Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогические требования<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Виноградова, Н. Ф.
    Дети и педагог: сценарий образовательного процесса [Текст] / Н. Ф. Виноградова // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2012. - № 8. - С. 19-23 . - ISSN 1998-0736
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- учащиеся -- образовательный процесс -- сценарии образовательного процесса -- педагоги -- профессиональные качества учителя -- образовательная деятельность -- педагогические требования -- педагогическое общение
Аннотация: Основные качества учителя как руководителя и помощника учащихся в образовательном процессе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Закатов, Виктор Владимирович (кандидат педагогических наук; заместитель начальника).
    Концептуальные положения теории профессионального обучения сотрудников органов внутренних дел [Текст] / В. В. Закатов // Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 1 (65). - С. 160-166. - Библиогр.: с. 166 (7 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
концептуальные положения -- методологические основания -- органы внутренних дел -- педагогические теории -- педагогические требования -- профессиональная подготовка -- профессиональное обучение -- сотрудники органов внутренних дел -- теоретические положения -- теория профессионального обучения
Аннотация: Определяются методологические и теоретические основы теории профессионального обучения сотрудников органов внутренних дел. Анализируются и обосновываются ее структурные элементы: объект, предмет, цели, задачи, функции, основные признаки и концептуальные идеи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)