпоративных ценностей, и люди, не разделяющие их, будут чувствовать себя неуютно и сами покинут организацию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Коршунова, Татьяна Юрьевна (ведущий научный сотрудник; кандидат юридических наук).
    Пределы судебного толкования при разрешении трудовых споров [Текст] / Т. Ю. Коршунова // Журнал российского права. - 2022. - № 10. - С. 68-84. - Библиогр.: с. 83-84. - Ref.: p. 84 . - ISSN 1605-6590
УДК
ББК 67.405.1
Рубрики: Право
   Трудовое право--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вакансии -- поведение работников -- правовое регулирование -- принцип равенства прав -- работники -- работодатели -- сокращения -- сроки исковой давности -- судебная практика -- судебное толкование -- судебные решения -- трудовое отношение -- трудовые споры -- увольнения
Аннотация: В настоящее время сложилась ситуация, при которой не только постановления Пленумов Верховного Суда РФ и обзоры судебной практики, но и решения по конкретным делам играют большую роль в правоприменении, формируют представления о должном поведении работодателя и работника. Судебная практика, связанная с рассмотрением дел по вопросам трудовых отношений, имеет огромное значение, поскольку построение системы норм трудового права основано на идее гуманизма: отношении к жизни, здоровью, профессиональной самореализации, достоинству трудящегося человека как к значимым для общества ценностям. Это проявляется прежде всего в признании уязвимого положения работника в трудовом правоотношении, что требует от суда учета не только исполнения предписания закона, но и дачи оценки поведению работника, его личности, жизненным обстоятельствам, побудившим его принять то или иное решение. При этом опасна тенденция, когда суды не только применяют и толкуют норму закона, но и возлагают на работодателя обязанности, прямо не предписанные законом и не вытекающие из него. Представляется важным достижение баланса интересов сторон трудового правоотношения, так как выбор в пользу одной из них неизбежно приведет к негативным последствиям, которые в итоге ощутят обе стороны. Автором исследуется степень соответствия складывающейся судебной практики требованиям действующего трудового законодательства с целью совершенствования правовых механизмов применения норм трудового права.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)