Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогические движения<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Дергаева, Светлана Сергеевна.
    Роль общественно-педагогического движения в Архангельской губернии второй половины XIX века в развитии отечественной гуманистической педагогики и образования [Текст] / С. С. Дергаева, И. З. Сковородкина // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки. - 2009. - N 4. - С. 149-153. - Библиогр.: с. 153 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.04 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   История образования--Россия--Архангельская губерния--Архангельск, город; Соломбала, 19 в. 2-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
общественно-педагогические движения -- гуманистическая педагогика -- история педагогики -- отечественная педагогика -- педагогические движения -- педагогические общества -- педагогическое образование -- реформы образования -- воскресные школы -- обучение грамоте -- методы обучения -- звуковой метод -- детские приюты
Аннотация: Статья посвящена роли общественно-педагогического движения Архангельской губернии в развитии отечественной гуманистической педагогики и образовании во второй половине XIX века.


Доп.точки доступа:
Сковородкина, Ирина Зосимовна; Золотов, В.А. (1804-1882); Общество вспомоществования учащимся Губернской мужской и Мариинской женской гимназии; Общество содействия народному образованию в Архангельской губернииАрхангельское общество для содействия распространению народного образования; Общество врачей города Архангельска; Общество любителей музыки; Общество трезвости; Ведомство учреждений императрицы Марии; Архангельское губернское попечительство о детских приютах Ведомства учреждений императрицы Марии; Архангельский детский приют; Константиновский детский приют; Приют Святого Петра; Архангельский военно-сиротский дом
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Дергаева, Светлана Сергеевна.

    Роль общественно-педагогического движения в Архангельской губернии второй половины XIX века в развитии отечественной гуманистической педагогики и образования [Текст] / С. С. Дергаева, И. З. Сковородкина // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки. - 2009. - N 4. - С. 149-153. - Библиогр.: с. 153 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.04 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   История образования--Россия--Архангельская губерния--Архангельск, город; Соломбала, 19 в. 2-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
общественно-педагогические движения -- гуманистическая педагогика -- история педагогики -- отечественная педагогика -- педагогические движения -- педагогические общества -- педагогическое образование -- реформы образования -- воскресные школы -- обучение грамоте -- методы обучения -- звуковой метод -- детские приюты
Аннотация: Статья посвящена роли общественно-педагогического движения Архангельской губернии в развитии отечественной гуманистической педагогики и образовании во второй половине XIX века.


Доп.точки доступа:
Сковородкина, Ирина Зосимовна; Золотов, В.А. (1804-1882); Общество вспомоществования учащимся Губернской мужской и Мариинской женской гимназии; Общество содействия народному образованию в Архангельской губернииАрхангельское общество для содействия распространению народного образования; Общество врачей города Архангельска; Общество любителей музыки; Общество трезвости; Ведомство учреждений императрицы Марии; Архангельское губернское попечительство о детских приютах Ведомства учреждений императрицы Марии; Архангельский детский приют; Константиновский детский приют; Приют Святого Петра; Архангельский военно-сиротский дом
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

3.


    Бирич, Инна Алексеевна (доктор философских наук; заместитель заведующего).
    Гуманитарная экспертиза [Текст] / Бирич Инна Алексеевна // Ученый совет. - 2014. - № 1. - С. 69-72 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.200 + 74р + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Педагогическое образование

   История образования

Кл.слова (ненормированные):
антрополого-педагогический подход -- гуманистическое образование -- гуманитарная экспертиза -- европейское образование -- законы -- инновации в образовании -- история европейского образования -- история педагогических движений -- история школьного образования -- международные федерации -- модернизация образования -- новая школа -- новое воспитание -- образовательные системы -- официальные материалы -- педагогическая антропология -- педагогические движения -- педагогические методики -- педагогическое наследие -- российское образование -- системы образования -- учителя -- философия образования -- французские педагоги -- школьное образование
Аннотация: Автор размышляет о продуктивности идей Новой школы, которые становятся особенно актуальными в контексте идей модернизации образования. В статье представлена история "Новой школы" как социального проекта, показано, что в 20-е годы ХХ столетия в Европе существовало активное педагогическое движение "Новая школа", выросшее из движения "Новое воспитание".


Доп.точки доступа:
Френе, С. (французский педагог ; 1896-1966); Международная федерация сторонников Новой школы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Сафронов, Петр Александрович (кандидат философских наук; научный сотрудник).
    Субъективные инновации [Текст] : педагогическое движение в условиях радикальных социальных изменений / П. А. Сафронов, К. Д. Сидорова // Вопросы образования. - 2016. - № 3. - С. 224-237. - Библиогр.: c. 234-235 (31 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
инновационное педагогическое движение -- история образования -- педагогические движения -- субъективная эмансипация -- субъектирование инноваций
Аннотация: Исследуются причины, по которым инновационное педагогическое движение, развернувшееся во второй половине 1980-х годов, относительно быстро исчерпало первоначальный импульс и не стало устойчивым фактором институционального развития в России. На основе интервью с участниками инновационного движения, а также нарративного анализа материалов периодики и архивной документации авторы обосновывают тезис о преобладании в инновационном движении задачи субъективной эмансипации, усвоения культуры свободы над целями организационно-проектного управления. Показано, что педагогическое движение испытывало зависимость от организационных форм, встроенных в позднесоветский социальный порядок.


Доп.точки доступа:
Сидорова, Ксения Дмитриевна (стажер)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)