Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогические игры<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Кетоев, К. Э. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Инновационные подходы к проблеме подготовки специалистов в области физической культуры [Текст] / К. Э. Кетоев // Образование и общество. - 2014. - № 2 (85). - С. 18-20 : табл. - Библиогр.: с. 20 (7 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
здоровьесбережение -- педагогические игры -- подготовка специалистов по физической культуре и спорту -- спорт -- учителя физкультуры -- физическая культура
Аннотация: Рассмотрены инновационные подходы к профессиональной подготовке специалистов по физической культуре и спорту в вузе. Установлено, что необходимо готовить педагогов к здоровьесберегающей деятельности, чтобы они обладали соответствующими знаниями, профессиональными качествами и мастерством.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Котова, Елена Михайловна (преподаватель).
    Реализация игровых организационно-коммуникативных проектов квазипрофессиональной деятельности [Текст] / Е. М. Котова // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 1 (53). - С. 275-279. - Библиогр.: с. 279 (6 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
активные методы обучения -- военные вузы -- знаково-контекстное обучение -- игровое обучение -- игровые проекты -- игры-имитации -- имитационные игры -- квазипрофессиональная деятельность -- курсанты -- методы обучения -- организационно-коммуникативные проекты -- офицеры -- педагогические игры -- профессиональная деятельность
Аннотация: Рассматриваются активные методы обучения при реализации квазипрофессиональной деятельности офицера, т. е. переходе от учебной деятельности курсанта к профессиональной деятельности специалиста, к которым относятся организационно-коммуникативные проекты (игровое обучение, игры-имитации).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Демакова, И. Д.
    Коллоквиум по проблеме педагогической грамотности [Текст] / Демакова И. Д. // Методист. - 2015. - № 2. - С. 14-18. - Библиогр.: 18 (7 назв.)
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
коллоквиумы -- педагогическая грамотность -- педагогическая деятельность -- педагогические игры -- педагогическое общение -- фасилитатор
Аннотация: Показано, как педагогическая грамотность реализуется в способности педагога разговаривать, спорить, делить эмоции с детьми, оставаясь позитивным человеком.


Доп.точки доступа:
Корчак, Я.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Мартынова, Мария Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Интерактивные педагогические технологии в организации детско-юношеского досуга учреждений социального обслуживания населения [Текст] = Interactive pedagogical technologies in the organization of children's and youth leisure facilities for social services / М. В. Мартынова // Образование и общество. - 2019. - № 1. - С. 83-88. - Библиогр.: с. 87-88 (4 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
детско-юношеский досуг -- дополнительное образование -- интерактивные педагогические технологии -- кружки -- опыт работы -- организация интерактивного взаимодействия -- педагогические игры -- тренинговые технологии -- учреждения социального обслуживания
Аннотация: В статье представлен обзор современных форм и методов интерактивного педагогического взаимодействия в учреждениях социального обслуживания населения, охарактеризованы основные этапы проведения интерактивного группового занятия, сформулированы рекомендации, касающиеся подготовки и организации интерактивного взаимодействия в группе, адресованные работникам учреждений социального обслуживания населения, проанализирована деятельность "Кризисного центра "Орловский" в использовании интерактивных форм взаимодействия в работе с детьми.


Доп.точки доступа:
Орловский кризисный центр
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)