Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогические задания<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Аванесов, В. С. (д-р пед. наук).
    Основы теории педагогических заданий [Текст] / В. С. Аванесов // Образовательные технологии. - 2007. - N 1. - С. 50-83 : 5 рис., 5 табл. - Библиогр. в сносках. - 1; Элементы истории педагогических заданий. - 1; Исходные определения теории педагогических заданий. - 1; Краткая классификация заданий. - 1; Принципы теории педагогических заданий. - 1; Логическое обоснование качества педагогических заданий. - 1; Свойства и показатели качества педагогических заданий. - 1; Требования к тестовым заданиям. - 1; Объективные свойства заданий. - 1; Вероятностные функции педагогических заданий. - 1; Алгоритм вычисления вероятности правильного ответа на задания. - 1; Графические образы заданий. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obte. - year, 2007. - no, 1. - ss, 50. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obte07_no1_ss50_ad1
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вероятностные функции заданий -- вероятность правильных ответов -- графические образы -- задания -- интерсубъективные свойства педагогических заданий -- качество педагогических заданий -- классификация заданий -- объективные свойства педагогических заданий -- педагогические задания -- субъективные свойства педагогических заданий -- теории педагогических заданий -- тестовые задания -- тестовые матрицы -- тестовые результаты
Аннотация: Излагаются основы теории педагогических заданий, разрабатываемой в логике проекта общей теории педагогических измерений. Представлены элементы истории возникновения заданий и логики их анализа, сформулирована система исходных определений, определены субъективные, интерсубъективные и объективные свойства педагогических заданий. На основе матрицы исходных тестовых результатов введены функции вероятности правильного ответа на задания теста, понятия и примеры графического образа задания по любой учебной дисциплине.


Найти похожие

2.


    Аванесов, Вадим Сергеевич (проф.; д-р пед. наук).
    Педагогические задания в тестовой форме [Текст] / Вадим Сергеевич Аванесов // Образовательные технологии. - 2008. - N 1. - С. 119-135
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая наука -- педагогические задания -- тесты по педагогике -- педагогические тесты -- психологические тесты -- теория педагогических заданий -- тестовая форма заданий -- педагогические измерения
Аннотация: Теория педагогических заданий еще не оформилась как научно-педагогическая теория. Одна из причин - ее междисциплинарность. С одной стороны, это должна быть теория, основной предмет которой - формирование принципов разработки педагогических заданий. С другой стороны, задания много лет исследуются в западных теориях педагогических и психологических тестов. Основной недостаток таких теорий - слабая связь статистических и математических методов с педагогикой и недостаточное внимание к педагогическим методам исследования.


Найти похожие

3.


    Чань Тхи Тует Оань (профессор).
    Педагогические задания как средство развития профессионально-педагогических компетентностей студентов - будущих учителей в рамках курса "Общая педагогика" [Текст] / Чань Тхи Тует Оань // Высшее образование сегодня. - 2017. - № 7. - С. 33-37 : фот. - Библиогр.: с. 37 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Вьетнам

Кл.слова (ненормированные):
азиатские страны -- будущие учителя -- вузы -- высшие учебные заведения -- качество образования -- общая педагогика -- педагогические вузы -- педагогические задания -- педагогические компетентности -- профессиональные компетентности -- учебные дисциплины -- учителя
Аннотация: Рассмотрена проблема формирования и развития профессиональных компетентностей будущих учителей во Вьетнаме. Раскрыты результаты разработки системы оригинальных педагогических заданий различного типа, имеющей большое практическое значение для повышения качества высшего педагогического образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)